Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы и кредит, 8 ноября 2014 г.

Страхование сельскохозяйственных рисков с государственной поддержкой: проблемы и пути их решения

В статье отмечается, что развитие сельского хозяйства - неотъемлемая составляющая экономической целостности государства. В настоящее время 70% потребления российским населением приходится на товары, произведенные агропромышленным комплексом. Например, Краснодарский край всегда занимал и занимает лидирующие позиции в данном секторе отечественной экономики. Аграрный рынок региона поставляет 80% риса, более 10% пшеницы и т.д.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ПРАЙМ, 2 сентября 2008 г.

Популярные в России автомобили плохо прошли тест на угон
1265 просмотров

Английский исследовательский центр Thatcham исследовал штатные системы защиты от угона и кражи вещей из салона 11 наиболее популярных у российских угонщиков марок автомобилей и сравнил их с комплектациями, поставляемыми на рынок Великобритании. Основной вывод сравнительного анализа – штатные системы безопасности российских автомобилей значительно уступают английским аналогам.

Исследование было проведено по заказу российской Профессиональной ассоциации противодействия угонам транспортных средств. Ассоциация была создана год назад по инициативе страховой компании "Ингосстрах", ряда операторов охранно-поисковых систем. Сейчас в нее также входят страховые компании "АльфаСтрахование", "Согласие", "РЕСО-Гарантия", "Московская страховая компания", ведущие отечественные производители автомобильной электроники – компания "Альтоника" и НПО "Итэлма", а также операторы охранно-поисковых систем "Автолокатор", "Аркан", "Кобра Коннекс", "Русс Джи Пи Эс", "Цезарь Сателлит" и "Эшелон".
По словам президента ассоциации, заместителя генерального директора "Ингосстраха" Игоря Ямова, ежегодно страховые компании в России выплачивают порядка 5 млрд руб по риску "угон". При этом теневой оборот в сфере угона автотранспортных средств составляет 1,5-2 млрд долл, а сам бизнес является хорошо структурированным и криминальным. Конечно, бороться с угонами достаточно сложно, но можно, тем более что определенный опыт противодействия этим проявлениям уже накоплен.
В настоящее время ассоциация разработала и представила в Московскую городскую думу концепцию программы противодействия угонам и повышения безопасности дорожного движения в Москве и Московской области. Концепция, по словам И.Ямова, достаточно многогранна: есть в ней чисто технические вещи, например, установка видеокамер в местах, откуда наиболее часто угоняют автомобили, есть и законодательный аспект, есть и предложения по взаимодействию с правоохранительными органами. Сейчас в Москве наиболее часто "уводят" автомобили с неохраняемых парковок перед гипермаркетами. Депутат Мосгордумы Инна Святенко сообщила, что иногда на таких парковках появляются объявления, сколько машин было угнано с них на последнюю неделю. Вот такая печальная констатация факта, поскольку ничего более эта информация не несет Некоторые владельцы больших магазинов организуют охрану парковок, где просят при выезде с парковки предъявлять документы на машину, но, по словам И.Святенко, хотя это и достаточно эффективно, но противозаконно.
Стоит отметить, что угонщики автомобилей очень часто ничем не рискуют. Как отметила И.Святенко, она специально запрашивала судебную практику, которая показала, что чаще всего угонщики получают минимальные сроки, либо отделываются штрафом. Так происходит потому, что обычно угонщики проходят по 166 статье Уголовного кодекса, которая квалифицирует их деяние как неправомерное завладение чужим транспортным средством без цели хищения и предусматривает довольно широкую вилку наказаний: от штрафа в 120 тыс руб до 5 лет лишения свободы. "Если угонщик говорит, что он просто сел в машину послушать радио или погреться, ведь на улице был мороз, доказать, что его цель состояла в хищении автомобиля просто невозможно", - говорит И.Святенко. В связи с такой ситуацией Мосгородума планирует выйти с законодательной инициативой ужесточения ответственности за угоны. Для ее подготовки уже создана рабочая группа с участием ассоциации противодействия угонов, страховщиков, депутатов Госдумы.
Спросом у угонщиков пользуются довольно разные автомобили. По словам И.Святенко, примерно 25 проц из всех угнанных авто приходится на российские ВАЗы и "Волги". Пользуются популярностью у автоугонщиков и подержанные иностранные машины, на которых перебиваются номера, а самый наибольший финансовый ущерб приходится на новые иномарки /в первую очередь сегмент бизнес-класса/. Россия, как обычно, отличилась от зарубежных стран, поскольку именно в нашей стране в последние годы широкие масштабы приобрели угоны строительной техники. В связи с этим в Москве всю городскую спецтехнику оснастили навигационными системами безопасности за счет городского бюджета. Понятно, что в борьбе с угонами немаловажную роль могут играть сами производители автомобилей. Ведь от того, какими системами безопасности комплектуются машины, часто зависит, будет ли машина угнана или нет. Однако, как показывает зарубежный опыт, производители улучшают системы безопасности не из "любви" к водителям, а под нажимом страховщиков. Так, по словам генерального директора центра Thatcham Питера Робертса, центр Thatcham, которые финансируется за счет средств страховых компаний, проводит исследования на защищенность от угона и краж из салона всех автомобилей, продаваемых в Англии, и публикует соответствующие рейтинги. При этом страховые компании на основе этих рейтингов выставляют страховые тарифы на автострахование. Публикация таких рейтингов приводит к тому, что автопроизводители вынуждены добавлять различные устройства и совершенствовать системы защищенности автомобилей.
По такому же пути составления рейтингов защищенности намерена пойти и российская ассоциация противодействия угонам. На первом этапе, как уже было отмечено, были протестированы 11 наиболее популярных у угонщиков марок. По словам П.Робертса, оценка выставлялась по 5-ти бальной шкале, при этом оценивалась как защита самого транспортного средства от кражи, так и защита от кражи из салона автомобиля. В ходе исследований проводились тесты "на открытие" дверей, оценка электронной сигнализации и иммобилайзера. Результаты тестов приведены в таблице. Как отметил П.Робертс, эффективность штатных систем российских автомобилей оказалась значительно ниже английских аналогов, прежде всего, за счет отсутствия систем блокировки /в английских версиях они входят в стандартный пакет/ и охранных систем сигнализации доступа в салон.
Стоит отметить, что реакция автопроизводителей на результаты тестов не заставила себя ждать. Так, представитель компании ЗАО "Мерседес-Бенц РУС", сообщил сегодня на конференции, что Thatcham исследовал базовую версию Mercedes E-класс, на которую приходится лишь 15 проц всех продаж автомобилей этой марки, оставшиеся 85 проц оснащены различными системы безопасности, которые не были исследованы. Кроме того, Mercedes считает, что у клиента должен быть выбор, какую охранную сигнализацию установить. В ответ на это заявление П.Робертс сообщил, что в техническом задании, полученном центром, была заявка на исследование именно базовой комплектации.
И.Ямов сообщил, что в перспективе по заказу ассоциации будут проводиться тесты по всем наиболее популярным в России маркам /по базовым моделям/ и на их основе страховые компании, также как и за рубежом, будут выставлять страховые тарифы. Он отмечает, что иногда на автомобиль требуется поставить устройство за 100 долларов, что в итоге приведет к снижению страховой премии на 500 долларов. Насколько эффективно смогут влиять российские страховщики на автопроизводителей, покажет время. Некоторые из них уже готовы к сотрудничеству. Так, Volvo представило специальную систему мониторинга, которая позволяет оператору фиксировать ряд параметров – от местонахождения машины, до усиления нагрузки на сиденье водителя. Стоимость такой чудо-системы, которая сейчас является опцией, составляет 1800 евро и, по словам представителя "Вольво-Рус", ее установка значительно снижает риск угона автомобиля. В этой связи, сейчас ведутся переговоры с российскими страховщиками о предоставлении скидок на страхование таких автомобилей. Будем надеяться, что число таких автоконцернов будет расти, а автолюбителям не придется сильно переплачивать за защиту своего автомобиля от угонов.
Таблица


  Вся пресса за 2 сентября 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Агрострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

8 ноября 2024 г.

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС

atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги

Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году

Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования

Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф

Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями

Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»

Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья

Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт