Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы и кредит, 8 ноября 2014 г.

Страхование сельскохозяйственных рисков с государственной поддержкой: проблемы и пути их решения

В статье отмечается, что развитие сельского хозяйства - неотъемлемая составляющая экономической целостности государства. В настоящее время 70% потребления российским населением приходится на товары, произведенные агропромышленным комплексом. Например, Краснодарский край всегда занимал и занимает лидирующие позиции в данном секторе отечественной экономики. Аграрный рынок региона поставляет 80% риса, более 10% пшеницы и т.д.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 4 сентября 2008 г.

Длинноногая блондинка желает продать вам полис
1148 просмотров

Страховая компания "Межрегионгарант" разработала бренд Mr.Garant, в рамках которого клиентам предоставляются страховые розничные услуги премиум-класса, сообщил журналистам генеральный директор компании Евгений Потапов.

Он отметил, что инвестиции в проект составили около $5 млн, компания не рассчитывает, что они быстро окупятся, потому что это не в чистом виде бизнес-проект. "Это наш своего рода месседж миру, обществу", - пояснил Е.Потапов, добавив, что на начальном этапе основной упор будет сделан на автострахование, впоследствии усилия будут направлены на развитие имущественного и личного страхования.
Традиционно "Межрегионгарант", работающий на рынке около 9 лет, был кэптивным страховщиком, теперь он решил выйти на розничный рынок. В течение ближайших трех лет планируется в рамках программы Mr.Garant привлечь порядка 25 тыс. клиентов, к настоящему времени его участниками стали около 1 тыс. человек.
Как отметил Е.Потапов, в перспективе компания не планирует кардинальным образом менять профиль на розничное направление, доля корпоративных клиентов будет составлять 85-90%.
Он уточнил, что никаких рекламных акций проводиться не будет, поскольку страховщик ставит жесткую систему отсечения нежелательных клиентов. "Так, например, мы принципиально не страхуем чиновников и врачей, поскольку у них маленькие зарплаты, а если у них большой доход, то это значит, что они коррумпированы, а такие клиенты нам не нужны", - сказал он, добавив при этом, что иногда делаются исключения.
Е.Потапов сообщил, что, проводя селекцию, компания ориентируется в первую очередь на человека как потенциального клиента, а не, допустим, стоимость автомобиля, хотя она тоже имеет значение.
"Продвижение услуг нового бренда будет происходить по принципу привлечения вторичных клиентов. При этом мы полностью отказываемся от работы через агентов и посредников, а все продажи будут осуществляться силами аккаунт-менеджеров, прошедших специальную подготовку", - отметил глава "Межрегионгаранта".
Отличительной особенностью проекта является то, что аккаунт-менеджеры - это девушки модельной внешности, на шпильках, которые выезжают к клиенту на дорогих автомобилях, таких как, например, Mini Cooper. Ставка делается только на мужчин, женщина может быть застрахована только как жена менеджера.
Отвечая на вопрос журналистов о причинах такой дискриминационной политики компании, Е.Потапов сказал: "Вы посмотрите, как водят все эти бизнес-леди в Москве, такое ощущение, что они одни на дороге… В Нижнем Новгороде, где также планируется запустить программу Mr.Garant, женщин страховать будем, поскольку у них абсолютно нормальный стиль вождения".
По его словам, новый бренд ориентирован на работу с ограниченным сегментом потребителей, представители которого являются наименее убыточной группой страхователей. В период раскрутки проекта тарифы на полисы соответствуют среднерыночным, однако в следующем году они будут выше на 20%.
Е.Потапов сказал, что первоначально ожидалось, что полисы будут покупать менеджеры среднего и высшего звена, но практика показала, что пока к таким услугам готовы лишь топ-менеджеры. "Вот мы и страхуем "Майбахи" и другие дорогие машины, а также квартиры и дачи этих людей, в перспективе будем им предлагать и страхование жизни", - отметил он.
Убыточность по портфелю, как добавил Е.Потапов, в настоящее время составляет 40%, с расширением клиентской базы она увеличится до 60-65%.
В последнее время страховщики уделяют много внимания и выдумки вопросам проведения селекции портфеля автокаско с целью улучшения показателя убыточности. Для этого создаются программы, ориентированные на различные категории клиентов. Между тем, программа "Межрегионгаранта" выделяется на общем фоне своеобразием и запоминается.
Эксплуатация женской привлекательности для повышения продаж - тема не новая для рынка, отметил представитель одной из крупных страховых компаний. Женские лица мелькают даже в рекламе товаров, с которыми они вообще никак не сочетаются. Однако логика создателей проекта Mr.Garant может не оправдаться из-за неоднозначности человеческой психологии.
"В этом случае тема используется, пожалуй, слишком "в лоб", что снижает результативность приема. Например, мы многократно были свидетелями использования женщин в рекламе автомобилей, однако не они осуществляют непосредственные продажи в автосалонах. При заключении договора покупателю-мужчине может понадобиться начать торговаться за получение скидок, он заинтересован в получении разного рода технической информации. В этой ситуации его может охватить неловкость, если контрагентом выступает "звездная красавица". Если бы подобные стратегии были абсолютно эффективны, их давно бы широко использовали в мировом бизнесе не только в рекламе", - отмечает эксперт.
Он высказал предположение, что женщины-водители, получив по существу отказ при желании войти в программу, могут заподозрить страховщика в своего рода шовинизме и обидеться, жены и подруги успешных менеджеров - начать ревновать. Не случайно психологи отмечают заложенную природой высокую конкуренцию среди женщин. Даже при отборе кандидатов на ведущих TV требования к испытуемым выглядят следующим образом: кандидат не должен обладать отталкивающей внешностью, но и не быть красавцем, чтобы не отвлекать зрителей от основных сюжетов, резюмировал собеседник агентства.

/Финмаркет/


  Вся пресса за 4 сентября 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

8 ноября 2024 г.

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС

atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги

Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году

Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования

Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф

Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями

Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»

Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья

Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт