Финмаркет,
4 сентября 2008 г.
Длинноногая блондинка желает продать вам полис 1148 просмотров
Страховая компания "Межрегионгарант" разработала бренд Mr.Garant, в рамках которого клиентам предоставляются страховые розничные услуги премиум-класса, сообщил журналистам генеральный директор компании Евгений Потапов.
Он отметил, что инвестиции в проект составили около $5 млн, компания не рассчитывает, что они быстро окупятся, потому что это не в чистом виде бизнес-проект. "Это наш своего рода месседж миру, обществу", - пояснил Е.Потапов, добавив, что на начальном этапе основной упор будет сделан на автострахование, впоследствии усилия будут направлены на развитие имущественного и личного страхования. Традиционно "Межрегионгарант", работающий на рынке около 9 лет, был кэптивным страховщиком, теперь он решил выйти на розничный рынок. В течение ближайших трех лет планируется в рамках программы Mr.Garant привлечь порядка 25 тыс. клиентов, к настоящему времени его участниками стали около 1 тыс. человек. Как отметил Е.Потапов, в перспективе компания не планирует кардинальным образом менять профиль на розничное направление, доля корпоративных клиентов будет составлять 85-90%. Он уточнил, что никаких рекламных акций проводиться не будет, поскольку страховщик ставит жесткую систему отсечения нежелательных клиентов. "Так, например, мы принципиально не страхуем чиновников и врачей, поскольку у них маленькие зарплаты, а если у них большой доход, то это значит, что они коррумпированы, а такие клиенты нам не нужны", - сказал он, добавив при этом, что иногда делаются исключения. Е.Потапов сообщил, что, проводя селекцию, компания ориентируется в первую очередь на человека как потенциального клиента, а не, допустим, стоимость автомобиля, хотя она тоже имеет значение. "Продвижение услуг нового бренда будет происходить по принципу привлечения вторичных клиентов. При этом мы полностью отказываемся от работы через агентов и посредников, а все продажи будут осуществляться силами аккаунт-менеджеров, прошедших специальную подготовку", - отметил глава "Межрегионгаранта". Отличительной особенностью проекта является то, что аккаунт-менеджеры - это девушки модельной внешности, на шпильках, которые выезжают к клиенту на дорогих автомобилях, таких как, например, Mini Cooper. Ставка делается только на мужчин, женщина может быть застрахована только как жена менеджера. Отвечая на вопрос журналистов о причинах такой дискриминационной политики компании, Е.Потапов сказал: "Вы посмотрите, как водят все эти бизнес-леди в Москве, такое ощущение, что они одни на дороге… В Нижнем Новгороде, где также планируется запустить программу Mr.Garant, женщин страховать будем, поскольку у них абсолютно нормальный стиль вождения". По его словам, новый бренд ориентирован на работу с ограниченным сегментом потребителей, представители которого являются наименее убыточной группой страхователей. В период раскрутки проекта тарифы на полисы соответствуют среднерыночным, однако в следующем году они будут выше на 20%. Е.Потапов сказал, что первоначально ожидалось, что полисы будут покупать менеджеры среднего и высшего звена, но практика показала, что пока к таким услугам готовы лишь топ-менеджеры. "Вот мы и страхуем "Майбахи" и другие дорогие машины, а также квартиры и дачи этих людей, в перспективе будем им предлагать и страхование жизни", - отметил он. Убыточность по портфелю, как добавил Е.Потапов, в настоящее время составляет 40%, с расширением клиентской базы она увеличится до 60-65%. В последнее время страховщики уделяют много внимания и выдумки вопросам проведения селекции портфеля автокаско с целью улучшения показателя убыточности. Для этого создаются программы, ориентированные на различные категории клиентов. Между тем, программа "Межрегионгаранта" выделяется на общем фоне своеобразием и запоминается. Эксплуатация женской привлекательности для повышения продаж - тема не новая для рынка, отметил представитель одной из крупных страховых компаний. Женские лица мелькают даже в рекламе товаров, с которыми они вообще никак не сочетаются. Однако логика создателей проекта Mr.Garant может не оправдаться из-за неоднозначности человеческой психологии. "В этом случае тема используется, пожалуй, слишком "в лоб", что снижает результативность приема. Например, мы многократно были свидетелями использования женщин в рекламе автомобилей, однако не они осуществляют непосредственные продажи в автосалонах. При заключении договора покупателю-мужчине может понадобиться начать торговаться за получение скидок, он заинтересован в получении разного рода технической информации. В этой ситуации его может охватить неловкость, если контрагентом выступает "звездная красавица". Если бы подобные стратегии были абсолютно эффективны, их давно бы широко использовали в мировом бизнесе не только в рекламе", - отмечает эксперт. Он высказал предположение, что женщины-водители, получив по существу отказ при желании войти в программу, могут заподозрить страховщика в своего рода шовинизме и обидеться, жены и подруги успешных менеджеров - начать ревновать. Не случайно психологи отмечают заложенную природой высокую конкуренцию среди женщин. Даже при отборе кандидатов на ведущих TV требования к испытуемым выглядят следующим образом: кандидат не должен обладать отталкивающей внешностью, но и не быть красавцем, чтобы не отвлекать зрителей от основных сюжетов, резюмировал собеседник агентства.
/Финмаркет/
Вся пресса за 4 сентября 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|