Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Regnum, 14 февраля 2015 г.

Нацбанк Белоруссии обсудил сотрудничество с Экспортным страховым агентством России

Вопросы развития сотрудничества Белоруссии с Российским агентством по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ОАО «ЭКСАР» (Экспортное страховое агентство России) обсуждены 12 февраля в Минске на встрече Председателя Правления Национального банка Республики Беларусь Павла Каллаура с первым заместителем Председателя — членом Правления Государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» Петром Фрадковым и Председателем Правления — Генеральным директором ОАО «ЭКСАР» Алексеем Тюпановым. Об этом 13 февраля проинформировала пресс-служба НБРБ.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняНачальник ГУВД Красноярского края Юрий Астахов рассказал корреспонденту газеты об обязательном страховании автогражданской ответственности и о санкциях, которые будут применять к незастраховавшимся водителям сотрудники ГИБДД.


Красноярский рабочий, 14 января 2004 г.

Штрафы для страховки
1948 просмотров

Если водитель, попавший в аварию, был в алкогольном или наркотическом опьянении, скрылся с места ДТП или, к примеру, причинил вред жизни или здоровью потерпевшего умышленно, то страховая компания, возместив пострадавшему ущерб, имеет право в судебном порядке взыскать со своего клиента страховую выплату (предъявить регрессные требования).

Начало 2004 года ознаменовалось в России законодательными нововведениями, всю прелесть которых миллионы россиян вкусят в ближайшее время. Речь идет о тех, кто по долгу службы или в свое удовольствие крутит "баранку". С 1 января нынешнего года в полную силу заявила о себе пресловутая "автогражданка", внесены немаловажные изменения в Кодекс об административных правонарушениях, откорректированы некоторые положения Правил дорожного движения. Что это за новшества и чем они грозят автолюбителям? Об этом читателям "Красноярского рабочего" рассказывает начальник ГУВД края Юрий АСТАХОВ.
- Юрий Петрович, давайте начнем с самой "горячей" темы. Свершилось то, чего так опасались водители,- теперь сотрудники ГИБДД с полным правом могут штрафовать тех из них, кто не успел, не смог или не захотел оформить "автогражданку".
- Безусловно, самое нашумевшее нововведение - это закон об обязательном страховании автогражданской ответственности. Напомню, что он вступил в силу еще 1 июля 2003 года. Поначалу можно было управлять автомобилем и без страхового полиса, но нельзя было без этого документа пройти техосмотр, снять или поставить машину на учет. А с 1 января 2004 года водителю, не оформившему страхование автогражданской ответственности, вообще запрещено управлять транспортным средством.

- Как вы считаете, так ли уж необходим этот закон? Многих автолюбителей, и меня в том числе, помимо высокой стоимости полиса смущает то, что страхуется вовсе не автомобиль, а некая абстрактная ответственность. Скажите, за что мне платить, если я в течение страхового периода не был участником ни одной автодорожной аварии?
- Отвечаю по порядку. Действительно, стоимость страховки довольно высока, и многие люди не совсем понимают, за что они платят такие деньги. Но ваша ответственность как участника дорожного движения вовсе не абстрактна, а вполне конкретна. Думаю, нет нужды напоминать, что автомобиль - это источник повышенной опасности. Саму машину хочешь - страхуй, хочешь - нет, это дело твое. А вот свою ответственность ты застраховать обязан. Если это сделают все участники дорожного движения, то в случае ДТП потерпевший всегда гарантированно получит возмещение причиненного ему вреда. Упомянутый закон в значительной мере защищает автовладельцев в случае ДТП. Ведь именно страховая компания будет выплачивать вместо водителя ущерб другому участнику автодорожного ЧП.
Если же в течение определенного времени, измеряемого годами, хозяин авто может похвастать "чистой ездой", то при оформлении гражданской ответственности в некоторых компаниях для него снизят ставки. Сумма страховки с каждым разом будет уменьшаться, и в итоге в один прекрасный день полис окажется бесплатным для образцового водителя. Как видите, новый закон необходим еще и потому, что работает на укрепление дисциплины участников дорожного движения.

- Ну а для недисциплинированных какая кара предусмотрена? Имею в виду тех (и себя в том числе), кто до 1 января 2004 года не оформил "автогражданку".
- Прежде всего подчеркну очень важный момент. Политика МВД, а следовательно и ГУВД края сейчас такова. Поскольку большое число людей по разным причинам еще не застраховало свою автогражданскую ответственность, наряды ДПС получили следующее указание. Если водитель не нарушает правила дорожного движения, то не рекомендуется проверять наличие у него страхового полиса. Если же он допустил нарушение, то инспектор ГИБДД может проверить и страховку тоже.
Так что если вы ездите дисциплинированно, то еще некоторое время вправе рассчитывать на то, что избежите штрафа. Но лучше все же поторопиться с оформлением полиса. Замечу, что в крае пока застраховалось менее 50 процентов владельцев транспортных средств, с начала года наказано несколько сотен человек, не оформивших автогражданскую ответственность.
Что до штрафных санкций, то они достаточно суровы. Соответствующие изменения в Кодекс об административных правонарушениях были внесены еще в апреле прошлого года, но вступили в силу тоже с 1 января 2004-го. Если водитель застрахован, но не имеет при себе страхового полиса, то он отстраняется от управления транспортным средством, которое ставится на штрафплощадку. В этом случае сумма штрафа на сегодняшний день составляет 50 рублей. Если водитель управляет машиной в период, не предусмотренный страховым полисом, то ему придется раскошелиться на 300 рублей. Если же он вообще не застрахован, то может ехать дальше, но с протоколом об адмнарушении, которое "оценивается" в 500-800 рублей.

- А ну как не заплатит?
- Новые положения названного кодекса как раз и развеивают подобные опасения. Не секрет, что после его введения в действие с 1 июля 2002 года дисциплина на дорогах значительно упала, поскольку штрафные санкции за нарушение ПДД стали минимальными, а механизм взыскания штрафов - неэффективным. Раньше у нарушителя дорожных правил сотрудники ГИБДД изымали водительское удостоверение до уплаты штрафа. По новому кодексу этого делать нельзя, нарушитель должен проявить сознательность и сам уплатить штраф. Однако с сознательностью у нас туго - дошло до того, что по краю "дорожные" штрафы взыскиваются лишь на пятьдесят с небольшим процентов (в среднем по России показатель еще меньше).
И вот пример того, к чему приводит безнаказанность. Многие наверняка помнят трагический инцидент, который произошел в ноябре прошлого года на проспекте имени газеты "Красноярский рабочий". Тогда водитель "маршрутки" из-за того, что его "пазик" в нарушение правил выехал на тротуар, нанес смертельные травмы 21-летней женщине и ее двухлетней дочери. При проверке оказалось, что с начала года этого человека 15 раз (!) останавливали сотрудники ГИБДД за различные нарушения, и ни одного штрафа он не уплатил. Безалаберный водитель не понес заслуженное наказание - и вот плачевный итог его безответственности.
Теперь порядок взыскания штрафов ужесточен. Если водитель в течение месяца не выплатил штраф, то на него составляется протокол, материалы направляются в суд, сумма штрафа удваивается. Кроме того, по решению суда его могут подвергнуть административному аресту на срок до 15 суток (независимо от размера штрафа). И это еще не все. Если вы уплатили штраф, но возите квитанцию в кармане, вместо того чтобы предъявить ее в подразделение ГИБДД, то вы считаетесь точно таким же нарушителем и вам грозят все описанные меры административного воздействия.

- Ничего себе, сурово!
- Сурово, но справедливо.

- Правила дорожного движения тоже "посуровели"?
- Не так чтобы очень. Внесен ряд изменений, в том числе запрет на эксплуатацию транспортных средств, владельцы которых не застраховали свою гражданскую ответственность. Теперь водители должны предоставлять транспортное средство по требованию сотрудников не только милиции и ФСБ, но и федеральных органов государственной охраны (сотрудники налоговой полиции из этого списка исключены, поскольку она упразднена). На дорогах с двусторонним движением, где нет разделительной полосы, островки безопасности, тумбы и элементы дорожных сооружений, находящиеся на середине проезжей части, отныне следует объезжать только справа (если знаки и разметка не предписывают иное). Впредь запрещается стоянка транспортного средства на краю тротуара, если только такой способ парковки не обозначен соответствующими знаками. Более того, за создающую помехи парковку автомобиль может быть помещен на штрафплощадку. И еще: грузовикам с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонны, в том числе "Газелям", теперь разрешено занимать крайнюю левую полосу только для поворота налево или разворота.

- Что ж, спасибо вам за разъяснения. Эта информация наверняка будет полезна всем автомобилистам - хотя бы для того, чтобы избежать лишней нервотрепки и пустой траты денег.
 
Эрих ПЫРХ.


  Вся пресса за 14 января 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

14 февраля 2025 г.

Интерфакс, 14 февраля 2025 г.
Аграрии в 2024 году получили 4,5 млрд рублей страховых выплат за гибель урожая

cbr.ru, 14 февраля 2025 г.
Банк России рассчитал размер иностранного участия в уставном капитале кредитных и страховых организаций

РИА Новости, 14 февраля 2025 г.
Средняя стоимость полиса ОСАГО в России в январе 2025 г снизилась на 5,3% - «Финуслуги»

РИА Новости, 14 февраля 2025 г.
Суд рассмотрит в закрытом процессе иск «Ильюшина» к четырем страховщикам на 2,6 млрд руб.

cbr.ru, 14 февраля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Тренд, Баку, 14 февраля 2025 г.
Обнародована статистика по страхованию автотранспортных средств в Азербайджане

Казахстанский портал о страховании, 14 февраля 2025 г.
Китай разрешает страховым компаниям инвестировать в золото

Тарантас Ньюс, Брянск, 14 февраля 2025 г.
Названа средняя стоимость полиса ОСАГО в России: эксперты утверждают, что она снизилась

Петербургский дневник, 14 февраля 2025 г.
Страховые компании в Петербурге внедряют полисы для покупателей жилья в рассрочку

Говорит Москва, 14 февраля 2025 г.
В России снизилась на 5% средняя стоимость полиса ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 14 февраля 2025 г.
Гонконг и Сингапур сталкиваются с ростом расходов на страхование и пробелами в покрытии

Report.Az, Баку, 14 февраля 2025 г.
В Азербайджане отныне независимых экспертов для страховых случаев будут назначать онлайн

Forbes Казахстан, 14 февраля 2025 г.
Прибыль компаний общего страхования выросла более чем на 50% за год

Коммерсантъ-Саратов, 14 февраля 2025 г.
В Саратове частные клиники обяжут оказывать экстренные услуги

Казахстанский портал о страховании, 14 февраля 2025 г.
Изменение климата может привести к снижению стоимости недвижимости на $1,47 трлн в США

Челнинские известия, Набережные Челны, 14 февраля 2025 г.
В Челнах «Горкоммунхоз» выделил 1,3 млн рублей на страховку для трамваев

Континент Сибирь, Новосибирск, 14 февраля 2025 г.
Новосибирцев будут судить за мошенничество с автостраховками на миллионы рублей


  Остальные материалы за 14 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт