Континент Сибирь, Новосибирск,
5 сентября 2008 г.
«Ренессанс страхование» включилась в общий тренд 1007 просмотров
С 1 сентября Группа «Ренессанс страхование» запустила проект прямых продаж через телефон и Интернет. Эксперты считают, что развитию продукта могут помешать небольшая распространенность интернет-технологий в стране и ограничения законодательства.
Новое направление продаж через телефон и Интернет называется «Ренессанс Direct». Его возглавил Пол Бакстер, который ранее работал в Direct Line Insurance (Великобритания).
«Наша стратегия предполагает активное развитие всех каналов продаж, — говорит президент Группы «Ренессанс» Борис Йордан. — Каждый канал имеет свою ценность для наших клиентов и для нас, поэтому мы уделяем в равной степени много внимания корпоративным и агентским продажам, а также работе с посредниками — банками, автодилерами, туристическими компаниями и брокерами. Рост клиентского сегмента, заинтересованного в покупке полисов через Интернет или по телефону, стал предпосылкой для запуска проекта «Ренессанс Direct«. При этом мы не намерены перераспределять клиентские потоки, а нацелены на привлечение нового бизнеса. Планируется, что уже в будущем году премия по прямым продажам достигнет $20 млн».
По данным Фонда «Общественное мнение», проникновение Интернета в России не превышает пока 30%, однако еще три года назад этот показатель не достигал и 15%. По оценкам ФОМ, 45% пользователей обладают высоким доходом, 27% — средним. Покупки в Интернете хотя бы один раз делали, по крайней мере, 5 млн человек. В первом полугодии 2008 года в общей сложности на рынке было заключено 18,9 млн договоров ОСАГО.
Direct Insurance предполагает такую модель сотрудничества страховой компании с клиентом, в которой клиент берет на себя часть работы компании по оформлению договора. Он заполняет анкету, предоставляет данные о себе и об автомобиле, которые сразу автоматически попадают в базу данных компании. В результате страховая компания сокращает свои операционные расходы. За счет этой экономии клиенту предоставляется скидка от базового тарифа.
Эксперты по-разному оценивают действия компании по запуску нового направления. Генеральному директору ООО «Агентство страховых споров» Максиму Седову логика страховой компании вполне понятна. «Страховая компания не только сокращает свои операционные расходы, но и минимизирует риск претензий из-за недобросовестности собственных сотрудников, ведь случаи, когда ошибки и неточности, допущенные агентом при заполнении полиса, влекут отказ в выплате страхового возмещения, не так уж редки», — рассказывает господин Седов. Однако собеседник «КС» не исключает, что «Ренессанс» столкнется с отсутствием в России проработанной законодательной базы для полноценной онлайн-продажи страховых продуктов. «Другой фактор, которого компании стоит опасаться, — продолжает господин Седов, — это недостаточное владение необходимыми техническими навыками со стороны потенциальной клиентской аудитории. Кроме того, сегодня даже хорошо знакомые с интернет-технологиями сограждане сохраняют здоровый скептицизм относительно покупок через Интернет вообще. А ведь страховка, скажем, каско — продукт совсем не дешевый».
Также эксперты считают, что для организации полноценного сервиса потребуется отладить дополнительный канал связи с клиентом, ведь закон предусматривает выдачу договора страхования или страхового полиса при заключении договора со страховой компанией. А значит, до физического получения страхового полиса страхователь не будет иметь гарантий страховой защиты.
Аналитик «ФИНАМ» Юрий Зайцев отмечает, что использование Интернета для продвижения продукта — общий тренд, и страхование здесь не исключение. «В США онлайн-услуги оказывают примерно 70% от общего количества страховых компаний, и наоборот — онлайн-услуги страхового бизнеса составляют порядка 25% от общего количества услуг. Поэтому попытка увеличить клиентский оборот за счет использования интернет-каналов более чем оправдана — количество пользователей сегодня динамично растет, особенно в регионах.
Собственно, продвижение продукта при помощи интернет-услуг уже несколько лет используется крупными компаниями. Другое дело, что масштаб и реклама именно этого вида услуг пока не набрали достаточного оборота, что, впрочем, — только дело времени», — уверен Юрий Зайцев. В «ФИНАМе» также считают, что, применяя агрессивную маркетинговую политику и активно «раскручивая» этот проект, компания имеет возможность значительно увеличить свой оборот, расширить клиентскую базу, работать с новой аудиторией и занять на рынке одно из ведущих мест.
«Страховой компании не следует ожидать значительных темпов роста продаж собственно за счет онлайн-страхования. Вместе с тем, ее позиционирование как современной, динамично реагирующей на новые рыночные тенденции и готовой к гибкому поиску новых форм сотрудничества с клиентом компании, безусловно, способствует расширению клиентской базы», — резюмирует Максим Седов.
Виктория АНТОНОВА
Вся пресса за 5 сентября 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
29 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты, 29 ноября 2024 г.
В Китае начали предлагать страховку на случай смерти из-за переработок
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 10 месяцев
|
|
Медвестник, 29 ноября 2024 г.
Верховный суд разобрался со спорными делами в системе ОМС
|
|
За рулем, 29 ноября 2024 г.
В России хотят поменять правила компенсационных выплат по ОСАГО
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 29 ноября 2024 г.
Евгений Уфимцев назвал три вектора борьбы с мошенничеством
|
|
ПРАЙМ, 29 ноября 2024 г.
Банк России отметил сокращение чистой прибыли страховщиков
|
|
Ставропольская правда, 29 ноября 2024 г.
Аграрии Ставрополья получили выплаты по страховым контрактам в сфере растениеводства
|
|
Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане аптечные организации смогут участвовать в ОМС
|
|
Дума ТВ, 29 ноября 2024 г.
Кирьянов предложил ввести обязательное страхование для маркетплейсов ради защиты прав потребителей
|
|
it-world.ru, 29 ноября 2024 г.
Персонализация на практике: как данные помогают банкам и страховщикам строить отношения с клиентами
|
|
АвтоВзгляд, 29 ноября 2024 г.
За ДТП, случившееся по вине водителей без ОСАГО, заставят платить страховщиков
|
|
Финмаркет, 29 ноября 2024 г.
Премии страховщиков ОСАГО за 10 месяцев выросли на 2,5%, выплаты - на 13,5% - РСА
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Парламент одобрил в III чтении включение лекарственных препаратов для амбулаторного лечения в ОМС
|
|
Агробизнес, 29 ноября 2024 г.
Госдума работа над поправками в закон о сельхозстраховании
|
|
Интерфакс, 29 ноября 2024 г.
Трое жителей Мордовии осуждены условно за попытку мошенничества со страховкой
|
|
Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане при наступлении страхового случая могут быть предоставлены сведения, составляющие врачебную тайну
|
|
Вестник Мордовии, Саранск, 29 ноября 2024 г.
В Мордовии вынесен приговор по делу о попытке мошенничества на 2,5 млн рублей
|
 Остальные материалы за 29 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|