Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Торгово-промышленные Ведомости, 29 ноября 2014 г.

ТПП РФ просит Дмитрия Медведева вернуться к вопросу страхования строительных рисков

Президент ТПП РФ Сергей Катырин направил премьер-министру Дмитрию Медведеву письмо по вопросу страхования строительных рисков при осуществлении строительной деятельности. Если раньше текущая цена на материальные [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Континент Сибирь, Новосибирск, 5 сентября 2008 г.

«Ренессанс страхование» включилась в общий тренд
1007 просмотров

С 1 сентября Группа «Ренессанс страхование» запустила проект прямых продаж через телефон и Интернет. Эксперты считают, что развитию продукта могут помешать небольшая распространенность интернет-технологий в стране и ограничения законодательства.

Новое направление продаж через телефон и Интернет называется «Ренессанс Direct». Его возглавил Пол Бакстер, который ранее работал в Direct Line Insurance (Великобритания).

«Наша стратегия предполагает активное развитие всех каналов продаж, — говорит президент Группы «Ренессанс» Борис Йордан. — Каждый канал имеет свою ценность для наших клиентов и для нас, поэтому мы уделяем в равной степени много внимания корпоративным и агентским продажам, а также работе с посредниками — банками, автодилерами, туристическими компаниями и брокерами. Рост клиентского сегмента, заинтересованного в покупке полисов через Интернет или по телефону, стал предпосылкой для запуска проекта «Ренессанс Direct«. При этом мы не намерены перераспределять клиентские потоки, а нацелены на привлечение нового бизнеса. Планируется, что уже в будущем году премия по прямым продажам достигнет $20 млн».

По данным Фонда «Общественное мнение», проникновение Интернета в России не превышает пока 30%, однако еще три года назад этот показатель не достигал и 15%. По оценкам ФОМ, 45% пользователей обладают высоким доходом, 27% — средним. Покупки в Интернете хотя бы один раз делали, по крайней мере, 5 млн человек. В первом полугодии 2008 года в общей сложности на рынке было заключено 18,9 млн договоров ОСАГО.

Direct Insurance предполагает такую модель сотрудничества страховой компании с клиентом, в которой клиент берет на себя часть работы компании по оформлению договора. Он заполняет анкету, предоставляет данные о себе и об автомобиле, которые сразу автоматически попадают в базу данных компании. В результате страховая компания сокращает свои операционные расходы. За счет этой экономии клиенту предоставляется скидка от базового тарифа.

Эксперты по-разному оценивают действия компании по запуску нового направления. Генеральному директору ООО «Агентство страховых споров» Максиму Седову логика страховой компании вполне понятна. «Страховая компания не только сокращает свои операционные расходы, но и минимизирует риск претензий из-за недобросовестности собственных сотрудников, ведь случаи, когда ошибки и неточности, допущенные агентом при заполнении полиса, влекут отказ в выплате страхового возмещения, не так уж редки», — рассказывает господин Седов. Однако собеседник «КС» не исключает, что «Ренессанс» столкнется с отсутствием в России проработанной законодательной базы для полноценной онлайн-продажи страховых продуктов. «Другой фактор, которого компании стоит опасаться, — продолжает господин Седов, — это недостаточное владение необходимыми техническими навыками со стороны потенциальной клиентской аудитории. Кроме того, сегодня даже хорошо знакомые с интернет-технологиями сограждане сохраняют здоровый скептицизм относительно покупок через Интернет вообще. А ведь страховка, скажем, каско — продукт совсем не дешевый».

Также эксперты считают, что для организации полноценного сервиса потребуется отладить дополнительный канал связи с клиентом, ведь закон предусматривает выдачу договора страхования или страхового полиса при заключении договора со страховой компанией. А значит, до физического получения страхового полиса страхователь не будет иметь гарантий страховой защиты.

Аналитик «ФИНАМ» Юрий Зайцев отмечает, что использование Интернета для продвижения продукта — общий тренд, и страхование здесь не исключение. «В США онлайн-услуги оказывают примерно 70% от общего количества страховых компаний, и наоборот — онлайн-услуги страхового бизнеса составляют порядка 25% от общего количества услуг. Поэтому попытка увеличить клиентский оборот за счет использования интернет-каналов более чем оправдана — количество пользователей сегодня динамично растет, особенно в регионах.

Собственно, продвижение продукта при помощи интернет-услуг уже несколько лет используется крупными компаниями. Другое дело, что масштаб и реклама именно этого вида услуг пока не набрали достаточного оборота, что, впрочем, — только дело времени», — уверен Юрий Зайцев. В «ФИНАМе» также считают, что, применяя агрессивную маркетинговую политику и активно «раскручивая» этот проект, компания имеет возможность значительно увеличить свой оборот, расширить клиентскую базу, работать с новой аудиторией и занять на рынке одно из ведущих мест.

«Страховой компании не следует ожидать значительных темпов роста продаж собственно за счет онлайн-страхования. Вместе с тем, ее позиционирование как современной, динамично реагирующей на новые рыночные тенденции и готовой к гибкому поиску новых форм сотрудничества с клиентом компании, безусловно, способствует расширению клиентской базы», — резюмирует Максим Седов.

Виктория АНТОНОВА


  Вся пресса за 5 сентября 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

29 ноября 2024 г.

Аргументы и факты, 29 ноября 2024 г.
В Китае начали предлагать страховку на случай смерти из-за переработок

Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 10 месяцев

Медвестник, 29 ноября 2024 г.
Верховный суд разобрался со спорными делами в системе ОМС

За рулем, 29 ноября 2024 г.
В России хотят поменять правила компенсационных выплат по ОСАГО

Белфинанс, ИА, Белгород, 29 ноября 2024 г.
Евгений Уфимцев назвал три вектора борьбы с мошенничеством

ПРАЙМ, 29 ноября 2024 г.
Банк России отметил сокращение чистой прибыли страховщиков

Ставропольская правда, 29 ноября 2024 г.
Аграрии Ставрополья получили выплаты по страховым контрактам в сфере растениеводства

Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане аптечные организации смогут участвовать в ОМС

Дума ТВ, 29 ноября 2024 г.
Кирьянов предложил ввести обязательное страхование для маркетплейсов ради защиты прав потребителей

it-world.ru, 29 ноября 2024 г.
Персонализация на практике: как данные помогают банкам и страховщикам строить отношения с клиентами

АвтоВзгляд, 29 ноября 2024 г.
За ДТП, случившееся по вине водителей без ОСАГО, заставят платить страховщиков

Финмаркет, 29 ноября 2024 г.
Премии страховщиков ОСАГО за 10 месяцев выросли на 2,5%, выплаты - на 13,5% - РСА

Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Парламент одобрил в III чтении включение лекарственных препаратов для амбулаторного лечения в ОМС

Агробизнес, 29 ноября 2024 г.
Госдума работа над поправками в закон о сельхозстраховании

Интерфакс, 29 ноября 2024 г.
Трое жителей Мордовии осуждены условно за попытку мошенничества со страховкой

Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане при наступлении страхового случая могут быть предоставлены сведения, составляющие врачебную тайну

Вестник Мордовии, Саранск, 29 ноября 2024 г.
В Мордовии вынесен приговор по делу о попытке мошенничества на 2,5 млн рублей


  Остальные материалы за 29 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт