Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ура.Ru, Екатеринбург, 15 августа 2014 г.

Туристы остались без отдыха и денег. Страховщики не собираются платить компенсации клиентам «Ветра странствий»

Турфирма «Ветер странствий», приостановившая свою деятельность в связи с побегом директора, оставит своих туристов без отдыха и денег. Ассоциация туроператоров России, рассмотрев ситуацию с турфирмой, пришла к выводу, что скорее всего, клиенты этой турфирмы не смогут рассчитывать на компенсации.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Континент Сибирь, Новосибирск, 5 сентября 2008 г.

Три звена автокредитной цепи
1149 просмотров

Альянс дилеров, банков и страховщиков сложился достаточно давно, потому что три этих участника являются важными «звеньями» автокредитования. Что сегодня может получить клиент благодаря такому сотрудничеству и как на отношениях партнеров отразился кризис ликвидности, выясняла корреспондент «КС» Виктория Антонова.

Многосторонняя выгода
«Судя по тому, что автодилеры продают больше машин, банки выдают больше кредитов, а страховщики больше страхуют, их взаимодействие, безусловно, успешно и взаимовыгодно, — говорит директор Сибирской региональной дирекции СК «Цюрих. Ритейл« Олег Шахов. — Собственно, сегодня в России ипотеке и автокредитованию принадлежит ключевая роль в развитии страхования».
Руководитель центра автокредитования филиала «Новосибирский» ОАО «Альфа-Банк» Андрей Чирок также говорит, что сегодня совместные программы — одно из приоритетных направлений ведущих компаний, работающих по автокредитованию клиентов. «Поэтому разработка, внедрение и продвижение новых продуктов ведутся постоянно в соответствии с изменениями в рыночной среде», — рассказывает господин Чирок. «На рынке постоянно обновляются программы, они становятся интереснее и выгоднее для клиентов», — подтверждает Территориальный директор по маркетингу и рекламе Дилерского центра ООО «Автолэнд-Cибирь» Ирина Харина.
В целом партнерские отношения выгодны всем участникам этой триады. «Для страховой компании это выход на один из самых выгодных сегментов — новые автомобили из салона. Для дилера работа со страховщиком — это комиссионное вознаграждение и загрузка сервиса. Для банка — выдача большого количества кредитов», — поясняет директор филиала ОСАО «Ингосстрах» в Новосибирске Дмитрий Шевченко.
Между тем некоторые банкиры признают, что совместные программы помогают дилерам продать машины, которые не являются «хитами». «Банки активно работают с автодилерами, это сотрудничество направлено на привлечение дополнительных клиентов в салоны и продвижение на рынке труднопродаваемых автомобилей, которые по какой-либо причине не пользуются большим спросом у потребителей. С этой целью мы предлагаем дилерам специальные кредитные программы и совместные рекламные акции», — рассказывает председатель Правления КБ «Ренессанс Капитал» Алексей Левченко.
Свои предпочтения в отношении конкретных моделей, как выяснилось, есть и у страховых компаний. «Чаще всего страховщик заинтересован в продажах одной модели, потому что считает ее менее убыточной, чем остальные, например, потому что ее мало угоняют или ремонт автомобилей этой марки относительно дешев. В таком случае есть возможность набрать страховой портфель и не потерять в выплатах», — рассказывает заместитель директора Сибирской дирекции «РОСНО» по развитию партнерских продаж Александр Петракеев.
Однако во взаимодействии трех участников этого альянса еще есть некоторые неразрешенные вопросы. «Успешное взаимодействие должны обеспечить, с одной стороны, стандартные продукты и бизнес-процессы, простые и понятные клиенту банка продукты, с другой стороны — четкие и легко исполнимые схемы взаимодействия, а также следование антимонопольному законодательству (добросовестная конкуренция, игра «по правилам«)», — рассказывает Олег Шахов. Однако на рынке есть и другая точка зрения — дело не в отношениях между партнерами, а в самом продукте, который они предлагают совместно. «Если программа предоставляет клиентам более выгодные условия покупки авто в кредит, чем те условия, что существуют на рынке в данный момент, то это действительно привлекает дополнительных клиентов в альянс банка, автодилера и страховой компании», — объясняет Андрей Чирок.
В конечном счете существование альянса дилера, банка и страховой компании облегчило жизнь прежде всего потребителям. «Взаимопроникновение потребительских и финансовых рынков делает более доступными услуги для наших клиентов. Еще несколько лет назад клиенты банков тратили недели для того, чтобы уехать из автосалона на собственной машине, купленной в кредит и застрахованной для полной надежности. Сегодня механизмы трехсторонней работы банков/дилеров/страховщиков позволяют клиенту осуществить свою мечту за считанные дни. Раньше клиент должен был сам понять всю «кухню« процессов и разобраться с документами — сейчас ему предлагаются готовые решения», — отмечает Алексей Левченко.

Что получают клиенты
Помимо того, что автокредитование стало для клиентов более простым и технологичным, благодаря альянсу они могут и сэкономить. Ведь сотрудничество банкиров, дилеров и страховщиков выражается не только в партнерских отношениях, совместной работе по продаже автомобилей в кредит и их страховании в автосалонах, но и в скидках и преференциях для клиентов. К примеру, «Новосибирск-Авто» (дилер марки Chevrolet, General Motors) в сотрудничестве со своими главными партнерами «Ингосстрахом» и «Альфа-Банком» периодически предлагает специальные программы — GM Insurance и GM Finance. «30 июня у нас закончилась акция GM Insurance, которая предполагала скидку для клиента на стоимость страховки каско. Иными словами, тем, кто купил машину, страховка каско стала бесплатной. Акция продолжалась три месяца и принесла очень хорошие результаты как для дилера (его продажи резко возросли), так и для «Ингосстраха», — рассказывает Дмитрий Шевченко.
Но если у одного из дилеров в данный момент нет акций для клиентов, то они обязательно присутствуют у конкурентов. «Сейчас мы запускаем эксклюзивную акцию, по которой клиенты наших автосалонов (Ford, Jaguar, Land Rover, Volvo, Mazda, Hyundai, Mitsubishi, ТАГАЗ) оплачивают от 30% стоимости автомобиля, остальное вносится в рассрочку, без переплат», — рассказывает о новых предложениях Ирина Харина.
Александр Петракеев также говорит, что партнерство и совместные программы для страховщиков тоже очень важны — в 2008 году «РОСНО» в Новосибирске выступило партнером тест-драйва автомобилей Audi с двигателями TDI, в Красноярске — участвовало в акции по продаже Volkswagen Touareg совместно с автосалоном «Медведь АТЦ», в Кемерове сейчас продолжается совместная акция с автосалоном «Прайд» по продвижению автомобилей Volvo S30 и Volvo S40. «Основной показатель эффективности проведенной акции — это, конечно, количество застрахованных автомобилей», — отмечает господин Петракеев. В зависимости от конкретной акции скидки и бонусы финансируют либо страховщик, либо банк, либо автосалон.

Кто главный?
Большинство участников рынка отмечают, что главным в связке является дилер. «В Новосибирске этому способствуют два фактора — дефицит автомобилей и отсутствие конкуренции дилеров по одному бренду», — объясняет Олег Шахов. Дилеры с этим согласны. «Главная отправная точка в этих отношениях — автомобиль. Человеку нужна машина, он приходит за ней к дилеру, а остальное — уже сопутствующие услуги», — подтверждает директор ООО «Автостарт» Игорь Старков.
Но некоторые эксперты имеют другую точку зрения. «Безусловно, лидером в связке банк/салон/страховая компания является банк, потому как именно он диктует свои условия», — говорит заместитель генерального директора страхового холдинга «СТИФ» Сергей Мышко. Однако сами банкиры считают, что главное в таком альянсе — совсем другое звено, ради которого и строится эта триада. «Лидером в этой связке является покупатель. Именно клиент ставит нам задачи, и именно он оценивает нашу работу», — говорит Алексей Левченко.

Дыхание кризиса
Влияние финансового кризиса признают все три стороны. «Повышение процентных ставок по кредитам сыграло отрицательную роль на росте продаж автомобилей и как следствие — продаж продуктов по автострахованию», — делится Дмитрий Шевченко. С ним солидарен и Олег Шахов: «Некоторые затруднения в виде ужесточения требований банков к заемщикам — новая тенденция в нашем сегменте».
Андрей Чирок рассказывает о причинах более подробно: «Такие факты, как изменение ставки фондирования банка, выход на рынок автокредитования новых игроков с агрессивными стратегиями, изменение покупательской способности населения, заставляют участников альянса пересматривать свои взаимоотношения».
Алексей Левченко добавляет, как именно это происходит: «Если раньше кто-то мог позволить себе активно демпинговать, пользуясь благоприятной ситуацией на рынке ликвидности, то сегодня ситуация диктует более взвешенный подход к продажам и сотрудничеству».
Генеральный директор филиала BSGV в Новосибирске Игорь Смуров со своими коллегами не согласен: «Банки и страховые компании являются непосредственными и основными участниками финансового сектора, и все процессы, происходящие в экономике, проецируются и на их работу. Но в настоящее время на рынке не ослабевает рост потребительского спроса».
Однако сами дилеры подтверждают, что банки стали относиться к заемщикам более жестко, региональные игроки практически ушли с этого рынка. «В сложной ситуации, когда получить автокредит в обычном банке не так просто, нас очень сильно выручает Мерседес-Бенц Банк Рус (бывший ДаймлерКрайслер Банк Рус), большая часть кредитов у нас проходит именно через него, и условия там очень лояльные — от 9% годовых», — рассказывает Игорь Старков.
С массовым приходом автобанков в регионы расклад сил, да и сам состав альянса может измениться. «С их появлением в городе автомобильный салон, занимающийся реализацией одноименной марки автомобиля, принимает на себя функции фронт-офиса банка по формированию досье клиента, заинтересованного в получении кредита, с целью предоставления в одноименный банк для принятия решения по клиенту и дальнейшего сопровождения до реализации сделки. Таким образом, в ряде городов один из участников альянса заменяется на представителя автобанка в салоне дилера», — рассказывает Игорь Смуров.
По мнению Игоря Старкова, в следующем году до 80% автомобилей будут продаваться в кредит, и большую часть в этом портфеле могут занять банки автопроизводителей.


  Вся пресса за 5 сентября 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

14 августа 2024 г.

Коммерсантъ-Омск, 14 августа 2024 г.
За инсценировку 20 ДТП жителей Омска приговорили к колонии

Office life, Минск, 14 августа 2024 г.
Когда появится общий договор ОСАГО Беларуси и России и в чем его отличие от «автогражданки»?

БК55, Омск, 14 августа 2024 г.
В Омске инсценировщикам ДТП дали от 2 до 3,5 лет лишения свободы

Агентство городских новостей Москва, 14 августа 2024 г.
В Госдуме планируют обсудить вопрос изменения лимитов выплат для ремонта автомобиля по ОСАГО

Интерфакс, 14 августа 2024 г.
Семеро жителей Омска осуждены за инсценировку более двух десятков ДТП

23.мвд.рф, Краснодар, 14 августа 2024 г.
Житель Тихорецкого района уличен в мошенничестве и краже со счета

Газета.Ru, 14 августа 2024 г.
Эксперт рассказал, что ждать россиянам от свободных тарифов по ОСАГО

Губерния-Южный Урал, 14 августа 2024 г.
Телефонные мошенники выманили у пенсионерки из Озерска больше миллиона рублей

Континент Сибирь, Новосибирск, 14 августа 2024 г.
Новосибирцы стали меньше жаловаться на МФО и страховщиков

Деловой Петербург, 14 августа 2024 г.
Лишняя страховка

ПРАЙМ, 14 августа 2024 г.
«Согаз» расширил действие ДМС на Курскую, Брянскую и Белгородские области

Интерфакс, 14 августа 2024 г.
«СОГАЗ» упростил урегулирование убытков жителям Курской, Брянской и Белгородской областей

Известия онлайн, 14 августа 2024 г.
«Гражданка» на двоих: в Госдуму внесены поправки в закон «Об ОСАГО»


13 августа 2024 г.

Белгородские известия, 13 августа 2024 г.
Всего 11 раз

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 13 августа 2024 г.
За I полугодие 2024 года количество жалоб свердловчан в Банк России сократилось на 10%

Казахстанский портал о страховании, 13 августа 2024 г.
Перестраховщики должны поддерживать дисциплину андеррайтинга, чтобы смягчить убытки от страхования природных катастроф

Известия онлайн, 13 августа 2024 г.
Автостраховку «Синяя карта» могут расширить на Казахстан и Азербайджан


  Остальные материалы за 13 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт