Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 7 октября 2014 г.

Работу адвокатов Евтушенкова оплатит страховая компания

Ответственность бизнесмена как председателя совета директоров АФК «Система» была застрахована, а его арест является страховым случаем. Расходы на юристов предстоит возместить СК «Альянс». Дело «Башнефти»: за [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняКорреспондент газеты опросила жителей Калининграда, чтобы узнать, застраховали ли они свою автогражданскую ответственность и каково их личное отношение к введению обязательной "автогражданки".


Гражданин, Калининград, 15 января 2004 г.

Из автомобиля хотят сделать роскошь
1505 просмотров

В последние месяцы страховые компании растут как грибы. То тут, то там поставят палатку, лоток, арендуют в центре города престижные офисы. И ладно бы одежду шили, набойки на сапоги набивали,улицы подметали. А то делают деньги из ничего.

Вот некоторые высказывания калининградцев по поводу закона об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО).

Владимир Никитин, председатель Калининградской областной Думы:

- Марка машины - БМВ 520 1993 года, объем двигателя 2 литра, мощность 150 лошадиных сил. Застраховал, как и положено, еще в прошлом году. Заплатил около 4 тысяч рублей. Считаю, что закон современный, цивилизованный, во многих странах мира есть подобные законы об автостраховании. Конечно, не всегда приятно платить дополнительные деньги за автомобиль, но в данном случае это оправданно.

Павел Иванов, завлабораторией КГУ:

- Имею "Ауди-100", 138 л/с. Заплатил 1762 рубля (автомобиль зарегистрирован на человека, проживающего в области, иначе мне пришлось бы выложить 3800). Как говорится, благими намерениями дорога в ад вымощена. И, как обычно, наши государевы слуги пытаются заглянуть в наш кошелек. И весьма значительно стараются его облегчить. Зная специфику нашего страхового бизнеса, страховые фирмы будут обогащаться, нисколько не теряя на выплатах за ДТП. Потому что они всегда найдут повод для отказа: не пристегнут, пьян, не там припарковался, не той марки сигнализация или резина. И, даже если выкрутиться не удастся, выплатят не полную сумму реального ущерба, и всегда будут ссылаться на износ вашей машины. С учетом того, что вся Калининградская область ездит на машинах "сэконд-хэнд", суммы выплат будут мизерные, ведь, в зависимости от года выпуска, сумму ополовинивают. И эта разница пойдет им на особняки, яхты. Суммы тарифов за страховку несравнимо завышены по сравнению с уровнем доходов основной массы автомобилистов: вот у меня зарплата 1,5 тысячи рублей и нет никаких надбавок. Государство под одну гребенку пытается уравнять всех. С одной стороны, оно рапортует, что народ стал лучше жить, доходы стали выше, а, с другой стороны, максимально увеличивает наши расходы. Сейчас государство идет по пути того, что из автомобиля пытаются сделать роскошь - а не средство передвижения. А если еще поддерживать местного производителя и пересесть на "Жигули", то его содержание вырастет на порядок по сравнению с западным "сэкондом".

Владимир Лучников, глава администрации Ленинградского района:

- У нашей семьи "Опель-Вектра". В основном, машину водит жена - у нее стаж более 15 лет. У меня права с 1995 года, дочь совсем недавно получила. Автостраховка понадобилась при прохождении техосмотра, тогда, в июле, и уплатили 2 574 рубля. К "автогражданке" отношусь положительно, в том плане, что страховая компания возмещает ущерб от ДТП и берет все проблемы на себя. Это правильно, хорошо, нужно. Но это страхование ответственности только перед третьими лицами. А вообще я хочу полностью застраховать свой автомобиль: от угона, кражи, иного ущерба. Что касается тарифов, то их, конечно, необходимо пересмотреть. Ведь одно дело платить страховку владельцу джипа, а другое - ветерану, у которого тридцатилетний "Москвич". По объему двигателя и страховой цене они почти одинаковы.

Сергей Писковой, менеджер частной фирмы:

- У меня "Мицубиси-Спейс-Вагон", выложил за ее страховку 3861 рубль. Во всем мире страхуют машины - значит это выгодно. Главное - чтобы у нас в России эта система работала и выполнялись условия договора, которые записаны. Также я считаю надо сделать так: если водитель, допустим, три года проездил без аварий, то на будущее ему делают скидку на страховку.

Елена Полянская, заместитель начальника отдела охраны окружающей среды мэрии Калининграда:

- У меня "Опель-Рекорд", с объемом 1,8, 80 л/с. Машину не застраховала, потому что нет денег - а необходимо около 3000 рублей. Считаю, что деньги со всех соберут, а получить их в случае аварии - будет большая проблема: находишься и набегаешься! Например, работают частные страховые кампании, но ведь это мы уже проходили: сегодня они есть, а к лету все разбегутся, и ищи их. Я вообще с подозрением отношусь ко всем страховым фирмам, потому что 10 лет платила приличные взносы за страховку двоих детей до их совершеннолетия, и теперь ни копейки не получила. Так у нас в городе работают страховые компании.

Из практики знаю, что половина водителей при ДТП по-хорошему договариваются и разъезжаются. А теперь надо ждать ГИБДД (а если ты не на трамвайных путях, то их можно и целый день прождать - у них сотрудников не хватает), страховых агентов. На Западе всю бумажную работу выполняют агенты, а у нас - сами граждане. В общем, в России как всегда - лишь бы очередной закон принять и деньги собрать, а потом несколько лет его дорабатывают. А ведь главное - отладить механизм выплат пострадавшим водителям. И самое противное - меня обязывают страховаться, хотя это личное дело каждого.

Владимир Граф, прокурор Ленинградского района:

- "Тойота - Карина", 1,6, 73 л/с, заплатил 3000 рублей. Коли закон есть - надо исполнять. Вообще, правильно, что приняли его, он необходим в условиях нашего города, где машина на машине, постоянный риск попасть в ДТП. Надеюсь, теперь людям не придется выяснять между собой отношения: пусть этим занимаются страховые компании. Как будет на практике - посмотрим.

Андрей Колитинов, начальник Межрайонного отдела милиции:

- Служебные автомобили нашего отдела, как и военные, освобождены от "автогражданки". А свой личный "Мерседес - Бенц", с объемом 2,5 и 94 л/с, не страховал, потому как продаю. Российскому страхованию - не доверяю. Если бы наши компании действительно по всем случаям осуществляли выплаты, как положено, как на Западе: я ударил машину, позвонил по телефону, приехал агент, сразу решил вопрос и через 2-3 дня я получил страховку и встал на ремонт - тогда было бы замечательно. А у нас сейчас что делается? Человек должен по 2-3 месяца ходить по судам, доказывать свою невиновность и то, что страховой случай наступил - да это просто несерьезно.

Олег Полесовщиков, мастер бытовой техники ООО "Вега":

- У меня "выгодная" машина - большой "Мерседес - 123": с объемом - 2,0 и 60 "лошадей". Отдал за ее страховку около 1800 рублей. А у моего друга маленький "Гольф" с объемом 1,6, за который он отсчитал 3200. Я застраховался только потому, что техосмотр не мог пройти: государство создало такие условия. Хотя теперь мне спокойно: при ДТП - при условии, что надежная страховая компания, - не придется присутствовать ни при каких разборках, за меня заплатят. Однако все зависит от людей: могут и на тебя "наехать".

Есть у автострахования недостатки. Я работаю - могу раскошелиться. А у пожилых людей... Когда платил за свою машину, рядом старик стоял на "Москвиче", который стоит 80 долларов, и ему надо было отсчитать 3200 рублей. Для таких, наверное, надо сделать льготы.

Сергей Кузьменков, помощник капитана по добыче:

- За свой "Форд-Орион" (объем - 1,6, 79 л/с) внес 2500 рублей. Если будет действительно профессиональная работа страховых компаний, то, конечно, это плюс для автомобилистов. Считаю, целесообразно участие представителя страховой фирмы непосредственно на месте ДТП для профессионального составления документов: у него сложилось бы собственное мнение о ДТП, чтобы более грамотно защищать интересы водителя и компании. Сейчас я не знаю, каковы полномочия страхового представителя и будут ли его пускать на место ДТП -. мало ведется разъяснительная работа по поводу применения данного закона. Так что пока все же больше вопросов остается. Замысел, безусловно, хороший, но как он будет работать, покажет время.

Александр Володченков, неработающий:

- За "Фольксваген-LT" мне надо уплатить - 3200. Я не застраховался - верю, что отменят. Потому как расценки, установленные государством, - нереальные.

Дмитрий Подтоптанный, юрисконсульт АО "Водинжсервис":

- Имею "Мицубиси-Галант", заплатил 2500 "страховых". Механизм сбора денег придумали, а как возмещать ущерб - нет. Считаю, закон об ОСАГО, принятый нашим государством, наиболее циничным, грабительским и безответственным. Как обычно, он не является законом с прямым действием, то есть в нем оговорены только лишь общие положения, а прямое указание на то, как его применять и суммы страховой премии (денежной суммы, выплачиваемой автовладельцами) содержатся в Постановлениях Правительства РФ, коих издано аж целых три штуки. Базовая тарифная ставка 1980 рублей увеличивается в зависимости от всего: от стажа и возраста водителя, от мощности двигателя, от местонахождения владельца транспортного средства. Так, например, жителям Москвы базовую ставку необходимо будет умножать на повышающий коэффициент 2. Для жителей Калининграда повышающий коэффициент установлен 1,3. Что касается самих страховых компаний, то последние заинтересованы только в одном - получить деньги. Несмотря на все заверения Правительства, автостраховщики не выезжают на место ДТП.
 
Наталья БРАНДЕБУРА


  Вся пресса за 15 января 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Общественное мнение

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

4 октября 2024 г.

ТАСС, 4 октября 2024 г.
Uniqa Group завершила выход из РФ

Южноуральская панорама, Челябинск, 4 октября 2024 г.
Южноуральские аграрии получат страховые выплаты за поврежденные посевы из-за дождей

Петербургский дневник, 4 октября 2024 г.
Доля петербуржцев, пользующихся банковскими продуктами страхования, возросла до 65 процентов

Белфинанс, Белгород, ИА, 4 октября 2024 г.
Самым опасным для туристов регионом летом 2024 стал Краснодарский край

5 колесо, 4 октября 2024 г.
Электромобили против ДВС: кто чаще становится виновником ДТП?

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 4 октября 2024 г.
Группа автоподставщиков орудовала в Чувашии

Коммерсантъ онлайн, 4 октября 2024 г.
Австрийская Uniqa продала «Райффайзен лайф» и ушла из России

21.мвд.рф, Чебоксары, 4 октября 2024 г.
В Чувашии сотрудники полиции задержали организованную группу мошенников в сфере автострахования

Финмаркет, 4 октября 2024 г.
В 1-м полугодии сборы по агрострахованию в РФ снизились на 3,8%, выплаты увеличились в 3 раза

Комсомольская правда-Челябинск, 4 октября 2024 г.
Челябинские аграрии получат страховые выплаты из-за дождевого паводка

Вечерний Мурманск, 4 октября 2024 г.
Информацию о страховках имущества и ОСАГО можно посмотреть в единой онлайн-базе

Российская газета онлайн, 4 октября 2024 г.
Выплаты пассажирам такси за вред здоровью вырастут до 2 млн рублей. Как получить компенсацию?

Forbes Казахстан, 4 октября 2024 г.
Не отбирать чужой хлеб, а создавать: как зарабатывает Freedom Finance Insurance

Forbes, 4 октября 2024 г.
«Ренессанс Страхование» купила страховую компанию «Райффайзен Лайф»

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 октября 2024 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-август выросли на 15,4%

СарИнформ, Саратов, 4 октября 2024 г.
Страховая компания взыскала компенсацию с матери погибшей под поездом женщины

Frank Media, 4 октября 2024 г.
«Ренессанс страхование» купила страховщика у Райффайзенбанка и австрийской Uniqa


  Остальные материалы за 4 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт