Ярославские новости,
26 сентября 2008 г.
Зачем нужен страховой брокер? 4435 просмотров
Это главный вопрос, которым задается каждый, кто решил (или решает) воспользоваться услугами страхового брокера. Ведь если существует целый рыночный институт - страховые брокеры, - значит должна существовать и объективная потребность в их услугах. Однако, если вы спросите об этом страховщика (представителя страховой компании), в 90% случаев он вам ответит, что брокер - это лишнее звено, это посредник, который ни за что не отвечает, и что лучше страховаться "напрямую". Интересно, почему?
Постараемся ответить кратко и по сути. Во-первых, страхование относится к категории наиболее сложных финансовых услуг, связанных большим количеством условий, оговорок и исключений, разобраться в которых самостоятельно не так просто. Во-вторых, с покупкой страхового полиса все только начинается. Ведь купить полис - это не самоцель, главное - в случае наступления убытков получить страховое возмещение, а с этим гораздо сложнее. Любая страховая компания с большим удовольствием вас застрахует и получит причитающуюся ей страховую премию, но при этом с огромным нежеланием расстанется с деньгами при выплате возмещения. Таковы уж особенности бизнеса! Мы подводим вас к мысли о том, что вам необходим личный помощник и консультант по вопросам страхования, который бы взял на себя все заботы о грамотной подготовке к страхованию, выбору оптимального страхового покрытия и надежной страховой компании, а также помог урегулировать споры со страховщиком при наступлении страхового случая. Страховой брокер и является таким помощником, вашим представителем на страховом рынке! Почему на эту роль не подходит страховой агент? Да потому, что он в силу своего правового статуса является представителем конкретной страховой компании и уже поэтому не может представлять ваши интересы. Не говоря уже о самой страховой компании. Может быть, поэтому страховщики не горят желанием иметь дело со страховыми брокерами, которые знают все тонкости страхования и способны вести спор на равных! Не проще ли "разобраться" с неискушенным клиентом? Однако из наших рассуждений может сложиться впечатление, что все страховые компании и их агенты так и ждут, чтобы обмануть наивного клиента, а все брокеры - "робин-гуды", стоящие на страже его интересов. Это далеко не так! Во-первых, проблема не в том, что одни "хорошие", а другие "плохие". Суть в другом: правовой статус страхового брокера - это защита интересов страхователя (потребителя страховых услуг) на страховом рынке. Во-вторых, существуют виды страхования, где брокер не нужен. Как правило, это массовые, стандартизованные страховые продукты, с которыми легко разобраться каждому и которые, как правило, продаются через агентов или напрямую через офисы страховых компаний. Следующий вопрос, который логично возникает: "А сколько стоит услуга брокера?" На этот вопрос принято отвечать: "Услуга страхового брокера для клиента бесплатна!", что заставляет среднестатистического клиента еще больше задуматься "что то здесь не так, а нужен ли ему брокер". На самом деле здесь нет никакого подвоха. В страховом тарифе любой страховой компании заложено вознаграждение страхового агента или брокера. Именно это вознаграждение и является стоимостью услуг брокера, т.е. его комиссией. Отсюда возникает другой очень важный вывод: стоимость страхования для клиента не зависит от наличия или отсутствия страхового брокера в схеме отношений "страховщик - страхователь".
Материал предоставлен ООО "Страховая брокерская компания "ПАРТНЕР"
Вся пресса за 26 сентября 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Брокеры
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 января 2025 г.
|
|
РБК.Уфа, 24 января 2025 г.
Страховщики назвали самые аварийные улицы Уфы по итогам 2024 года
|
|
chelny-biz.ru, Набережные Челны, 24 января 2025 г.
Владельцы KamaRooms обжалуют сумму страховки, которую получили после пожара
|
|
Финмаркет, 24 января 2025 г.
Акции Совкомбанка, Ренессанс Страхования и Группы Позитив могут показать опережающую рынок динамику в феврале - «Газпромбанк Инвестиции»
|
|
Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
Большинство российских владельцев китайских автомобилей оказались довольны ими
|
|
ГТРК Калуга, 24 января 2025 г.
Сельхозживотных можно будет застраховать от паводка и изъятия
|
|
Коммерсантъ-Кубань, 24 января 2025 г.
Почти 90% владельцев китайских машин в Краснодаре довольным своими автомобилями
|
|
Реальное время, Казань, 24 января 2025 г.
ОСАГО в России подешевело на 6% в четвертом квартале 2024 года
|
|
Агроэксперт, 24 января 2025 г.
Елена Фастова: выплаты по агрострахованию с господдержкой в 2024 году удвоились
|
|
Челнинские известия, Набережные Челны, 24 января 2025 г.
За сгоревший «Камарумс» владельцы получили 20 миллионов рублей страховки
|
|
PrimaMedia, Владивосток, 24 января 2025 г.
В России упростят процесс оформления ДТП без ГИБДД
|
|
Сургутская трибуна, 24 января 2025 г.
ОСАГО станет дешевле
|
|
ТАСС, 24 января 2025 г.
Размер страховых выплат аграриям РФ по заморозкам составил порядка 1,3 млрд руб. - Фастова
|
|
tomsk.ru, 24 января 2025 г.
Для томских мотоциклов и грузовиков изменятся тарифы ОСАГО
|
|
Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
Опрос показал, что россияне больше всего боятся заболеть раком
|
|
yakutia-daily.ru, Якутск, 24 января 2025 г.
Парламентарии Якутии намерены включить ортодонтическое лечение детей в перечень ОМС
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 января 2025 г.
Как страховая отрасль может взять на себя ведущую роль в обеспечении устойчивости к изменению климата
|
|
МК в Туле, 24 января 2025 г.
Тулякам напомнили, как проверить ОСАГО по номеру автомобиля
|
 Остальные материалы за 24 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|