Ярославские новости,
26 сентября 2008 г.
Зачем нужен страховой брокер? 4455 просмотров
Это главный вопрос, которым задается каждый, кто решил (или решает) воспользоваться услугами страхового брокера. Ведь если существует целый рыночный институт - страховые брокеры, - значит должна существовать и объективная потребность в их услугах. Однако, если вы спросите об этом страховщика (представителя страховой компании), в 90% случаев он вам ответит, что брокер - это лишнее звено, это посредник, который ни за что не отвечает, и что лучше страховаться "напрямую". Интересно, почему?
Постараемся ответить кратко и по сути. Во-первых, страхование относится к категории наиболее сложных финансовых услуг, связанных большим количеством условий, оговорок и исключений, разобраться в которых самостоятельно не так просто. Во-вторых, с покупкой страхового полиса все только начинается. Ведь купить полис - это не самоцель, главное - в случае наступления убытков получить страховое возмещение, а с этим гораздо сложнее. Любая страховая компания с большим удовольствием вас застрахует и получит причитающуюся ей страховую премию, но при этом с огромным нежеланием расстанется с деньгами при выплате возмещения. Таковы уж особенности бизнеса! Мы подводим вас к мысли о том, что вам необходим личный помощник и консультант по вопросам страхования, который бы взял на себя все заботы о грамотной подготовке к страхованию, выбору оптимального страхового покрытия и надежной страховой компании, а также помог урегулировать споры со страховщиком при наступлении страхового случая. Страховой брокер и является таким помощником, вашим представителем на страховом рынке! Почему на эту роль не подходит страховой агент? Да потому, что он в силу своего правового статуса является представителем конкретной страховой компании и уже поэтому не может представлять ваши интересы. Не говоря уже о самой страховой компании. Может быть, поэтому страховщики не горят желанием иметь дело со страховыми брокерами, которые знают все тонкости страхования и способны вести спор на равных! Не проще ли "разобраться" с неискушенным клиентом? Однако из наших рассуждений может сложиться впечатление, что все страховые компании и их агенты так и ждут, чтобы обмануть наивного клиента, а все брокеры - "робин-гуды", стоящие на страже его интересов. Это далеко не так! Во-первых, проблема не в том, что одни "хорошие", а другие "плохие". Суть в другом: правовой статус страхового брокера - это защита интересов страхователя (потребителя страховых услуг) на страховом рынке. Во-вторых, существуют виды страхования, где брокер не нужен. Как правило, это массовые, стандартизованные страховые продукты, с которыми легко разобраться каждому и которые, как правило, продаются через агентов или напрямую через офисы страховых компаний. Следующий вопрос, который логично возникает: "А сколько стоит услуга брокера?" На этот вопрос принято отвечать: "Услуга страхового брокера для клиента бесплатна!", что заставляет среднестатистического клиента еще больше задуматься "что то здесь не так, а нужен ли ему брокер". На самом деле здесь нет никакого подвоха. В страховом тарифе любой страховой компании заложено вознаграждение страхового агента или брокера. Именно это вознаграждение и является стоимостью услуг брокера, т.е. его комиссией. Отсюда возникает другой очень важный вывод: стоимость страхования для клиента не зависит от наличия или отсутствия страхового брокера в схеме отношений "страховщик - страхователь".
Материал предоставлен ООО "Страховая брокерская компания "ПАРТНЕР"
Вся пресса за 26 сентября 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Брокеры
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
28 марта 2025 г.

|
|
genproc.gov.ru, 28 марта 2025 г.
В Крыму прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере автострахования

|
|
Коммерсантъ-Ижевск, 28 марта 2025 г.
Удмуртия вошла в топ-10 регионов по цифровому урегулированию убытков по ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 28 марта 2025 г.
Страхование грузов обновило рекорд по сборам

|
|
Гарант.ру, 28 марта 2025 г.
Убытки за неисполнение обязательств по ремонту ТС не ограничены лимитом страховки

|
|
Медвестник, 28 марта 2025 г.
Можно ли радикально изменить финансирование здравоохранения в России

|
|
Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Страховые компании займутся репатриацией тел погибших при аварии батискафа в Египте

|
|
Финмаркет, 28 марта 2025 г.
В 2024 г. объем средств для оплаты медпомощи по ОМС увеличился на 13,4% до 3,3 трлн руб.

|
|
Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Верховный суд постановил, что убытки по ОСАГО не ограничены страховым лимитом

|
|
NewsProm.Ru, Тюмень, 28 марта 2025 г.
Страховщики считают, что в топ-3 ущерба от паводка войдут Омская, Тюменская области и Якутия

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Отрасль страхования жизни стабилизируется, поскольку показатели смертности возвращаются к допандемическому уровню

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 28 марта 2025 г.
Названы автобренды-лидеры по количеству застрахованных машин

|
|
Аргументы и факты-Оренбург, 28 марта 2025 г.
В Оренбурге с виновника ДТП и его страховщика взыскали ущерб

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 марта 2025 г.
Кассация: ущерб за погибшее в ДТП дикое животное возмещает страховая компания

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Страховой рынок меняется на фоне сильных перспектив роста

|
|
ПРАЙМ, 28 марта 2025 г.
Lada стала лидером по числу полисов каско и ОСАГО

|
|
СибМедиа, 28 марта 2025 г.
Тюменские предприниматели стали на 40% чаще страховать бизнес от паводка

|
|
РБК.Тюмень, 28 марта 2025 г.
У тюменского бизнеса вырос спрос на страхование от паводка

|
 Остальные материалы за 28 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|