Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 13 февраля 2015 г.

ФАС: предложение ввести «период охлаждения» в страховании вызвано ростом числа жалоб на СК

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ предложила Минфину ввести так называемый пятидневный период охлаждения, когда страхователь сможет без финансовых потерь отказаться от необязательных страховых продуктов. Об этом в четверг корреспонденту Банки.ру сообщил заместитель руководителя ФАС РФ Андрей Кашеваров.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Город N, Ростов-на-Дону, 30 сентября 2008 г.

Необходимость или правило?
619 просмотров

Повреждение и гибель, кража и недоставка товаров — эти явления сопровождали перевозки грузов во все времена. Еще несколько лет назад в России страхование грузов носило скорее фрагментарный характер. Однако начиная с 2001 года его объемы увеличиваются. Ситуация на рынке страхования стремительно меняется, но культура страхования остается по-прежнему на низком уровне, русские люди по привычке думают, что все обойдется. Предприниматели по-прежнему работают по принципу «почему с моим грузом должно что-либо случиться? ». Принципы западного рынка иные: «Да, в 99% случаев все проходит нормально, но я не хочу попасть в 1%».
Можно выделить некоторые предпосылки, которые влияют на решение грузовладельца страховать груз:
Вид груза. Если груз ликвидный, то вероятность его утраты существенно повышается.
Высокая стоимость. Чем выше стоимость груза, тем существеннее последствия его повреждения или утраты для грузовладельца.
Высокая страховая культура грузовладельца. Участие страховщика в процессе транспортировки часто позволяет выявить наиболее подверженные убыткам этапы перевозки, стандартизировать процедуру приемки груза. Кроме того, экспертная оценка убытков страховщиком не позволяет получателю груза завышать размер убытка.
Требования банков, если груз приобретен на заемные средства и является предметом залога.
Низкий лимит ответственности перевозчика. К примеру, при внутренних авиаперевозках это два МРОТ за 1 кг груза. Понятно, что при перевозке электроники такой лимит не компенсирует грузовладельцу его убытков.
Кроме того, расходы на добровольное страхование грузов включаются в состав прочих расходов в размере фактических затрат (ст. 263 НК РФ).
Главное — при наступлении страхового случая страхователь получает страховое возмещение, что значительно снижает размер убытков.
Независимо от вида груза и способа его транспортировки порядок заключения договора страхования будет примерно одинаков:
— подача письменного заявления от страхователя;
— определение страховщиком степени риска по договору страхования;
— выдача страхователю оформленного надлежащим образом страхового полиса и условий страхования.
При заключении договора страхования грузов страховая компания обратит внимание на обстоятельства, влияющие на определение страхового риска. От этих же обстоятельств зависит и цена страховки. Итак, страховщика интересуют:
— вид груза (генеральный, массовый, особо режимный) и его стоимость;
— вид и способ упаковки (в контейнерах, насыпью, наливом, навалом и т. д.);
— естественная убыль и нормативные потери при транспортировке;
— особенности погрузки и разгрузки;
— способ транспортировки (авиа-, авто-, железнодорожная, морская или речная,
смешанная или комбинированная перевозка);
— маршрут, регион, расстояние перевозки и время в пути;
— наличие (отсутствие) охраны или иного сопровождения груза;
— вид страхового покрытия. Классическое деление страхования на три группы:
страхование по классу А (с ответственностью за все риски), страхование по классу
В (с ответственностью за частную аварию) и страхование по классу С (без
ответственности за повреждения, кроме случаев крушения);
— ряд сведений о страхователе.
Например, цена страховой премии существенно повысится, если страхователь захочет застраховать какой-либо груз повышенной убыточности, в частности цемент в бумажных пакетах (разрыв, подмочка), рыбную муку (самоокисление), оконное стекло (бой) и т.д.
Договор страхования составляется в письменной форме в виде одного документа либо может состоять из письменного заявления страхователя и выданного на его основании страхового полиса.
Если предполагается систематическая поставка разных партий однородного груза на сходных условиях в течение определенного срока, договор может быть заключен в виде генерального полиса, что выгодно обеим сторонам. Для страховщика это долгосрочные отношения с клиентом, а для страхователя — экономия денежных средств, т. к. страховые компании обычно делают скидку (10-30%) при заключении такого договора.
По мнению директора Филиала ОАО СК «ПАРИ» в г. Ростове-на-Дону Виталия Кузнецова, ситуация на рынке страхования грузов в настоящий момент весьма привлекательна для клиентов. Тарифы снижаются, страховые компании предлагают все большее количество дополнительных услуг. Все это позволяет предполагать, что уже в ближайшее время количество застрахованных грузов увеличится.
Страхование грузов — одно из главных направлений деятельности страховой компании «ПАРИ». Нами накоплен большой опыт по страхованию грузов различных видов, в том числе сложной техники и оборудования, подакцизных товаров, перевозимых всеми видами транспорта по всему миру.
Ежегодно мы обеспечиваем страховое покрытие рисков для более чем 200 тысяч грузоперевозок. «ПАРИ» осуществляет страхование грузов с 1994 г. и сегодня входит в число ведущих страховщиков по этому виду страхования, занимая лидирующие позиции на рынке страхования грузов, о чем говорят рэнкинги и многочисленные отзывы наших клиентов.
На правах рекламы


  Вся пресса за 30 сентября 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование грузов

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

13 февраля 2025 г.

Report.Az, Баку, 13 февраля 2025 г.
Лесные пожары в Лос-Анджелесе обойдутся страховщикам в $40 млрд

ФедералПресс, 13 февраля 2025 г.
В России ужесточают борьбу со страховым мошенничеством

РБК.Приморье, 13 февраля 2025 г.
Приморцы стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

Российская газета, 13 февраля 2025 г.
Китайские машины вышли в лидеры среди самых угоняемых автомобилей

Бизнес online, Казань, 13 февраля 2025 г.
В Счетной палате Татарстана предложили обязать мигрантов оформлять полисы ДМС

МК-Кавказ, Ставрополь, 13 февраля 2025 г.
На агростахование отрасли растениеводства на Ставрополье направят свыше 700 млн рублей

ПРАЙМ, 13 февраля 2025 г.
Инвесторов возьмут в долю. Этот инструмент перевернет рынок страхования


12 февраля 2025 г.

РИА Новости, 12 февраля 2025 г.
Комитет ГД одобрил совмещение деятельности страховщика с доверительным управлением ПИФами

Report.Az, Баку, 12 февраля 2025 г.
Азербайджан выплатил более 2,5 млн манатов по системе «Зеленая карта»

ПРАЙМ, 12 февраля 2025 г.
В России выросло число заключенных полисов ОСАГО

korins.ru, 12 февраля 2025 г.
АПСБ поддерживает поправки в законодательство, запрещающие оказание услуг страховыми брокерами без лицензии

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
IUMI предостерегает от протекционистских мер и торговых войн

Медвестник, 12 февраля 2025 г.
Депутаты предложили ограничить доходы страховых компаний от штрафов больниц

CNews.ru, 12 февраля 2025 г.
«Айтеко» и Axoft обеспечили мониторинг кибербезопасности с помощью MaxPatrol SIEM в страховой компании

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Как ИИ в страховании повышает эффективность, сохраняя при этом человеческий фактор

Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Состоялись парламентские слушания по законопроектам о страховании в Кыргызстане

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поколение Z повышает интерес к туристическому страхованию


  Остальные материалы за 12 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт