Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АвтоВзгляд, 28 декабря 2014 г.

Верховный суд разрешил ездить без полиса ОСАГО

Верховный суд разъяснил, что после покупки машины ее собственник может ездить на ней, не покупая полис ОСАГО. Он имеет полное право не страховать свою гражданскую ответственность вплоть до регистрации авто в ГИБДД.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Интерфакс, 7 октября 2008 г.

Покинутые и обделенные
851 просмотр

Закончилось лето, а с ним и сезон отпусков. С сезоном отпусков прекратился и ажиотаж вокруг обанкротившейся турфирмы "Детур" (дочерняя фирма турецко-австрийской компании Vasco). А ведь совсем недавно, буквально пару месяцев назад, большинство россиян, даже не связанных с данной турфирмой, внимательно следили за происходящими с ней перипетиями. "Детур" был одним из крупнейших туроператоров в России, отправлявшим в Турцию еженедельно около 1,5 тысяч россиян. История с ним была интересна всем не столько потому, что была скандальной, а сколько потому, что могла случиться с каждым. Летом по вине "Детур" пострадало более 600 российских туристов.

Выкупив туристические путевки, клиенты туроператора предвкушали удовольствие от предстоящего отдыха в Турции. Однако то, что их ожидало за границей, отдыхом вряд ли назовешь. В отеле приезжающих отказывались заселять, уезжающих – выселять, автобусы для трансферов из отеля в аэропорт не подавались. Чтобы получить все, за что они заплатили еще в России, туристы должны были заплатить второй раз теперь уже в Турции.
Как позже выяснилось, встречающая сторона – турецко-австрийская компания Vasco – обанкротилась и не заплатила за наших туристов ни отелям, ни транспортным компаниям. Масла в огонь подливали и сами гостиницы. Как рассказала "Интерфаксу" пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина, некоторые турецкие отели пытались тогда воспользоваться ажиотажем и нажиться на наших туристах, нагло шантажируя их и вымогая у них деньги за уже оплаченные услуги. "Они решили отыграться на туристах и стали требовать оплатить размещение под угрозой выселения, вновь прибывших туристов не селили в номера, требуя денег, а тех, кто уже закончил отдых, не выписывали, тех же, кто должен выезжать, не выпускали из гостиницы. В результате многим туристам пришлось выложить деньги за уже оплаченные номера", - сказала Тюрина.
Еще больше усугубило ситуацию неожиданное прекращение работы компании "Детур". Компанию просто выселили из офиса в связи со скандалом, в котором она оказалась замешена. "Мы связались с руководством "Детура" и выяснили, что сотрудники компании не могут пройти в свой офис, так как их не пускает арендодатель. В результате менеджеры и руководство "Детура" сейчас практически отрезаны от своих рабочих мест, компьютеров, баз данных и т.д.", - прокомментировала тогда ситуацию Тюрина.
На днях Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) лишило компанию "Детур" права заниматься международным туризмом.
В общем, компания исчезла окончательно и бесповоротно, а проблемы и претензии пострадавших туристов остались. Правда, как заявил на пресс-конференции в "Интерфаксе" вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Владимир Канторович, против руководителей "Детура" возбудят уголовное дело. Но легче ли от этого туристам, пострадавшим от действий или бездействия компании?
"Отдуваться" за "Детур" будет его страховая компания – "Росно". Кстати, в июне 2007 года в России был введен институт финансового страхования туроператорской деятельности, закрепленный обновленным законом "Об основах туристской деятельности", в котором прописано, что страховая выплата клиентам туристических компаний может достигать 10 млн рублей. Сумма немаленькая, и случись менее масштабное ЧП на туристическом рынке, ее вполне хватило бы для ликвидации последствий. Но для "Детура" лимит в 10 млн рублей оказался ничтожно мал.
Как заявил "Интерфаксу" генеральный консул России в Анталье Мирджалол Хусанов: "Нынешняя система финансовых гарантий, введенная Ростуризмом год назад, хорошо работает в стандартных условиях, когда проблема касается одного-двух или десятка человек, и начинает буксовать в условиях форс-мажора, когда под угрозой оказывается отдых сотен туристов. Хотя Ростуризм утверждает, что закон "работает", туристы на самом деле оказались совершенно незащищенными. Им приходилось платить повторно за уже оплаченный отель, самим платить за трансфер до аэропорта, при том, что к концу отпуска деньги, как правило, бывают уже потрачены".
Всего в "Росно" поступили претензии на сумму 28 млн рублей, что практически в 3 раза превышает суммы финансовых гарантий "Детура". Кто будет выплачивать людям оставшиеся 18 млн рублей – неизвестно. Страховщики советуют обращаться с исками к туроператору в суд.
Между прочим, условия получения компенсации были далеко не из простых: нужно было предоставить страховщику чеки, квитанции, другие документы, подтверждающие личные траты туриста на проживание и трансфер, если в Турции отказались предоставить эти услуги без доплаты. В принципе, это логично. Но разве во время разбирательства с турецкими сотрудниками разгневанный, уставший, не понимающий иностранный язык россиянин вспомнит про какие-то там "бумажки"? Вряд ли. Про компенсацию морального ущерба, конечно же, никто и речи не ведет.
Теперь чиновники, увидев недочет в законе, предлагают увеличить объем финансовой ответственности туроператоров, работающих на международных направлениях, до 50 млн рублей. С одной стороны 50 млн – это много, но с другой и 10 млн когда-то казалось вполне достаточной суммой.

Обозреватель Инна БУЙНАЧЕВА.


  Вся пресса за 7 октября 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Регулирование, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

28 декабря 2024 г.

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Рекомендации Банка России: как продавать финансовые продукты в дистанционных каналах

AK&M, 28 декабря 2024 г.
Китайская фармацевтическая компания BGM приобрела ИИ-платформу AIX

Regnum, 28 декабря 2024 г.
«На абордаж!». Финны открыли охоту за «теневым флотом» в Балтийском море

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон об усилении контроля ФАС за сделками крупных банков и финорганизаций

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Власти РФ снизили до 30% максимальную франшизу при страховании урожая в России

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон, усиливающий контроль за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Приказ от 28.12.2024 г. № ОД-2378

Газета.Ru, 28 декабря 2024 г.
На Пхукете у россиянки требуют 9 млн рублей на лечение после ДТП, где ей насквозь пробило ногу

Интерфакс, 28 декабря 2024 г.
Самолет Шарм-эль-Шейх - Москва экстренно сел в Каире из-за болезни пассажира

МВД Медиа, 28 декабря 2024 г.
Двоих мужчин, инсценировавших кражу иномарки для получения страховки, задержала полиция Красноярска

ИркутскМедиа, 28 декабря 2024 г.
Родственники погибших в ДТП в Братском районе смогут получить выплаты в 2 млн рублей

Говорит Москва, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон о дополнительном контроле за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

МК в Калуге, 28 декабря 2024 г.
Калужане сократили расходы на страховки

Белфинанс, ИА, Белгород, 28 декабря 2024 г.
В России начинает действовать обязательное электронное урегулирование убытков по ОСАГО

Радио Sputnik, 28 декабря 2024 г.
Страховщик рассказал о том, что такое долевое страхование жизни

Report.Az, Баку, 28 декабря 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 11 месяцев

Финмаркет, 28 декабря 2024 г.
«Финам» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхование» с целью 140 руб


  Остальные материалы за 28 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт