Курс Н, Нижний Новгород,
10 октября 2008 г.
Ориентированы на клиента
996 просмотров
Российские страховщики отмечают свой профессиональный праздник 6 октября. Именно в этот день в 1921 году был основан Госстрах РСФСР, а значит компания “Росгосстрах” — правопреемник Госстраха — отметила еще и свой 87-й день рождения.
Сегодня Росгосстрах — признанный лидер рынка страхования. Это лидерство приходится подтверждать упорным ежедневным трудом, в жесткой конкуренции на страховом поле. Как Росгосстраху удается удержать завоеванные позиции? И каковы перспективы развития страхового рынка в условиях финансового кризиса? С этими вопросами мы обратились к генеральному директору компании “Росгосстрах-Поволжье” Сергею Котову.
— Секрет успеха Росгосстраха прост: наш главный принцип — клиентоориентированность — остался неизменным в течение многих десятилетий богатой истории компании, тесно связанной с историей государства. Мы пережили сложные “перестроечные” годы, дефолт 1998 года. Причем, благодаря наработанному опыту и людям, работавшим в Росгосстрахе, не только выстояли в трудные для страны времена, но и выполнили свои обязательства, сумев сохранить самое ценное — доверие к компании. Кризис, затронувший сейчас фондовый рынок и банки, пока не коснулся страховых компаний. Надеюсь, на работе крупных страховщиков он не отразится и в дальнейшем. Страховые компании имеют очень консервативную политику размещения страховых резервов, прописанную законодательством. Мы имеем право работать только с банками высокой надежности, и это минимизирует риски. Конечно, на росте страховых взносов может сказаться снижение ипотеки и автокредитования. Но рынок никогда не стоял на месте, он требует гибкого реагирования, и мы активно совершенствуем процессы управления по всем направлениям бизнеса.
— Сергей Анатольевич, какие продукты страхования сейчас наиболее востребованы, и каковы предпочтения нижегородцев? — Все больше и больше людей начинают понимать, что страхование помогает сохранить самые важные ценности. Поэтому все активнее развивается страхование жизни и квартир. На ближайшие годы мы также предполагаем рост продаж полисов добровольного медицинского страхования для населения. Нижегородцы не исключение: у нас традиционно страхуют дома и автомобили, а в последнее время все более востребованным становится накопительное страхование жизни.
— Пожалуй, неоспоримым преимуществом Росгосстраха является развитая филиальная сеть, которую можно сравнить разве что с сетью Почты России и Сбербанка. Несомненно, это удобно для населения, но оправдываются ли затраты на содержание подразделений? — Филиальная сеть Росгосстраха — одно из наших основных конкурентных преимуществ. Она постоянно развивается, перестраивается. Росгосстрах — клиентоориентированная компания. Мы стараемся приблизить нашу услугу до каждого жителя области, ведь и в сельской местности есть необходимость страховать дома и имущество, заключать договоры автострахования. К тому же в районах расположено множество промышленных предприятий, которые также являются нашими клиентами. Поэтому мы будем поддерживать нашу сеть и, кроме того, открывать новые офисы продаж и специализированные центры урегулирования убытков. Отмечу, что для нас очень важно качественное обслуживание клиентов при обращениях по страховым выплатам. За 2007 год выплаты нижегородцам и жителям области за ущерб, причиненный домам, квартирам и имуществу, составил 58 млн рублей, по страхованию КАСКО — более 270 млн рублей, а за 4 года действия закона об ОСАГО мы выплатили нижегородцам, пострадавшим в ДТП, более 1 млрд рублей. Не случайно, на сегодняшний день Росгосстрах является лидером на нижегородском рынке страхования, что подтверждено данными Страхнадзора и рейтинговыми агентствами.
Сегодня Росгосстрах — лидер отечественного рынка страхования по масштабам филиальной сети, собранной премии (53 млрд рублей в 2007 году), резервам и активам. За шесть лет капитализация компании выросла более чем в 10 раз. В первом полугодии 2008 года сборы Росгосстраха, по сравнению с аналогичными показателями 2007 года, увеличились на 13 проц.
Рейтинговое агентство “Эксперт РА” в текущем году подтвердило Росгосстраху рейтинг А++. По данным исследования “European Most Trusted Brands”, ежегодно проводимого британской компанией “Reader`s Digest”, брэнд “Росгосстрах” третий год подряд занимает первое место по степени доверия к страховым компаниям России.
Вся пресса за 10 октября 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Игроки
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
20 ноября 2024 г.
|
|
ТАСС, 20 ноября 2024 г.
ГД приняла в I чтении законопроект об оформлении ДТП через «Госуслуги»
|
|
Дума ТВ, 20 ноября 2024 г.
Извещение о ДТП можно будет оформить через сайт автостраховщика
|
|
СургутИнформТВ, 20 ноября 2024 г.
Около 50 миллионов рублей перевела пенсионерка из Сургута мошенникам
|
|
Алтапресс.ru, 20 ноября 2024 г.
Три товарища обманули страховые компании на 1,5 миллиона рублей в Алтайском крае
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Tokio Marine формирует партнерство для повышения устойчивости городов с помощью финансовых и страховых решений
|
|
Моё!, Воронеж, 20 ноября 2024 г.
В Воронеже осудили банду за инсценированные ДТП
|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 20 ноября 2024 г.
Мошенник в костюме медведя пытался обмануть страховую компанию
|
|
МК в Барнауле, 20 ноября 2024 г.
В Барнауле задержали очередных автоподставщиков
|
|
Телепорт2001.ru, Благовещенск, 20 ноября 2024 г.
На банки стали чаще жаловаться жители Амурской области
|
|
Интерфакс, 20 ноября 2024 г.
«Ренессанс страхование» за 9 месяцев снизило чистую прибыль по МСФО на 53,2%
|
|
СарИнформ, Саратов, 20 ноября 2024 г.
Колесом в открытый люк: мэрию Саратова заставили компенсировать ремонт иномарки
|
|
Авторадио, 20 ноября 2024 г.
Россиян начнут бесплатно страховать от инцидентов с электросамокатами
|
|
Комсомольская правда-Новосибирск, 20 ноября 2024 г.
Новосибирец отсудил деньги за навязчивые рекламные звонки
|
|
Ведомости онлайн, 20 ноября 2024 г.
Чистая прибыль «Ренессанс страхования» по МСФО снизилась на 53,2%
|
|
ТАСС, 20 ноября 2024 г.
Более 70% водителей оказывают другим помощь на дорогах
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 20 ноября 2024 г.
Тюменские таксисты проигнорировали новое правило работы
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Рост уровня проникновения страхования в Индии может привести к ежегодной экономии в размере $10 млрд
|
 Остальные материалы за 20 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|