По материалам ряда печатных изданий Владивостока, газета пишет об общей картине представленности в прессе страхового бизнеса и его участников.
Золотой рог, Владивосток,
20 января 2004 г.
Страховой рынок "освятили" в прессе 1164 просмотра
Обзор подготовлен на основании сведений, полученных в ходе мониторинга ряда печатных СМИ города Владивостока за 2003 год по теме "Страховой рынок города Владивостока и Приморского края".
Сегодня на российском рынке страхования присутствует огромное количество крупных и мелких страховых компаний. Только в нашем регионе работают около двух десятков страховых компаний различного уровня. Все они в какой-то степени представлены в местной прессе. В результате проведенного консалтинговым агентством IMC мониторинга периодических изданий Владивостока за 2003 год по рынку страхования раскрывается общая картина представленности в СМИ страхового бизнеса и его участников. В связи с вступлением в силу Закона "Об обязательном страховании автогражданской ответственности" многие страховщики проводят масштабную рекламную кампанию в местной прессе. Она направлена, прежде всего, на повышение лояльности населения к нововведениям в законодательстве и к самим компаниям, а также информирование автовладельцев обо всех нюансах работы нового закона. Принятие Закона "Об обязательном страховании автогражданской ответственности" - одно из самых характерных событий 2003 года для страховщиков и всей автомобильной братии. В течение двенадцати месяцев в прессе активно муссировался один вопрос: быть или не быть закону об ОСАГО? На волне споров и рассуждений по поводу автогражданки многие страховые компании сумели сделать себе имя и укрепить позиции на рынке данного вида услуг. У ряда крупнейших страховщиков в процессе активного позиционирования в СМИ сложился определенный образ. Так, холдинг "Росгосстрах-ДВ" создает и утверждает имидж стабильной, крупнейшей страховой компании с устоявшимися традициями качества и надежности. "Ингосстрах" чаще позиционируется на страницах газет в качестве динамично развивающейся компании, живо откликающейся на все преобразования страхового рынка. Страховое акционерное общество "Пирамида" активно представляется как компания, быстро внедряющая новые виды страховых услуг в свой старый и без того широкий перечень. У страховой компании "Защита-Находка" на данный момент позиционирование идет на фоне предоставления услуг по ОСАГО. Если брать во внимание уровень представленности страховых компаний в прессе, то лидирующее положение по упоминаниям в СМИ занимает государственный холдинг "Росгосстрах". На втором месте по частоте появления на страницах газет - компания "Ингосстрах". Третью позицию занимает - "Пирамида", четвертая ступень своеобразного пьедестала отдана компании "Защита-Находка". Все перечисленные страховщики используют СМИ для продвижения собственных услуг, формирования имиджа компании и ее первых лиц, публикации официальной отчетности. Основную часть материалов, касающихся каким-либо образом страховой тематики, представляют публикации обзорного характера по рынку страхования и статьи о нововведениях, связанных с законодательной базой, в которых есть упоминание о вышеперечисленных компаниях. Также значительную часть текстов составляют положительные заказные публикации и статьи, содержащие информацию о положении той или иной компании на рынке страхования на текущий момент. Магистральной темой публикаций в прессе за 2003 год можно определить Закон "Об обязательном страховании автогражданской ответственности". Это объясняется вводом в силу данного закона в этом году и многочисленными спорами, образовавшимися вокруг него, в том числе и на страницах печатных изданий. Бурные дебаты сторонников и противников закона проходят на газетных полосах. Можно сказать, что 2/3 публикаций, связанных так или иначе со страховым рынком, посвящены закону об ОСАГО. Сторонниками закона об ОСАГО в печатных СМИ выступают, как правило, страховые компании (одновременно предлагая оформить полис у них), оппозицию - читатели изданий и некоторые представители различных политических движений. Кроме того, в газетных материалах часто звучат негативные отклики об ОСАГО самих журналистов. Так, в отношении автогражданки из общего числа материалов 75% публикаций нейтральной тональности. В большинстве своем это информационные материалы, содержащие сухие факты. 20% составляют статьи отрицательного характера в отношении ОСАГО и только 5% от всего объема - публикации позитивной информации. Положительные публикации об ОСАГО обычно носят заказной характер. Также в прессе активно проводились рассуждения на тему: отменят закон об ОСАГО или нет. В столь неопределенной сложившейся ситуации из разных источников часто звучала противоречивая информация. (В то время как одни говорили, что закон отменяется, другие утверждали о его вступлении в силу). Кроме закона об ОСАГО на страницах газет поднимались вопросы о страховании вкладов, детском медицинском страховании, а также пенсионном страховании. Прошедший год стал переломным для многих страховых компаний города и края. Вероятно, ни одна сфера деятельности не претерпела столько изменений и нововведений, как страховой бизнес. Пока неизвестно, каким будет для страховщиков и потребителей их услуг новый 2004 год, но отрадно, что прошедший те и другие выстояли с честью.
Вся пресса за 20 января 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Исследования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 апреля 2025 г.

|
|
Москва FM, 7 апреля 2025 г.
Водители могут оформлять краткосрочные полисы ОСАГО с 7 апреля

|
|
СенатИнформ, 7 апреля 2025 г.
Страховка за ущерб от гражданских дронов может увеличиться

|
|
Деловой Петербург, 7 апреля 2025 г.
Кошелёк или жизнь

|
|
Интерфакс, 7 апреля 2025 г.
Аграрии получили более 1 млрд руб. выплат за погибший в 2024 году от града урожай

|
|
Regnum, 7 апреля 2025 г.
Путин подписал закон, запрещающий навязывать дополнительные товары и услуги

|
|
ТАСС, 7 апреля 2025 г.
Страховой рынок должен адаптироваться для оформления договоров ОСАГО на 24 часа – РСА

|
|
ПРАЙМ, 7 апреля 2025 г.
Минтранс РФ поддержал идею ЦБ увеличить минимальную страховую сумму от ущерба БАС

|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 7 апреля 2025 г.
В области стало больше застрахованных посевов и сельхозживотных

|
|
Парламентская газета, 7 апреля 2025 г.
Продавцам запретили навязывать дополнительные услуги

|
|
Коммерсантъ-FM, 7 апреля 2025 г.
ОСАГО живет одним днем

|
|
Финмаркет, 7 апреля 2025 г.
Автостраховщики обсуждают вариант изменения исчисления периода действия 1-дневного полиса ОСАГО

|
|
КонсультантПлюс, 7 апреля 2025 г.
Суд не взыскал штраф за отсутствие заявлений о выборе клиники

|
|
Российская газета онлайн, 7 апреля 2025 г.
Страховщики начнут продавать короткие полисы ОСАГО по часам

|
|
Известия онлайн, 7 апреля 2025 г.
В РСА указали на проблемы введения полисов ОСАГО на сутки

|
|
НовостиВолгограда.ру, 7 апреля 2025 г.
Экономист рассказал, как климат уничтожит бизнес

|
|
Autonews.ru, 7 апреля 2025 г.
Страховщики рассказали о «коротких» полисах ОСАГО. 4 главных вопроса

|
|
ТАСС, 7 апреля 2025 г.
В РФ запретили навязывать покупателям приобретение дополнительных услуг

|
 Остальные материалы за 7 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|