По материалам ряда печатных изданий Владивостока, газета пишет об общей картине представленности в прессе страхового бизнеса и его участников.
Золотой рог, Владивосток,
20 января 2004 г.
Страховой рынок "освятили" в прессе 1149 просмотров
Обзор подготовлен на основании сведений, полученных в ходе мониторинга ряда печатных СМИ города Владивостока за 2003 год по теме "Страховой рынок города Владивостока и Приморского края".
Сегодня на российском рынке страхования присутствует огромное количество крупных и мелких страховых компаний. Только в нашем регионе работают около двух десятков страховых компаний различного уровня. Все они в какой-то степени представлены в местной прессе. В результате проведенного консалтинговым агентством IMC мониторинга периодических изданий Владивостока за 2003 год по рынку страхования раскрывается общая картина представленности в СМИ страхового бизнеса и его участников. В связи с вступлением в силу Закона "Об обязательном страховании автогражданской ответственности" многие страховщики проводят масштабную рекламную кампанию в местной прессе. Она направлена, прежде всего, на повышение лояльности населения к нововведениям в законодательстве и к самим компаниям, а также информирование автовладельцев обо всех нюансах работы нового закона. Принятие Закона "Об обязательном страховании автогражданской ответственности" - одно из самых характерных событий 2003 года для страховщиков и всей автомобильной братии. В течение двенадцати месяцев в прессе активно муссировался один вопрос: быть или не быть закону об ОСАГО? На волне споров и рассуждений по поводу автогражданки многие страховые компании сумели сделать себе имя и укрепить позиции на рынке данного вида услуг. У ряда крупнейших страховщиков в процессе активного позиционирования в СМИ сложился определенный образ. Так, холдинг "Росгосстрах-ДВ" создает и утверждает имидж стабильной, крупнейшей страховой компании с устоявшимися традициями качества и надежности. "Ингосстрах" чаще позиционируется на страницах газет в качестве динамично развивающейся компании, живо откликающейся на все преобразования страхового рынка. Страховое акционерное общество "Пирамида" активно представляется как компания, быстро внедряющая новые виды страховых услуг в свой старый и без того широкий перечень. У страховой компании "Защита-Находка" на данный момент позиционирование идет на фоне предоставления услуг по ОСАГО. Если брать во внимание уровень представленности страховых компаний в прессе, то лидирующее положение по упоминаниям в СМИ занимает государственный холдинг "Росгосстрах". На втором месте по частоте появления на страницах газет - компания "Ингосстрах". Третью позицию занимает - "Пирамида", четвертая ступень своеобразного пьедестала отдана компании "Защита-Находка". Все перечисленные страховщики используют СМИ для продвижения собственных услуг, формирования имиджа компании и ее первых лиц, публикации официальной отчетности. Основную часть материалов, касающихся каким-либо образом страховой тематики, представляют публикации обзорного характера по рынку страхования и статьи о нововведениях, связанных с законодательной базой, в которых есть упоминание о вышеперечисленных компаниях. Также значительную часть текстов составляют положительные заказные публикации и статьи, содержащие информацию о положении той или иной компании на рынке страхования на текущий момент. Магистральной темой публикаций в прессе за 2003 год можно определить Закон "Об обязательном страховании автогражданской ответственности". Это объясняется вводом в силу данного закона в этом году и многочисленными спорами, образовавшимися вокруг него, в том числе и на страницах печатных изданий. Бурные дебаты сторонников и противников закона проходят на газетных полосах. Можно сказать, что 2/3 публикаций, связанных так или иначе со страховым рынком, посвящены закону об ОСАГО. Сторонниками закона об ОСАГО в печатных СМИ выступают, как правило, страховые компании (одновременно предлагая оформить полис у них), оппозицию - читатели изданий и некоторые представители различных политических движений. Кроме того, в газетных материалах часто звучат негативные отклики об ОСАГО самих журналистов. Так, в отношении автогражданки из общего числа материалов 75% публикаций нейтральной тональности. В большинстве своем это информационные материалы, содержащие сухие факты. 20% составляют статьи отрицательного характера в отношении ОСАГО и только 5% от всего объема - публикации позитивной информации. Положительные публикации об ОСАГО обычно носят заказной характер. Также в прессе активно проводились рассуждения на тему: отменят закон об ОСАГО или нет. В столь неопределенной сложившейся ситуации из разных источников часто звучала противоречивая информация. (В то время как одни говорили, что закон отменяется, другие утверждали о его вступлении в силу). Кроме закона об ОСАГО на страницах газет поднимались вопросы о страховании вкладов, детском медицинском страховании, а также пенсионном страховании. Прошедший год стал переломным для многих страховых компаний города и края. Вероятно, ни одна сфера деятельности не претерпела столько изменений и нововведений, как страховой бизнес. Пока неизвестно, каким будет для страховщиков и потребителей их услуг новый 2004 год, но отрадно, что прошедший те и другие выстояли с честью.
Вся пресса за 20 января 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Исследования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
17 января 2025 г.
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 17 января 2025 г.
Суд арестовал адвоката по делу о мошенничестве со страховыми выплатами
|
|
Газета.Ru, 17 января 2025 г.
Рынок страхования в России увеличился в 1,5 раза по итогам III квартала 2024 года
|
|
Финмаркет, 17 января 2025 г.
За 9 месяцев 2024 г. объем страховых сборов в Москве увеличился на 41,9% - ЦБ
|
|
Реальное время, Казань, 17 января 2025 г.
В России введут налоговый вычет по договорам страхования жизни
|
|
Комсомольская правда-Кемерово, 17 января 2025 г.
Адвокат из Кузбасса и его мать обвиняются в страховом мошенничестве
|
|
РБК (RBC.ru), 17 января 2025 г.
Что такое ДСЖ и как будет работать в России
|
|
Петербургский дневник, 17 января 2025 г.
Юрист рассказал, почему изменились тарифы по ОСАГО
|
|
Известия онлайн, 17 января 2025 г.
Названы распространенные причины обращений в страховую в новогодние праздники
|
|
Udm-Info.ru, Ижевск, 17 января 2025 г.
Тарифы на ОСАГО вырастут в Удмуртии
|
|
Волга Ньюс, Самара, 17 января 2025 г.
Юрист объяснил изменение тарифов по ОСАГО
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 17 января 2025 г.
«Надеемся, что Центробанк не охладит рынок до «заморозков»
|
|
РИАМО, 17 января 2025 г.
Три четверти москвичей пожаловались на агрессивных водителей в столице
|
|
Новороссийский рабочий, 17 января 2025 г.
В Новороссийске снизят территориальный коэффициент ОСАГО
|
|
Forbes, 17 января 2025 г.
Рассмотрение проекта о контроле за рынком техосмотра перенесли из-за споров ведомств
|
|
Новости транспорта, 17 января 2025 г.
В Госдуме не смогли договориться о передаче контроля за техосмотром
|
|
РБК.Новосибирск, 17 января 2025 г.
Регион вошел в топ субъектов РФ по жалобам на агрессивных водителей
|
|
РБК.Ростов, 17 января 2025 г.
Ростовскую область включили в топ-5 территорий с агрессивными водителями
|
 Остальные материалы за 17 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|