Представители Астраханского отделения КПРФ провели митинг у администрации области, требуя внесения поправок в закон об обязательной "автогражданке". По их мнению, "страхование должно быть добровольным, а базовые ставки тарифов снижены в два раза. Если этого не произойдет, коммунисты готовы принять участие в акции гражданского неповиновения".
Волга, Астрахань,
20 января 2004 г.
Астраханские коммунисты требуют отмены автогражданки 998 просмотров
Представители Астраханского отделения КПРФ провели в пятницу митинг у администрации области, требуя внесения поправок в закон "Об обязательном автостраховании гражданской ответственности". По их мнению, "страхование должно быть добровольным, а базовые ставки тарифов снижены в два раза. Если этого не произойдет, коммунисты готовы принять участие в акции гражданского неповиновения".
Как заявил начальник областного управления по работе с общественными объединениями Виталий Мизов, присутствовавший на митинге, "все требования, которые были выдвинуты представителями АРО КПРФ, будут доведены до руководства области и администрации президента РФ". Хочется отметить, что астраханские коммунисты не одиноки в желании изменить тарифы автогражданки. Точно такую же позицию занимают правительство России и президент. Что касается Владимира Путина, то ему удалось сделать то, чего не смогли реализовать депутаты Госдумы. Наверное, многим памятны их обещания либо вовсе отменить автогражданку, либо сделать тарифы на нее доступными для людей. Ничего им не удалось. А вот Путину стоило только предложить правительству подумать над снижением тарифов по автогражданке, как тут же в Минфине начался мыслительный процесс. Вопрос в том, насколько гибко Минфин подойдет к этому вопросу, чтобы соблюсти баланс и, выполняя поручение президента, не загубить саму идею автогражданки, сделав ее убыточной для страховщиков. Пока очевидно, что в случае снижения коэффициентов (что наиболее вероятно) в выигрыше останутся жители крупных городов и владельцы машин с большим объемом двигателя. Связано это с тем, что страховые компании, которые по сути и являлись всегда лоббистами автогражданки, никогда не настаивали на том, что за больший объем двигателя человек должен платить больше. Кроме этого, до сих пор нет никакой статистики, которая свидетельствовала бы о том, что машины с большим объемом двигателя попадают в аварии чаще, чем машины с маломощными двигателями. Однако скоро только сказки сказываются, а что касается дела, то до реализации предложений в проект, который должен подписать Михаил Касьянов, пройдет немало времени. И даже если постановление будет подписано до президентских выборов, о чем говорят в правительстве, в действие оно вступит не раньше, чем со второго полугодия текущего года. В результате в среднем снижение стоимости полиса ОСАГО может составить 18-20% и будет распространяться, по всей вероятности, на договоры, заключенные начиная с середины 2004 года. Речь не идет о пересмотре базовых ставок, установленных по ОСАГО постановлением правительства (базовый тариф для граждан составляет 1980 рублей). Но есть еще одна проблема, которую придется решать в приграничных регионах, к которым относится и Астраханская область. Здесь есть немало людей, которые на своих автомобилях часто пересекают российско-казахстанскую границу. И Россия, и Казахстан ввели у себя автострахование. Но сделали это по-разному. Системы не стыкуются. Получается, что человеку надо платить дважды - по своим, и по чужим законам одновременно. Казахстанский полис не действует в России и наоборот. Каждый раз, пересекая границу, человек вынужден покупать временный полис, который стоит денег. В.ТЮКАЕВ.
Вся пресса за 20 января 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
28 марта 2025 г.

|
|
genproc.gov.ru, 28 марта 2025 г.
В Крыму прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере автострахования

|
|
Коммерсантъ-Ижевск, 28 марта 2025 г.
Удмуртия вошла в топ-10 регионов по цифровому урегулированию убытков по ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 28 марта 2025 г.
Страхование грузов обновило рекорд по сборам

|
|
Гарант.ру, 28 марта 2025 г.
Убытки за неисполнение обязательств по ремонту ТС не ограничены лимитом страховки

|
|
Медвестник, 28 марта 2025 г.
Можно ли радикально изменить финансирование здравоохранения в России

|
|
Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Страховые компании займутся репатриацией тел погибших при аварии батискафа в Египте

|
|
Финмаркет, 28 марта 2025 г.
В 2024 г. объем средств для оплаты медпомощи по ОМС увеличился на 13,4% до 3,3 трлн руб.

|
|
Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Верховный суд постановил, что убытки по ОСАГО не ограничены страховым лимитом

|
|
NewsProm.Ru, Тюмень, 28 марта 2025 г.
Страховщики считают, что в топ-3 ущерба от паводка войдут Омская, Тюменская области и Якутия

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Отрасль страхования жизни стабилизируется, поскольку показатели смертности возвращаются к допандемическому уровню

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 28 марта 2025 г.
Названы автобренды-лидеры по количеству застрахованных машин

|
|
Аргументы и факты-Оренбург, 28 марта 2025 г.
В Оренбурге с виновника ДТП и его страховщика взыскали ущерб

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 марта 2025 г.
Кассация: ущерб за погибшее в ДТП дикое животное возмещает страховая компания

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Страховой рынок меняется на фоне сильных перспектив роста

|
|
ПРАЙМ, 28 марта 2025 г.
Lada стала лидером по числу полисов каско и ОСАГО

|
|
СибМедиа, 28 марта 2025 г.
Тюменские предприниматели стали на 40% чаще страховать бизнес от паводка

|
|
РБК.Тюмень, 28 марта 2025 г.
У тюменского бизнеса вырос спрос на страхование от паводка

|
 Остальные материалы за 28 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|