Город N, Ростов-на-Дону,
21 октября 2008 г.
Автоперевозки подорожали за год на 10-15% 1239 просмотров
С октября прошлого года тарифы на автоперевозки повысились в пределах удорожания топлива. Более активно развиваются компании, предоставляющие услуги по транспортировке сборных грузов — в основном это федеральные перевозчики.
Крупнотоннажные перевозки остаются пока менее прозрачным бизнесом, некоторые экспедиторы по этой причине отказываются от автомобильного направления. В октябре прошлого года N уже писал о стоимости автоперевозок у некоторых экспедиторов (см. подробнее N, N 749). Спустя год, сравнив данные, корреспондент N пришел к выводу, что у разных перевозчиков сборных грузов цена выросла на 10-15% по причине инфляции. Изменились у экспедиторов и пункты доставки — например, такие удаленные от Ростова города, как «нормативная база, регулирующая автоперевозки, устарела». Новосибирск, Новый Уренгой, в этом году исчезли из прайсов некоторых перевозчиков. Очевидно, что клиенты стали выбирать на эти направления перевозку другими видами транспорта. Как отмечают сами экспедиторы, на расстояние более 1500 километров автоперевозки становятся невыгодными. По оценкам игроков рынка, рост грузооборота автотранспортом в этом году вырос на 20-25%. — Рост грузооборота, — отмечает региональный директор компании Attenta Дмитрий Пехов, — обусловлен прежде всего ростом объемов получателей —федеральных и международных сетей, а также появлением нескольких крупных местных клиентов. Обычно доставкой сборных грузов занимаются крупные федеральные компании, имеющие разветвленную филиальную сеть, — «Грузовозофф» (самые высокие цены), «Байкал-Сервис»,STS Logistics, «Нева-Экспресс»,Attenta, «ПЭК» и др. Уровень конкуренции на рынке за год практически не изменился, шесть-семь компаний, которые определяли положение дел на рынке перевозок сборных грузов в Ростове, так и продолжают делить его между собой. Новых крупных игроков не появилось, а вот одна заметная компания — «Трэйд-лайн» — прекратила свое существование по всей России и в том числе в Ростове. Основными клиентами экспедиторов-сборников являются представители малого и среднего бизнеса, заказывающие продукцию в Москве для последующей перепродажи здесь. — Последние 2 года ощутимо растет доля ритейла, которому отправляют самые разнообразные грузы их поставщики напрямую в регионы, — говорит Дмитрий Пехов. — В нашей компании средний объем одной отправки составляет 1,6 куб. м, вес — 260 кг. Основными качествами, которыми компании пытаются привлечь клиента, остаются цена, скорость доставки груза, качество работы подразделений (особенно московских) по осуществлению допуслуг. В сегменте автоперевозок крупнотоннажных грузов в Ростове работают несколько экспедиторских компаний — «ЮмТрансСервис», «Крамбол», «Константа», «Спецгрузавтотранс», «Донприортранс» и др. По оценкам игроков, стоимость автоперевозок выросла за годна 15-20% — в пределах удорожания топлива. Стоит отметить, что перевозка крупных грузов автотранспортом менее регламентирована в отличие от железнодорожного и авиатранспорта, поэтому разброс цен тут довольно велик. К тому же этот рынок по-прежнему остается непрозрачным — в нескольких компаниях N отказались предоставлять тарифы на перевозку, сославшись на закрытость информации. — Нормативная база, регулирующая автоперевозки, на данный момент устарела и не отражает объективных реалий автомобильного бизнеса, — отмечает замдиректора по логистике компании «Брукс СВ» Роман Чижов. — А нормативно-законодательные акты, разработанные в последнее время, требуют более тщательной проработки, дополнения и разработки более упрощенного регламента их исполнения. Взвесив все плюсы и минусы, в «Брукс СВ» решили закрыть направление автоперевозок. По словам Романа Чижова, крупнотоннажные автоперевозки по сравнению с другими видами транспортировки подвержены значительным потерям груза, страхование не приносит больших гарантий даже выгодоприобретателю — сбор пакета документов с момента страхового случая может затянуться на год-полтора. Если груз не страхуется, то ответственность за него несет экспедитор, а сумма ущерба может быть внушительной. Например, 20-тонная партия лакокрасочных изделий может стоить от 800 тыс. до 1,2 млн. руб. стоимость партии бытовой техники, мобильных телефонов может доходить до 6-10 млн. руб. — Наша компания ни разу не получила возмещения страховых случаев от страховщиков, — отмечает Роман Чижов. — За последние 2-3 года по причине происшедших страховых случаев при выполнении автоперевозок сумма ущерба составила до 3 млн руб.
Динара МАМЕДОВА
Вся пресса за 21 октября 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страхование грузов
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 декабря 2024 г.
|
|
cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Рекомендации Банка России: как продавать финансовые продукты в дистанционных каналах
|
|
AK&M, 28 декабря 2024 г.
Китайская фармацевтическая компания BGM приобрела ИИ-платформу AIX
|
|
Regnum, 28 декабря 2024 г.
«На абордаж!». Финны открыли охоту за «теневым флотом» в Балтийском море
|
|
ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон об усилении контроля ФАС за сделками крупных банков и финорганизаций
|
|
ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Власти РФ снизили до 30% максимальную франшизу при страховании урожая в России
|
|
ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон, усиливающий контроль за страховыми медорганизациями в сфере ОМС
|
|
cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Приказ от 28.12.2024 г. № ОД-2378
|
|
Газета.Ru, 28 декабря 2024 г.
На Пхукете у россиянки требуют 9 млн рублей на лечение после ДТП, где ей насквозь пробило ногу
|
|
Интерфакс, 28 декабря 2024 г.
Самолет Шарм-эль-Шейх - Москва экстренно сел в Каире из-за болезни пассажира
|
|
МВД Медиа, 28 декабря 2024 г.
Двоих мужчин, инсценировавших кражу иномарки для получения страховки, задержала полиция Красноярска
|
|
ИркутскМедиа, 28 декабря 2024 г.
Родственники погибших в ДТП в Братском районе смогут получить выплаты в 2 млн рублей
|
|
Говорит Москва, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон о дополнительном контроле за страховыми медорганизациями в сфере ОМС
|
|
МК в Калуге, 28 декабря 2024 г.
Калужане сократили расходы на страховки
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 28 декабря 2024 г.
В России начинает действовать обязательное электронное урегулирование убытков по ОСАГО
|
|
Радио Sputnik, 28 декабря 2024 г.
Страховщик рассказал о том, что такое долевое страхование жизни
|
|
Report.Az, Баку, 28 декабря 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 11 месяцев
|
|
Финмаркет, 28 декабря 2024 г.
«Финам» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхование» с целью 140 руб
|
 Остальные материалы за 28 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|