Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Клерк.Ру, 18 сентября 2014 г.

Банк России выдал 417 различных предписаний страховщикам

С момента создания службы по защите прав потребителей Банк России получил свыше 12 тысяч жалоб на страховые компании. Значительная часть жалоб связана с нарушениями при продаже полисов ОСАГО. По итогам рассмотрения [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПроблемы работы российских страховщиков с каналами продаж автострахования


Экономика и время, Санкт-Петербург, 26 октября 2008 г.

Страховщики устали от посредников
2136 просмотров

На конференции «Страхование-2008», прошедшей в Петербурге, первый замгенерального директора СК «Росгосстрах Северо-Запад» Татьяна Никитина призвала коллег противодействовать «нажиму» на страховщиков со стороны посредников, продающих страховые полисы, и прежде всего – нажиму со стороны автодилеров.

По сообщению Т. Никитиной, до недавнего времени самыми быстрорастущими сегментами страхового рынка были ипотечное и автострахование. Темпы их роста за последний год в этой компании превысили 200%.

`Эти виды страхования определили некоторые особенности каналов продаж, - отметила Т. Никитина. - В цепочке продаж, помимо агентов и офисных сотрудников, росло участие других внешних посредников - банков, автосалонов, лизинговых компаний, брокеров и прочих. Их доля в продажах все время увеличивалась. В нашей компании в последнее время доля продаж через автодилеров составила около 15-17%`.

Самый дорогой канал продаж

Любая начальная встреча страховщика с потенциальным посредником-автодилером начинается с обсуждения основных моментов: страховых тарифов, комиссионных посредника, будущей загрузки СТО дилера, стоимости нормо-часа и цен на запчасти.

`При этом всегда, за редким исключением, в начале переговоров дилер декларирует, что хочет зарабатывать исключительно на своей профильной деятельности, то есть на продаже и последующем техническом обслуживании и ремонте автомобилей. Но в итоге посредник, как правило, выставляет обязательные требования об установлении эксклюзивно низких страховых тарифов, высоком комиссионном вознаграждении и об обеспечении направления на ремонт максимально большого количества поврежденных автомобилей клиентов страховой компании. Речь начинает идти об автомобилях как проданных и застрахованных этим посредником, так и застрахованных через другие каналы продаж страховой компании`, - констатировала Т. Никитина.

По ее мнению, автодилеры сегодня - самый дорогой канал продаж, который, тем не менее, получает для себя самые низкие страховые тарифы.

Автодилерам это во всех смыслах выгодно: они имеют возможность предоставить своему клиенту максимально `упакованную` услугу, да еще и получить комиссионные. При этом самую большую выгоду дилеры получают, продавая и страхуя автомобили премиум-класса.

`Например, страхование `мерседесов` по КАСКО за 5% - это еще не самая высокая ставка у дилеров, бывает и ниже, а комиссия с этого тарифа в 25% - это не самая маленькая комиссия`, - сообщила представитель `Росгосстраха`.

Сложилась и еще одна неприятная для страховщиков тенденция: если стоимость нормо-часа поднимают одни дилеры, то вслед за ними почти одновременно это же делают другие. Это можно объяснить или оперативным мониторингом со стороны дилеров изменений ценовой политики своих коллег или картельным сговором.

Сегодня много говорят о случаях страхового мошенничества, осуществляемого при помощи посредников. Например, о страховании ими уже `битых` машин`, а также о систематических задержках по перечислению страховщику денежных средств, полученных от страхователей, то есть о бесплатном кредитовании посредников за счет средств страховщика.

`Такой наиболее быстро развивающийся и высоко убыточный сегмент страхового рынка, как КАСКО, определяют не страховые компании, а нестраховые посредники`, - резюмировала г-жа Никитина и отметила, что пока с этими проблемами каждый из страховщиков борется в одиночестве.

Картель против картелей

По ее мнению, тому положению, которое смогли создать посредники, страховщики могут противопоставить три варианта действий.

Самый простой - ничего не пытаться изменить. Каждая страховая компания будет работать в меру своего понимания того, как нужно выставлять тарифы по той или иной марке авто. Сохранится разрыв между тарифами крупных `продвинутых` и мелких компаний. Мелкие, не располагая другими возможностями конкурентной борьбы, продолжат устанавливать тарифы ниже среднего уровня. Затем неизбежно последует серия разорений. Такое уже было.

Второй вариант: страховщикам необходимо объединить свои усилия и лоббировать расширение перечня обязательных видов страхования, чтобы развивать страхование на условиях, одинаковых во всех компаниях.

Третий вариант: организовать ответ крупных страховщиков в виде согласованной политики сотрудничества с посредниками. Представитель `Росгосстраха` разъяснила: `Надо начать управлять собственным страховым рынком, а не чужим, и изменять тенденции, задаваемые нестраховыми участниками рынка в своих интересах`.

Эксперт адресовала свое предложение, прежде всего, крупным брэндовым страховщикам. Остальные вынуждены будут либо им последовать, либо продолжить рисковать своей финансовой устойчивостью и средствами клиентов.

`Правильнее определять развитие страхового рынка совместными усилиями страховщиков. Если этого не произойдет, нам останется только пенять на самих себя за то, что, имея право выбора, мы этим правом не воспользовались`, - предупредила Т. Никитина.

Алексей КРЫЛОВ


  Вся пресса за 26 октября 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, Агенты, Автострахование, Сотрудничество
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт