Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Санкт-Петербургские ведомости, 5 мая 2015 г.

С хозяином не повезло

Банк России отозвал лицензии у трех страховых компаний: ООО «СК «Оранта», ЗАО «Страховая медицинская компания «АСК-Мед», ЗАО «СК «АСК-Петербург». ООО «СК «ОРАНТА» входила в ТОП-40 крупнейших страховых компаний [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Металлы Евразии, 22 апреля 2008 г.

Владимир Топорков: "Выплата страхового возмещения - каждодневная рутинная операция"
844 просмотра

Позвольте от имени страховой компании "ЖАСО" выразить благодарность организаторам конференции за предоставленную возможность еще раз пообщаться на важные темы, в том числе соприкасающиеся с нашей деятельностью. Сохранность грузов при перевозках, как показал ход конференции, достаточно животрепещущая тема. Мне хотелось бы еще раз обратить ваше внимание на особенности страховых услуг, которые зачастую участники рынка и логистических перевозок не замечают или недооценивают.
Любая торговая сделка предполагает перемещение товара из пункта А в пункт Б. В условиях нашей страны, где громадны расстояния, грузы в процессе перевозки подвергаются различного рода опасностям. Могу отметить, что это не только риски, связанные с кражами и пропажами, но и вероятность механических повреждений, воздействия внешней среды на некоторые виды металлопродукции.

С. Афонин. Можно вас попросить: есть конкретные проблемы, сформулированные В.Н. Макушиным, он ссылался на нестыковки, двоечтение регламентирующих документов. Как представитель страховой компании, прокомментируйте, в чем прав и не прав Макушин. Как сделать, чтобы не разворовывалось лома на 15 млрд руб.

В. Топорков (ОАО "Страховое общество "ЖАСО"):
— С точки зрения страховой компании, металлолом является одним из самых опасных грузов по нескольким причинам. Во-первых, при его перевозках большое значение имеет определение веса. К сожалению, ломозаготовители идут по пути экономии своих издержек, и при отправлении вагона зачастую трудно определить точный вес металлолома. Процедура его приемки на металлургических комбинатах предполагает делать это по документам. У нас есть опыт взаимоотношений с ломозаготовительными компаниями: как правило, не бывает никаких документов, достоверно подтверждающих факт хищения на железной дороге. В таких условиях страховая компания не может выступать как касса взаимопомощи. Мы вынуждены действовать в соответствии с законами.
Второй момент: источник цифр по общим убыткам нам непонятен. По нашим данным, убытки в разы меньше. Но, тем не менее, сумма огромна, и с коммерческой точки зрения цена страховки составит такую величину, которая будет не по карману компаниям-ломозаготовителям. Тем не менее мы открыты к диалогу, готовы обсуждать проблему, искать пути ее решения. Страховая компания вряд ли может решить проблему целиком, но снизить убытки мы, безусловно, можем.
Хотел бы обратить ваше внимание на очень важное, на наш взгляд, принципиальное отличие ответственности перевозчика и страховых гарантий. Любая перевозочная компания, в том числе железнодорожная, собственник подвижного состава либо оператор, занимаются транспортной деятельностью, то есть доставкой грузов. Любое хищение, недостача, повреждение грузов для транспортной компании в определенной мере форс-мажор. Не всегда компания обладает свободными финансовыми средствами для возмещения ущерба. Важное отличие страховой компании заключается в том, что для решения этого вопроса она обладает не только финансовыми ресурсами, но и административными, технологическими. Наши финансовые ресурсы - это наш инструмент. Выплата страхового возмещения для страховой компании - это каждодневная рутинная операция. Другое дело, что мы открыты к диалогу и готовы в режиме деловых переговоров определить цену и условия страховки.
Должен сказать, что по страхованию готовой металлопродукции услуги российских страховых компаний зачастую на порядок ниже, чем у европейских. Это не удивительно, ведь российские страховые компании, как правило, обладают широкой сетью представителей и филиалов на каждой грузовой станции. Мы лучше знаем ситуацию на этом рынке. Поэтому по таким для нас понятным, прозрачным грузам, как готовая продукция, наши тарифные ставки значительно ниже, чем ставки европейских компаний.
Развитие страхового рынка подразумевает и развитие наших технологий. Мы внимательно следим за модернизацией технологических процессов оформления документов на железной дороге, сотрудничаем с партнерами в этом направлении. Нами уже подготовлены и разработаны такие страховые продукты, которые предусматривают значительное сокращение бумажного документооборота. Мы готовы работать с теми грузоотправителями, которые используют систему "Этран", и значительно упростить оформление страховых документов. Страхования компания "ЖАСО" подготовила ряд принципиально новых страховых продуктов, которые в самое ближайшее время будут представлены участникам рынка.


  Вся пресса за 22 апреля 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Страхование грузов

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

5 мая 2025 г.

NEWS.ru, 5 мая 2025 г.
Банкам хотят запретить навязывать страхование кредитов


4 мая 2025 г.

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 мая 2025 г.
Онлайн и наличными. Как оплатить союзную страховку на авто?

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 мая 2025 г.
Минфин: увеличения тарифов с вступлением в силу указа «О страховании» не произошло

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 мая 2025 г.
Минфин: Союзные страховки на авто выгодны тем, кто часто ездит в Россию

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 мая 2025 г.
На какой период можно заключить договор союзного страхования, пояснили в Минфине

Известия, 4 мая 2025 г.
Рыночные сцены: китайские машины дорожают медленнее других


3 мая 2025 г.

Клерк.Ру, 3 мая 2025 г.
Можно экономнее: Счетная палата оценила эффективность использования средств ОМС в медицинских организациях

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 3 мая 2025 г.
ДТП с животными. В каких случаях полагаются страховые выплаты

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 3 мая 2025 г.
В Беларуси увеличен лимит выплат по европротоколу. Когда можно не вызывать ГАИ?

РБК (RBC.ru), 3 мая 2025 г.
Уоррен Баффет покинет пост главы Berkshire Hathaway до конца года

ПРАЙМ, 3 мая 2025 г.
Эксперт рассказал, почему лучше брать расширенный полис для выезда за рубеж


2 мая 2025 г.

ТАСС, 2 мая 2025 г.
Верховный суд: страховщикам не могут отказать в получении копий документов о ДТП

Report.Az, Баку, 2 мая 2025 г.
Фонд аграрного страхования: Выплаты фермерам в Азербайджане в 2025 году могут увеличиться на 50-70%

Report.Az, Баку, 2 мая 2025 г.
ЦБА планирует провести усовершенствование системы аграрного страхования

ABW.BY, 2 мая 2025 г.
Союзные автостраховки: сколько их продано в Беларуси с 23 апреля

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 2 мая 2025 г.
Проверить действие договора союзного автострахования можно онлайн

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 2 мая 2025 г.
Новшества для водителей. Как работает союзная автостраховка?


  Остальные материалы за 2 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт