Экономические стратегии,
30 июня 2008 г.
Стратегия розницы 1031 просмотр
Генеральный директор ООО СК "Цюрих. Ритейл" Гарри Делба, отвечая на вопросы журнала "Экономические стратегии", оценивает перспективы развития страховой деятельности в России.
— Какие направления в страховании Вы считаете наиболее перспективными? — На российском рынке продолжается динамичный рост розничного сегмента, именно этим он и привлекателен для инвесторов: нигде в развитых странах страховая розница не демонстрирует таких темпов роста. Конечно, объем российского рынка и его качество также существенно отличаются от аналогичных западных показателей: здесь в рознице превалирует автострахование (как сопутствующая услуга при автокредитовании и как самостоятельный вид страхования) и очень низка доля личных видов страхования, прежде всего страхования жизни. Для развития страхования жизни нужны некие законодательно закрепленные налоговые льготы - такова мировая практика. В ближайшей перспективе, по нашим оценкам, все основные тенденции развития российского страхования сохранятся, если не произойдет каких-либо глобальных экономических катаклизмов, сравнимых с кризисом 1998 г. В частности, динамично будет развиваться ипотечное страхование. Это сопутствующая услуга при ипотечном кредитовании, а спрос на кредиты сейчас растет достаточно быстро. Кроме того, ипотечное страхование - это комплексный вид страхования, который хорош тем, что позволяет клиенту получить многогранный опыт сотрудничества со страховщиком. Таким образом, можно констатировать, что розничное страхование развивается в первую очередь в связке с другими финансовыми услугами. Этот этап является закономерным. За ним должен последовать качественный рост розничного страхования как самостоятельной финансовой услуги.
— Что, на Ваш взгляд, необходимо изменить в сфере законодательного регулирования страхового рынка? — Среди законодательных проблем, требующих решения, я бы назвал регламентацию взаимодействия банков и страховых компаний. В последнее время эти отношения вызывают нарекания со стороны антимонопольных органов: банки и страховщиков обвиняют в нарушении антимонопольного законодательства. Необходимо разработать и законодательно закрепить механизм, в соответствии с которым банки будут проводить отбор страховых компаний. Для развития страховой розницы это критический момент, потому что сейчас она во многом развивается как сопутствующая услуга. Кроме того, в рознице есть еще один проблемный сегмент - ОСАГО. Сегодня его законодательное регулирование осуществляется "в одни ворота": все изменения в закон вносятся с целью улучшить ситуацию для клиентов. В результате страховые компании несут чрезмерную финансовую нагрузку. Очевидно, что наряду с законодательными изменениями, нацеленными на повышение качества обслуживания клиентов, необходимо установить экономически обоснованные тарифы.
— Какова стратегия Вашей компании в рознице? — Основной владелец ООО СК "Цюрих. Ритейл" - один из лидеров мирового страхования группа Zurich Financial Services. Мы специализируемся на массовых розничных видах страхования, а также работаем в сегменте страхования малого и среднего бизнеса. Наша стратегическая цель - прибыльный рост. В период до 2010 г. темпы роста компании должны превышать среднерыночные, прирост сборов страховых премий должен составлять не менее 100 млн долл. ежегодно, а комбинированный коэффициент к 2010 г. должен равняться 95%. Для исключительно розничной компании эта задача не так проста, как кажется. Чтобы обеспечить прибыльный рост, мы должны, во-первых, активно развивать бизнес в быстрорастущих сегментах - автостраховании (добровольном и ОСАГО), страховании ипотеки, страховании имущества физических лиц и страховании от несчастного случая как части программ для автокаско и ипотеки, - а во-вторых, повышать эффективность работы. Наша цель - войти в пятерку лидеров в названных сегментах рынка. Мы стремимся к лидерству, т.к. только заняв существенную долю на рынке, компания сможет участвовать в формировании правил игры. Уверен, что, располагая инвестиционными и технологическими возможностями группы Zurich, работая под глобальным сильным брендом, мы сможем достичь поставленных целей.
Вся пресса за 30 июня 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Регулирование, Игроки
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
11 ноября 2024 г.
|
|
МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»
|
10 ноября 2024 г.
|
|
НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз
|
|
РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы
|
|
Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности
|
9 ноября 2024 г.
|
|
Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде
|
|
Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов
|
|
КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях
|
|
Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом
|
|
Конкурент, Владивосток, 9 ноября 2024 г.
ОСАГО подъехала к «Госуслугам». Что ждет водителей
|
|
РБК.Тюмень, 9 ноября 2024 г.
В Тюменской области из-за аккуратных водителей подешевело ОСАГО
|
8 ноября 2024 г.
|
|
Московский комсомолец, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили идею компенсации морального ущерба за кражу персональных данных
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
ЦБ получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финуслуг
|
|
cbr.ru, 8 ноября 2024 г.
За 9 месяцев 2024 года Банк России получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг
|
|
Известия онлайн, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили функцию напоминания об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|