Вечерний Волгоград,
31 октября 2008 г.
Свежее предложение 753 просмотра
В прошедших номерах (№ 39 от 3 октября и N 41 от 17 октября) мы начали беседу с директором Волгоградского филиала компании «Росгосстрах» Ринатом Макуловым.
Главной темой разговора стало добровольное автострахование. Сегодня мы продолжаем обсуждение вопросов, связанных с каско.
— Какие услуги компания «Росгосстрах» готова предложить так называемому взыскательному клиенту? — Сервис и еще раз сервис. В дополнение к полису, включающему самое широкое покрытие, мы предлагаем ему дополнительную скидку на приобретение услуг наших партнеров, которые предоставляют сервис, начиная от техпомощи на дороге и заканчивая сбором справок в ГАИ. Как я уже говорил, эту составляющую программы «Каско в большом городе» обеспечивает партнер Росгосстраха — PAT. Если у вас на дороге ломается машина, вы звоните по указанному в карточке PAT телефону, приезжает техничка и осуществляет ремонт. Или эвакуирует автомобиль на сервис, если отремонтировать его на месте невозможно. Более того — вам еще и кофе привезут. Это, конечно, не главное — это всего лишь маленький бонус от компании. Кроме того, в рамках этой программы наш клиент получит также скидки от компаний-партнеров PAT (а их немало) при посещении АЗС, СТО и автомоек, а также при покупке запчастей и автоаксессуаров, услуги аварийного комиссара и юридическую поддержку. Уверен, что наши клиенты это оценят. Так что клиентам есть из чего выбрать: они могут купить стандартное обслуживание, связанное с урегулированием убытков в случае ДТП, угона и пр. могут сэкономить на полисе и выбрать выплату по калькуляции либо вариант «Элементарное каско», а могут купить полис с широким сервисным сопровождением. Для любого клиента в зависимости от его финансовых предпочтений у нас есть предложения.
— Обычно договоры страхования содержат всякие дополнительные условия мелким шрифтом, которые потом усложняют для страхователя получение выплаты. У вас они есть? — У нас предельно прозрачный договор. Клиент сам выбирает вариант покрытия, все предельно просто и прозрачно, никаких подводных камней нет.
— А где человек при этом машину должен хранить? — Нет никаких ограничений — где хотите, там и храните.
— А франшиза есть? — Никакой скрытой франшизы нет. Более того, мы даже клиенту предлагаем дополнительный понижающий коэффициент в том случае, если он выберет вариант с франшизой. Но это его личный выбор. Кстати, это тоже выгодное предложение. Как компания, которая давно и серьезно занимается каско, мы готовы и в дальнейшем поощрять клиентов, которые являются опытными водителями, ценят не только наше, но и свое время и поэтому выбирают вариант с франшизой. Если происходит мелкая авария или ДТП, клиент экономит время, связанное с обращением в компанию, сбором справок и т. п. Ему проще загнать машину в сервис, где ему отремонтируют этот скол или трещинку. Что он получает дополнительно? Если за год вы ни разу не обратились в компанию за выплатой, как безубыточный клиент вы получаете скидку на следующий год. Как правило, люди приобретают полисы, потому что боятся угона или ДТП с тяжелыми финансовыми последствиями. Мелкие повреждения всегда раздражают, потому что из-за какой-нибудь ерунды приходится тратить время на сбор справок и посещение страховщика. Для людей, которые ценят время, эти затраты себя не оправдывают. Кроме того, если у вас были убытки в этом году, на следующий год любая страховая компания повысит вам тариф.
— Даже если это был маленький убыток? — В этом случае тариф могут не повысить, но и дисконт вы можете не получить либо получить меньше, чем могли бы. Что такое франшиза? Это та часть страховой премии, которую вы не заплатили страховщику, а оставили себе. Если вы попадаете в ДТП, вы эти деньги отдаете, но не полгода назад, когда покупали полис, а сейчас. Все это время деньги были у вас, и при этом действовал нормальный полноценный полис.
— Уговорили, действительно интересно. Чем-то еще вы планируете дополнять эту линейку по каско или вы считаете, что она уже полная? — Линейка, безусловно, будет и дальше модифицироваться. Мы постоянно ведем мониторинг клиентских предпочтений и по мере их выявления совершенствуем наши продуктовые предложения. Лицензия С N 137461 выдана Федеральной службой страхового надзора.
Вся пресса за 31 октября 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
25 апреля 2025 г.

|
|
Авторамблер, 25 апреля 2025 г.
В России подешевели полисы ОСАГО

|
|
Право.Ru, 25 апреля 2025 г.
ВС разрешил страховщикам получать копии документов о ДТП

|
|
Российская газета онлайн, 25 апреля 2025 г.
Банковские аналитики: Стоимость страховки растет в зависимости от роста и веса

|
|
Петербургский дневник, 25 апреля 2025 г.
ДСЖ набирает популярность: Сбер зафиксировал первый миллиард рублей сборов

|
|
ТАСС, 25 апреля 2025 г.
Сбер зафиксировал первый млрд рублей инвестиций в ДСЖ

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 апреля 2025 г.
Сервисы онлайн-выплат трансформируют рынок страхования в Казахстане

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 25 апреля 2025 г.
Западные компании устроят гонку за возвращение на российский рынок

|
|
МК в Туле, 25 апреля 2025 г.
Власти Тулы потратят на страховки ОСАГО 3,5 млн рублей

|
|
Газета.Ru, 25 апреля 2025 г.
В Госдуме объяснили смысл изменения процедуры страхования от ЧС

|
|
Беларусь сегодня, 25 апреля 2025 г.
В России и Беларуси началась продажа единых полисов автострахования

|
|
Office life, Минск, 25 апреля 2025 г.
В Беларуси заработали новые правила автострахования. Семь важных моментов для водителей

|
|
Версия, 25 апреля 2025 г.
Названы лидирующие по количеству случаев укусов клещей российские города

|
|
Солидарность, 25 апреля 2025 г.
Профорганизация ООО «Марикоммунэнерго» обеспечила коллектив страховой защитой

|
|
Report.Az, Баку, 25 апреля 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана в I квартале вырос на 7%

|
|
Орелград, 25 апреля 2025 г.
Орловцы стали щедрее страховать свою жизнь

|
|
МК во Пскове, 25 апреля 2025 г.
Псковичей предупреждают о поддельных полисах ОСАГО

|
|
Бизнес online, Казань, 25 апреля 2025 г.
Россиян предупредили о мошеннических схемах, связанных с заменой полисов ОМС на электронные

|
 Остальные материалы за 25 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|