МК на Дону, Ростов-на-Дону,
5 ноября 2008 г.
Страховка в паутине
891 просмотр
В последнее время информационные технологии все активнее проникают во все сферы нашей жизни. И даже сфера бизнеса не устояла перед таким натиском. Еще года три назад виртуальные деньги для многих были понятием абстрактным. А сейчас у многих пользователей имеются веб-кошельки, они смело зарабатывают через них совсем не виртуальные деньги. И речь не только об интернет-магазинах. Во Всемирной сети действуют биржи, аукционы и даже многочисленные офисы, к которым в последнее время присоединились и страховые компании.
По оценкам экспертов, пока наибольшим спросом в нашем интернет-магазинепользуются полисы автострахования, в первую очередь ОСАГО, и полисы страхования путешественников. Хотя есть и исключения из правил — в последнее время стали очень популярны продукты медицинского страхования для будущих мам и малышей.
Основное требование к продукту для продажи через интернет состоит в том, чтобы он был коробочный, то есть все параметры полиса (страховое покрытие, цена и пр.) можно было рассчитать автоматически, без участия сотрудника компании. В перспективе планируется расширение линейки именно таких продуктов, а также расширение системы электронных платежей, развитие клиентского сервиса и повышение качества обслуживания.
Главное преимущество интернет-страхования — простота доступа к информации, интерактивность и широта выбора. Полис, купленный через интернет, обходится клиенту дешевле на несколько процентов. Хотя сами страховщики относятся к этому каналу как к дополнительному рекламному ресурсу. Видимо, из-за того, что до сих пор Всемирная паутина добралась далеко не во все уголки нашей бескрайней страны. А там, где она есть, скорость передачи данных пока что оставляет желать лучшего. В результате оформление полиса получается слишком дорогим.
Но все же многие компании стараются максимально использовать этот ресурс. Они предусмотрели для клиентов возможность общаться со специалистами в режиме он-лайн. Это можно сделать, например, при помощи ICQ. На сайте указан номер человека, который ответит на появившиеся вопросы. Также можно написать электронное письмо. Кроме того, на сайте страховой компании вы можете прочесть описание и условия практически всех продуктов, ориентированных на частного клиента. Это полисы гражданской ответственности, договоры КАСКО, полисы страхования для выезжающих за границу и многие другие.
Преимущество интернет-страхования заключается в том, что человек может оформить полис буквально за считанные минуты, даже на работе во время обеденного перерыва. А потом ему пришлют бумаги курьером или почтой. Плюсом является и то, что у будущего клиента есть возможность ознакомиться с условиями договоров сразу нескольких компаний. А потом выбрать, кто же ему по душе и по карману. То же самое и с оплатой. Ее можно произвести из веб-кошелька, при помощи банковской карточки или в отделении Сбербанка. По мнению экспертов, самоокупаемость модели требует немало времени, и позволить ее могут только передовые компании, а таковых на рынке страхования не так много.
Но есть и другое мнение, что рынок интернет-страхования будет показывать ежегодный рост в 30-40%. Связано это с тем, что компаниям услуга позволяет экономить. Первый источник экономии — отсутствие комиссионного вознаграждения.
Второй — снижение операционных издержек. Клиент берет на себя часть затрат страховой компании. И в свою очередь получает страховой продукт за меньшую цену.
При этом клиент не тратит свое время на дорогу до офиса и ожидание в очередях. По оценкам специалистов, освоение рынка интернет-страхования будет идти достаточно большими темпами, хотя далеко не все компании смогут позволить себе данную услугу. Перспективы ее развития напрямую связаны не только с удобством самого процесса и распространением интернета, но и с созданием страховыми компаниями новых пакетов страховых продуктов.
Людмила КАМЕНЕВА
Вся пресса за 5 ноября 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
1 апреля 2025 г.

|
|
Агроэксперт, 1 апреля 2025 г.
Елена Фастова: задача максимум — охватить в 2025 году страхованием 25% посевов РФ

|
|
Правда УРФО, Екатеринбург, 1 апреля 2025 г.
Жители Большой Тюмени получили 55 миллиардов страховых выплат

|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 1 апреля 2025 г.
Сенатор Двойных: агрострахование должно охватить больше сфер

|
|
Газета.Ru, 1 апреля 2025 г.
Мужчина трижды застраховал жизнь матери, а затем расправился с ней ради денег

|
|
Финмаркет, 1 апреля 2025 г.
Общие выплаты по договорам всех видов агрострахования с господдержкой за 2024 г. составили 8,8 млрд рублей

|
|
СенатИнформ, 1 апреля 2025 г.
В СФ предложили расширить страхование виноградников и аквакультуры

|
|
ТАСС, 1 апреля 2025 г.
Президиум ВСС утвердил требования по управлению сложным страховым продуктом

|
|
korins.ru, 1 апреля 2025 г.
Вместо поиска новых сотрудников страховщики предпочитают нагружать работой старых

|
|
korins.ru, 1 апреля 2025 г.
Страховщики запускают первые продажи продуктов ДСЖ

|
|
korins.ru, 1 апреля 2025 г.
Президиум Всероссийского союза страховщиков утвердил Требования по управлению сложным страховым продуктом

|
|
Ветеринария и жизнь, 1 апреля 2025 г.
Страховщики обязаны возмещать ущерб за сбитых животных

|
|
Комсомольская правда-Новосибирск, 1 апреля 2025 г.
В Новосибирской области будут судить автоподставщиков, устроивших 23 ДТП

|
|
CNews.ru, 1 апреля 2025 г.
Программа автоматизации автопарков ID20 интегрировалась со страховыми компаниями

|
|
Бел.Ru, Белгород, 1 апреля 2025 г.
Дело о сбитой в Белгородской области косуле стало прецедентом на всю Россию

|
|
Общественное мнение, Саратов, 1 апреля 2025 г.
Восемь саратовцев пойдут под суд за инсценировку ДТП с дорогими фарами

|
|
Провинция.ру, 1 апреля 2025 г.
Стоимость страховки от паводка резко увеличилась в Тюменской области

|
|
Gorod.lv, 1 апреля 2025 г.
В Латвии изменились скидки на OCTA для инвалидов и фермеров

|
 Остальные материалы за 1 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|