Хронометр, Владимир,
5 ноября 2008 г.
И дело в …каске! 947 просмотров
Как правильно застраховать свой автомобиль на все случаи жизни? Обзаведясь автомобилем, каждый счастливый владелец рано или поздно оказывается перед выбором – что лучше: жить в постоянном переживании за сохранность машины, но сэкономить на страховке или один раз заплатить за страховой полис и расслабиться.
Вот и я задумалась – что же мне предпочесть? В принципе, выбор ясен – лучше качественная страховка. По городу едешь, видишь, какое количество аварий, и сразу понимаешь: нужно страховаться!! Но возникает вопрос — как и где приобрести страховой полис каско, чтобы уж точно застраховать себя от всех напастей: ДТП, угона, несчастного случая… Предложений-то масса, но где гарантия, что страховщик, вчера обещавший златые горы, после аварии, когда мне потребуется обратиться за выплатой, не исчезнет в неизвестном направлении? За советом я обратилась к старшим товарищам: они за рулем подольше, чем я, и с разными ситуациями сталкивались. Подскажут. Но, к моему несказанному удивлению, мнения по поводу каско мне были высказаны очень разные. — Плюнь, — сердито посоветовал Андрей, владелец видавшего виды «Опеля», — оформил я себе каско, и что? Месяц бегал, бумажки оформлял… — Да не говори, — поддакивала Андрею Ольга, которая на своей «десятке» уже пятый год ездит по всем городам и весям области. — Отремонтировали, когда судом пригрозила! — Не слушай их, — качал головой давний приятель Игорь, полгода назад купивший шикарный внедорожник, — компанию надо грамотно выбирать, тогда проблем не возникнет. Я машину сразу застраховал в Росгосстрахе, купил каско. И что ты думаешь – двух месяцев не прошло, как жена, выезжая из двора, машину об дерево ударила. Я в Росгосстрах. Так мне без всяких проблем машину в сервис отогнали, через три дня как новая была. Между прочим, ремонт в 80 тысяч обошелся! Прикинь, как бы я попал, если бы страховку не оформил? Выслушав мнения, я решила самостоятельно обратиться в Росгосстрах и расспросить о плюсах в их предложениях по каско, о котором я слышала так много хорошего. Оказалось, плюсов действительно много. Во-первых, милая девушка – менеджер офиса продаж — предложила мне на выбор сразу несколько различных вариантов. Например: один вариант — предоставляет наиболее полное страховое покрытие и ориентирован в первую очередь на владельцев отечественных машин со сроком эксплуатации до 3-х лет, иномарок – до 5 лет. Другой вариант, который называется «Элементарное каско», подходит для владельцев подержанных машин отечественного и иностранного производства. Особенно мне понравилось то, что Росгосстрах предлагает в течение срока действия договора один раз отремонтировать 2 элемента кузова без справки ГИБДД. А стекла, фары и зеркальные элементы – без ограничений. Здорово. Упала, допустим, на капот сосулька, так мне не нужно за справками бегать и ломать голову, во сколько мне обойдется ремонт капота. А еще понравилось, что условия ремонта я выбираю сама. Хочешь, получаешь ремонт в сервисе компании-партнера, хочешь – на том сервисе, где тебе удобнее. В общем, я сделала свой выбор. Моя «каска» от Росгосстраха. Кстати, если я отъезжу этот год без аварий, то в следующем получу большую скидку. Вот так.
Просто цифра Услугами компании Росгосстрах пользуется порядка 30 миллионов физических и более 150 тысяч юридических лиц.
Запишите телефон 45-00-25 — круглосуточно действующий Единый диспетчерский центр, в котором подскажут общий порядок урегулирования убытков, адреса и часы работы центров урегулирования убытков. Федеральный номер 8-800-200-99-77 (бесплатный для клиента). С сотовых телефонов из всех регионов 0530.
Каско от Росгосстраха – это:
Возможность выбора оптимального страхового покрытия для автовладельцев с различным уровнем дохода – как низким, так и высоким. Юридическая и правовая поддержка в случае ДТП. Страховая защита на всей территории России. Компания располагает уникальной филиальной сетью, объединяющей порядка 3000 страховых отделов, агентств и специализированных центров урегулирования убытков по всей стране. Единая система урегулирования убытков. В системе Росгосстраха работает уникальная сеть, включающая порядка 200 специализированных Центров урегулирования убытков по автострахованию. Клиент может получить помощь в любой точке страны, независимо от того, где ему был выдан полис.
Анна АЛЕКСАНДРОВА На правах рекламы
Вся пресса за 5 ноября 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 декабря 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году
|
|
Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании
|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников
|
|
Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока
|
|
Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»
|
|
Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей
|
|
Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее
|
|
genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека
|
|
korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества
|
|
Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза
|
|
Рязанские ведомости, 24 декабря 2024 г.
Рязанцам разъясняют, как путешественнику без суда решить спор со страховой организацией
|
|
Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан
|
|
Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня
|
|
Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
В этом году госстрахование жилья выросло на 8%, - замглавы управления в «ГСО»
|
|
Волга Ньюс, Самара, 24 декабря 2024 г.
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 24 декабря 2024 г.
В Татарстане стали платить больше по полисам ОСАГО, но судебные издержки выросли
|
 Остальные материалы за 24 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|