Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Город-812, Санкт-Петербург, 25 декабря 2014 г.

Почему водители не доверяют европротоколу

Система ускоренного оформления ДТП – европейский протокол – действует в России уже четвертый год, но особой популярности пока не снискала. Водители боятся оформлять аварии без участия ГИБДД, поскольку в Рунете описаны десятки историй, когда страховщики отказывали в выплатах, придравшись к ненадлежащему оформлению.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняРеформа страхования в сфере деятельности туроператоров с точки зрения специалистов отрасли


Туринфо, 9 ноября 2008 г.

Увеличение фингарантий до 100 млн руб. не защитит туристов
1866 просмотров

...К такому выводу пришли участники пресс-конференции, которая состоялась сегодня в «Интерфаксе». В ней приняли участие представители турбизнеса, общества по защите прав потребителей, общественных бизнес-организаций и Торгово-промышленной палаты.

«Мы считаем, что внесение таких поправок приведет к административному переделу рынка, сокращению рабочих мест, монополизации рынка и, соответственно, увеличению цен», - сказал президент РСТ Сергей Шпилько. Расчеты просты: по данным Росстата в 2006 году средний годовой оборот российского туроператора составил 18 млн. руб. В регионах есть компании, чей оборот не достигает и заявленной цифры. Речь идет о небольших компаниях, которые принимают иностранных туристов, например, на Камчатке. В то же время, оборот лидеров рейтингов нередко превышает и 10 млрд. руб. Соответственно, для ряда компаний заявленный размер фингарантий составит 200-300% от оборота, а для крупных операторов – не более 1-2%. Также г-н Шпилько подчеркнул, что простое увеличение суммы не решит вопроса оперативной помощи туристам в стране пребывания. Да и получение выплат по фингарантиям – процесс очень долгий. Кроме того, были приведены и следующие цифры: туроператоры перечислили страховщикам 400 млн. руб., а выплаты составили не более 6-7% от этой суммы.

Еще одна серьезная проблема законодательства – въездной туризм. Компаниям придется отдавать страховщикам львиную долю прибыли. При этом никаких выплат иностранным туристам страховщики делать не будут, так как права иностранцев защищены гарантиями операторов в их стране. Как подчеркнул Сергей Шпилько, до сих пор не было ни одного иска иностранца к российской принимающей компании.

«Операторов в региональных городах, краевых центрах не останется. Туристы встанут в очередь к большим компаниям, взлетят цены», - описал последствия принятия поправок Сергей Борисов, президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России». То, что закон пролоббирован страховщиками видно невооруженным глазом, добавил он. В итоге «Опора России» решила обратиться в антикоррупционный комитет Госдумы, тем более, что сейчас идет обсуждение закона о противодействие коррупции. Председатель Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин подчеркнул, что закон не решает вопрос топливных сборов, задержек рейсов, не оплаченных гостиниц. «Мы написали письмо Борису Грызлову, спикеру Госдумы, с просьбой отложить рассмотрение этого законопроекта хотя бы до тех пор, пока профильное министерство не выскажет свое мнение.

Кстати, по словам присутствующих, практически все ведомства так или иначе заинтересованные в туризме, высказали отрицательные мнения о законопроекте. «Я за последние два месяца был во многих регионах России – в Приморском, Хабаровском крае, на Северо-запале. У меня есть отзывы из 20 регионов, все они – отрицательные. Кроме того, против выступает и ТПП, и ФАС», - сказал Юрий Барзыкин, председатель комитета ТПП России по предпринимательству в сфере туристской, курортной-рекреационной и гостиничной деятельности.

В итоге РСТ предлагает три варианта решения проблемы с фингарантиями. Лучший вариант, по мнению г-на Шпилько, страховать ответственность туроператора по каждому отдельному договору. Стоимость такой страховки составила бы 1% от цены тура. Второй вариант – страховать ответственность оператора в размере, например, 5% от объема реализации турпродукта за предыдущий год. Третий – разделить операторов по размеру оборотов. Для тех, чей оборот не превышает 100 млн. руб. оставить прежнюю сумму фингарантий, для компании с оборотом 100-500 млн. руб. увеличить ее до 30 млн., с оборотом до 1 млрд. руб. – 50 млн., от 1 до 2 млрд. – 100, свыше этой суммы – 150. А требования к финансовому обеспечению операторов, занимающихся въездом или отменить, или приравнять к требованиям для операторов по внутреннему туризму. Как рассказал Сергей Шпилько, соответствующие предложения были направлены и в Госдуму, и в Министерство спорта, туризма и молодежной политики. Правда, ответов пока нет.

Светлана БАЕВА


  Вся пресса за 9 ноября 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регулирование, Страхование выезжающих за рубеж, Страхование ответственности, Страхование финансовых рисков
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

25 декабря 2024 г.

АвтоВзгляд, 25 декабря 2024 г.
В новом году полисы ОСАГО могут резко подорожать

Авторамблер, 25 декабря 2024 г.
Лимит выплат по ОСАГО может увеличиться в четыре раза

ПРАЙМ, 25 декабря 2024 г.
Эксперты назвали преимущества расширения тарифного коридора в ОСАГО

Интерфакс, 25 декабря 2024 г.
ЦБ уточнил требования по отражению в договорах е-ОСАГО данных о мощности автомобиля

Авторамблер, 25 декабря 2024 г.
Срок ремонта по ОСАГО может быть увеличен в 2025 году

Российская газета, 25 декабря 2024 г.
Приведет ли свободный тариф к подорожанию стоимости полисов ОСАГО

cbr.ru, 25 декабря 2024 г.
Продажа е-ОСАГО: требования регулятора

Frank Media, 25 декабря 2024 г.
Страховщики в 2024 году выпустили катастрофные бонды на максимальные $17,7 млрд

Казахстанский портал о страховании, 25 декабря 2024 г.
Большинство страховщиков США ожидают, что темпы роста превысят 5% в 2025 году: Aon

ПРАЙМ, 25 декабря 2024 г.
Турецкие СМИ обвинили пилотов Superjet в умышленной аварии

Татар-информ, Казань, 25 декабря 2024 г.
Уфимцев: Для безаварийных водителей появится допскидка по ОСАГО за счет хорошего КБМ

ЯСИА (Якутское-Саха Информационное Агентство), 25 декабря 2024 г.
Цена ОСАГО в 2025 году вырастет в среднем на 9%

Версия, 25 декабря 2024 г.
«Азимут» обвинили в умышленном поджоге SSJ100 в Турции ради получения страховки

РИА Новости-Крым, 25 декабря 2024 г.
Группа мошенников в Крыму провернула аферы с автостраховками на 5 млн

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 25 декабря 2024 г.
В Башкирии семейную пару обвиняют в афере со страховыми выплатами

Деловой Петербург, 25 декабря 2024 г.
Добавить ценность: что обеспечивает рост региональных страховых компаний

Время Н, Нижний Новгород, 25 декабря 2024 г.
Эксперт: ОСАГО и КАСКО для нижегородцев станут немного дороже


  Остальные материалы за 25 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт