Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 27 ноября 2014 г.

ЦБ определил требования к кураторам страховых компаний

ЦБ разъяснил цели и задачи кураторов страховых организаций и определил требования к претендентам на эту должность, соответствующие материалы опубликованы в проекте положения на сайте регулятора. Основной результат, [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Город N, Ростов-на-Дону, 11 ноября 2008 г.

Рынок автострахования: от количества к качеству
1200 просмотров

Убыточность обязательного автострахования, тарифы которого регулирует государство, растет. В Ростовской области она уже достигла критических 70-75%. Однако замедление темпов развития автострахования на Дону, считают эксперты, по итогам 2008 года, скорее всего, окажется несколько ниже среднероссийского. По данным Федеральной службы страхового надзора (ФССН), за первые 6 месяцев текущего года в Ростовской области страховщики собрали по полисам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) более 860 млн рублей.

Это на 12,9% больше, чем за аналогичный период 2007 года, и в точности соответствует общероссийской динамике. Темпы прироста премий в этом сегменте несколько снизились — по Ростовской области снижение составило 2,9 процентных пункта против 4,8 в среднем по России. Небольшую отрицательную динамику по сборам от «автогражданки» в ЮФО показал абсолютный лидер сегмента — «Росгосстрах», который, поданным Российского союза автостраховщиков (РСА), удерживает треть рынка ОСАГО.
Впрочем, сами страховщики, говоря об «автогражданке», предпочитают вести речь не о росте премий, а о растущей убыточности. Опрошенные эксперты единогласно утверждают, что тарифы по ОСАГО, регулируемые государством, отстали от рынка на 20-30%.
— Средняя убыточность ОСАГО физических лиц в ростовском филиале ВСК составляет 72%, — сообщил заместитель директора ростовского филиала Страхового дома ВСК Валерий Токарев. — По некоторым маркам автомобилей убыточность доходит до 114%.
По закону страховщики не имеют права отказывать в страховании по ОСАГО никому из обращающихся. Однако, по информации N, в ряде СК в последнее время действует негласное распоряжение, согласно которому сотрудникам предписано «более настойчиво» рекомендовать оформление полисов автоКАСКО вместо ОСАГО наиболее рисковым категориям водителей.
Выплаты по ОСАГО в Ростовской области в рассматриваемый период росли быстрее премий на 22% (снижение темпов прироста — на 2,4 п. п.)
До момента выхода этого обзора ФССН не опубликовала сведений по ОСАГО за 9 месяцев текущего года. Опрошенные страховщики полагают, по итогам третьего и четвертого кварталов динамика сборов и выплат по обязательному автострахованию в Ростове не претерпит существенных изменении.
В 2008 году продолжился рост убыточности и по добровольному страхованию автотранспорта (автоКАСКО). Однако здесь страховщики сами регулируют тарифы и разрабатывают страховые продукты. Так же, как банки в сфере кредитования, в сегменте автоКАСКО страховщики вусловиях нараставшего в 2008 году финансового кризиса делали ставку на повышение качества своих портфелей. Некоторые СК, например «АДМ И РАЛ», отказались от продажи так называемых мини-КАСКО. Эти полисы не покрывают или заметно ограничивают покрытие по ключевым рискам — в зависимости от суммы, которую готов выложить за такое «усеченное» КАСКО автовладелец. Например, риск «угон» может не учитываться вовсе, а выплаты серьезно уменьшаются в случае виновности страхователя в ДТП. Страховщики понижали тарифы автоКАСКО для опытных водителей и повышали их для наиболее рисковых категорий.
Согласно статистике ВСК, наибольшие убытки сегодня обеспечивают владельцы малолитражных, с мощностью двигателя около 75 л. с. автомобилей. В компании это объясняют тем, что малолитражки часто становятся первым автомобилем у новичков.
Впрочем, большинство страховщиков к группе риска традиционно относят владельцев мощных внедорожников (подробнее — на с. 17).
— За 9 месяцев текущего года начисленная премия по автоКАСКО в «Росгосстрах-Юг» почти на 134 млн. рублей меньше, чем за аналогичный период прошлого года, — сообщил главный специалист Отдела PR Управления маркетинговых коммуникаций филиала «Росгосстрах-Юг» Алексей Гончаров. — Снижение показателей было ожидаемым, оно вызвано корректировкой тарифов и «чисткой» портфеля от убыточных и высокорисковых договоров (водители без опыта, таксисты и т. п.)
— Сборы по автострахованию в ростовском филиале ВСК составили более 133 млн рублей. По сравнению с аналогичным периодом 2007 года они не увеличились, — говорит Валерий Токарев. — Это связано с тем, что мы провели анализ убыточности и повысили тарифы для определенной категории водителей. Вместе с тем были снижены тарифы для водителей старше 28 лет и стажем вождения более 5 лет.
Сокращение объемов автокредитования, обусловленное банковским кризисом, пока не нашло своего отражения в страховой статистике. Однако влияние этого фактора на сегмент автоКАСКО, по словам большинства опрошенных экспертов, по итогам года и в будущем году окажется значительным. В Ростовской области доля кредитных автомобилей в «автомобильных» портфелях страховщиков составляет 35-50%. По наблюдениям страховщиков, объемы автокредитования на Дону в сравнении с началом года сократились примерно на треть. До конца года, по экспертным прогнозам, отрицательная динамика сохранится. Кроме того, из-за спада продаж начали снижать цены автодилеры, что напрямую отражается на стоимости полисов автоКАСКО.
В будущем году, считают представители СК, не исключено снижение тарифов по автоКАСКО для широкой аудитории автовладельцев.
— В условиях борьбы за потребителя намечается тенденция к снижению тарифов по автоКАСКО, которое в среднем может подешеветь на 10-15%, — считает директор ростовского филиала ОСАО «Ингосстрах» Сергей Денисенко.
Однако для группы риска, полагают специалисты, тарифы могут несколько подрасти. По мнению опрошенных представителей страхового сообщества, в будущем году число автостраховщиков начнет сокращаться.
— В перспективе на рынке останется 200-300 компаний, — полагает Сергей Денисенко. — Этому способствуют и действия Правительства РФ, которое намерено ужесточить требования к уставному капиталу страховщиков. Однако нельзя утверждать, что уйдут в первую очередь мелкие региональные игроки — среди них достаточно вполне надежных компаний.

Денис ГУЦКО

Алла Киселева, «Адмирал»: «Прогнозируем рост автоКАСКО за счет пересмотра страхователями своих приоритетов»:
— Наиболее существенно кризис отражается на кармане среднего класса, который является основой клиентской базы по автострахованию. Изменения кредитной политики банков заставляют людей по-новому взглянуть на свои финансовые приоритеты. Если раньше автовладелец, попав в значительное ДТП, мог позволить себе отремонтировать авто за свой счет, а при конструктивной гибели сравнительно легко приобрести новый автомобиль, то сейчас экономически активные граждане со средними доходами и выше средних уже осознают, что ущерб в 100-200 тыс. руб. является для их финансового состояния весьма чувствительным. И мы со своей стороны также ощущаем изменение приоритетов в поведении граждан: надежда на авось сменяется здоровым прагматизмом. Все большее число наших клиентов предпочитает планировать свои финансы, учитывая как необходимость страхования, так и вероятность покрытия ущерба за счет страховки. В 2009 г. автовладельцы рационально подойдут к вопросам автоКАСКО, оплачивая 30-40 тыс. страховой премии не по требованию банка, а по собственному трезвому расчету. 
 


  Вся пресса за 11 ноября 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Динамика рынка, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

27 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
Наводнения в Испании подчеркивают роль государственного перестрахования климатических рисков

Справедливая Россия, 27 ноября 2024 г.
Сергей Миронов выступил против использования старых запчастей при ремонте по ОСАГО

Newsler.ru, Киров, 27 ноября 2024 г.
В сентябре 2024 года средняя выплата по ОСАГО выросла почти на 20%

ТАСС, 27 ноября 2024 г.
Дума одобрила в I чтении совершенствование механизма сельхозстрахования

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
IRDAI призывает к увеличению прямых иностранных инвестиций в страховой сектор до 100%

Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
Страховщики предложили использовать б/у запчасти в авторемонте

Коммерсантъ, приложение, 27 ноября 2024 г.
Отдать в надежные руки

РИА Новости, 27 ноября 2024 г.
Минфин РФ считает важным не допустить ремонта по ОСАГО некачественными деталями

РИА Дагестан, 27 ноября 2024 г.
Эксперты рассказали о самых популярных сценариях автоподставщиков 2024 года

Авторадио, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно

Life, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно

Российская газета онлайн, 27 ноября 2024 г.
Совфед одобрил закон о распространении действия полиса ОСАГО на Беларусь

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 27 ноября 2024 г.
Количество оказанных по ОМС услуг не может уменьшаться постфактум — ВС

Коммерсантъ-Кубань, 27 ноября 2024 г.
Каждый четвертый краснодарец становился жертвой мошенников

СенатИнформ, 27 ноября 2024 г.
В СФ рассказали об увеличении субвенций регионам из ФОМС

Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
Суд признал банкротом бывшего бенефициара СК «Южуралжасо» Бурякова

ГТРК Липецк, 27 ноября 2024 г.
Практика страхования виноградарских хозяйств


  Остальные материалы за 27 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт