Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Travel Russian News, 4 марта 2015 г.

Ростуризм не даст туроператорам длительную отсрочку по фингарантиям

В настоящее время многие операторы не могут продлить финансовые гарантии, поскольку страховщики отказываются работать с турбизнесом или предлагают слишком высокие тарифы. Из-за этой ситуации большое число компаний оказалось под угрозой исключения из федерального реестра.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняОбсуждение предложений ввести обязательное страхование гражданской ответственности владельцев средств водного транспорта


Коммерсантъ, 13 ноября 2008 г.

«Автогражданку» спускают на воду
1738 просмотров

МЧС намерено ввести в России аналог ОСАГО для владельцев маломерных судов — катеров и яхт. По данным спасателей, количество зарегистрированных «маломерок» уже превысило 1 млн, и вопрос разработки закона об ОСАГО на воде «стоит достаточно остро». Российский союз автостраховщиков (РСА) предлагает спустить «автогражданку» на воду поправками к закону об ОСАГО, в Минфине же считают, что сухопутное ОСАГО не подойдет владельцам плавучих средств. Страховщики пока относятся к инициативе МЧС без энтузиазма — больших сборов от обязательного страхования на водах не ожидается.

Заместитель главы Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Владимир Пучков провел совещание по вопросам законопроектной деятельности министерства, на котором предложил разработать закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности маломерных судов". "В России зарегистрировано уже порядка 1 млн 200 тыс. маломерных судов, а потому вопрос об ОСАГО на воде стоит достаточно остро",— говорится в сообщении на сайте министерства. Как сообщили "Ъ" в пресс-службе министерства, это "перспективные планы", поэтому о деталях "водного" ОСАГО говорить пока рано.
Согласно правилам плавания по внутренним водным путям РФ, утвержденным приказом Минтранса России от 14 октября 2002 года № 129, маломерным считается "самоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн с главным двигателем мощностью менее 55 кВт (75 л. с.) или с подвесными моторами независимо от мощности". К маломерным судам также относят парусные несамоходные суда валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн, а также гребные лодки грузоподъемностью 100 и более килограммов, байдарки грузоподъемностью 150 и более килограммов и надувные суда грузоподъемностью 225 и более килограммов.

Для страхового сообщества инициатива МЧС стала неожиданностью. "С нами это никто не обсуждал,— заявил "Ъ" директор по методологии РСА Владимир Козлов,— но могу сказать, что распространить ОСАГО на воду можно гораздо более простым способом". По его словам, в Италии, к примеру, владельцы маломерных судов изначально попадают под действие закона местного ОСАГО. "Можно внести поправки в действующий закон и таким образом обеспечить страховкой владельцев небольших яхт, катеров и скутеров",— говорит он. По словам же заместителя директора департамента финансовой политики Минфина Веры Балакиревой, идея МЧС имеет смысл, так как маломерные суда являются "источниками повышенной опасности". "Но ничего не меняя в ОСАГО, распространить его на воду невозможно,— уверена она.— Этот вид ориентирован на дорожное движение".

"Никакой статистики столкновения на воде маломерных судов пока нет,— заявил "Ъ" глава управления страхования судов и ответственности судовладельцев "Ингосстраха" Сергей Трубицин.— На Западе те, кто покупают яхты или разъездные катера, обычно сами страхуют свою ответственность, чтобы на выходе не задеть стоящую luxury-яхту". У нас же, по его словам, владельцы маломерных судов редко страхуют свою ответственность. "Хотя по такой категории, как скутеры, это делать надо,— убежден господин Трубицин.— Их водители часто лихачат, пересекают дорогу пловцам". "Владельцы маломерных судов страхуют ответственность редко, и видимой острой необходимости в этих вещах нет,— полагает заместитель гендиректора "РЕСО-Гарантии" Алексей Тимофеев.— Им это не так необходимо, как ОСАГО автомобилисту. Судите сами: раз в месяц выйти на яхте и каждый день ездить на работу на машине. Есть разница?"

По словам страховщиков, для понимания необходимости проекта МЧС надо узнать статистику аварий на воде с участием маломерных судов и понять, из каких соображений МЧС вообще решило инициировать новый вид обязательного страхования. Отсутствие энтузиазма компаний по этому поводу отчасти можно объяснить тем, что частота аварий на воде гораздо ниже, чем на дорогах, соответственно тарифы на ОСАГО для "маломерок" должны быть существенно ниже тарифов обычного ОСАГО.

Даже если представить, что стоимость водной "автогражданки" будет равна среднему взносу по ОСАГО в РФ — 2 тыс. руб., совокупный объем премий на потенциальном рынке — 2,4 млрд руб. Тем временем страховщики же только за девять месяцев 2008 года собрали по статистике РСА 59,54 млрд руб. по ОСАГО.

Татьяна ГРИШИНА, Алексей ЕКИМОВСКИЙ


  Вся пресса за 13 ноября 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное страхование, Регулирование, Морское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

4 марта 2025 г.

Московский комсомолец, 4 марта 2025 г.
Полис в квадрате

Ульяновская правда, 4 марта 2025 г.
Убытки по ОСАГО жители Ульяновской области могут урегулировать онлайн

ТАСС, 4 марта 2025 г.
В РФ предложили ввести страхование электросамокатчиков по аналогии с ОСАГО


3 марта 2025 г.

За рулем, 3 марта 2025 г.
Более 800 машин такси Подмосковья теперь не могут выехать на дорогу

Доктор Питер, 3 марта 2025 г.
Что делать, если вам отказывают в госпитализации по скорой, объяснили страховщики

Южноуральская панорама, Челябинск, 3 марта 2025 г.
На Южном Урале впервые за последние годы застраховали 22 тысячи гектаров посевов

Фонтанка.ру, Санкт-Петербург, 3 марта 2025 г.
Бизнес Петербурга и Ленобласти на четверть увеличил инвестиции в рекламу

Аргументы и факты-Тюмень, 3 марта 2025 г.
На дорогах Тюменской области погибли медведи, косули и кабаны

Sostav.ru, 3 марта 2025 г.
Игорь Соломатин возглавил дирекцию маркетинга и коммуникаций СОГАЗа

24.kg, Бишкек, 3 марта 2025 г.
ОСАГО. Когда могут повысить стоимость полиса в Кыргызстане

Вестник, Сургут, 3 марта 2025 г.
Власти ХМАО ищут страховщика для моста через Обь и других объектов. Вопрос на десятки миллионов

Дума ТВ, 3 марта 2025 г.
Аксаков заявил, что уже десяток страховых компаний изъявили желание работать в новых регионах

Парламентская газета, 3 марта 2025 г.
Сенатор Яцкин: Закон о запрете навязывания допуслуг могут принять до конца весенней сессии

КомиОнлайн, Сыктывкар, 3 марта 2025 г.
Евгений Уфимцев: в 2025 году использование искусственного интеллекта должно стать стандартом в процессах ОСАГО

RB.ru, 3 марта 2025 г.
Подорожание медицинских услуг в России достигло 50%

Tazabek, Бишкек, 3 марта 2025 г.
Минэкономики предлагает предоставлять 50% скидку на госпошлину при сделках с недвижимостью при наличии договора страхования помещений

МК в Орле, 3 марта 2025 г.
На Орловщине суд отказал страховой компании в возмещении ущерба в порядке регресса


  Остальные материалы за 3 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт