Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты-Прикамье, 4 октября 2014 г.

Чтобы получить страховку за ДТП, житель Прикамья сообщил в полицию об угоне

31-летний житель поселка Уральский обратился в полицию и рассказал, что припаркованный возле его дома автомобиль угнали, сообщает пресс-служба ГУ МВД по Пермскому краю. Сотрудники полиции провели комплекс оперативных [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняОбсуждение предложений ввести обязательное страхование гражданской ответственности владельцев средств водного транспорта


Коммерсантъ, 13 ноября 2008 г.

«Автогражданку» спускают на воду
1720 просмотров

МЧС намерено ввести в России аналог ОСАГО для владельцев маломерных судов — катеров и яхт. По данным спасателей, количество зарегистрированных «маломерок» уже превысило 1 млн, и вопрос разработки закона об ОСАГО на воде «стоит достаточно остро». Российский союз автостраховщиков (РСА) предлагает спустить «автогражданку» на воду поправками к закону об ОСАГО, в Минфине же считают, что сухопутное ОСАГО не подойдет владельцам плавучих средств. Страховщики пока относятся к инициативе МЧС без энтузиазма — больших сборов от обязательного страхования на водах не ожидается.

Заместитель главы Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Владимир Пучков провел совещание по вопросам законопроектной деятельности министерства, на котором предложил разработать закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности маломерных судов". "В России зарегистрировано уже порядка 1 млн 200 тыс. маломерных судов, а потому вопрос об ОСАГО на воде стоит достаточно остро",— говорится в сообщении на сайте министерства. Как сообщили "Ъ" в пресс-службе министерства, это "перспективные планы", поэтому о деталях "водного" ОСАГО говорить пока рано.
Согласно правилам плавания по внутренним водным путям РФ, утвержденным приказом Минтранса России от 14 октября 2002 года № 129, маломерным считается "самоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн с главным двигателем мощностью менее 55 кВт (75 л. с.) или с подвесными моторами независимо от мощности". К маломерным судам также относят парусные несамоходные суда валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн, а также гребные лодки грузоподъемностью 100 и более килограммов, байдарки грузоподъемностью 150 и более килограммов и надувные суда грузоподъемностью 225 и более килограммов.

Для страхового сообщества инициатива МЧС стала неожиданностью. "С нами это никто не обсуждал,— заявил "Ъ" директор по методологии РСА Владимир Козлов,— но могу сказать, что распространить ОСАГО на воду можно гораздо более простым способом". По его словам, в Италии, к примеру, владельцы маломерных судов изначально попадают под действие закона местного ОСАГО. "Можно внести поправки в действующий закон и таким образом обеспечить страховкой владельцев небольших яхт, катеров и скутеров",— говорит он. По словам же заместителя директора департамента финансовой политики Минфина Веры Балакиревой, идея МЧС имеет смысл, так как маломерные суда являются "источниками повышенной опасности". "Но ничего не меняя в ОСАГО, распространить его на воду невозможно,— уверена она.— Этот вид ориентирован на дорожное движение".

"Никакой статистики столкновения на воде маломерных судов пока нет,— заявил "Ъ" глава управления страхования судов и ответственности судовладельцев "Ингосстраха" Сергей Трубицин.— На Западе те, кто покупают яхты или разъездные катера, обычно сами страхуют свою ответственность, чтобы на выходе не задеть стоящую luxury-яхту". У нас же, по его словам, владельцы маломерных судов редко страхуют свою ответственность. "Хотя по такой категории, как скутеры, это делать надо,— убежден господин Трубицин.— Их водители часто лихачат, пересекают дорогу пловцам". "Владельцы маломерных судов страхуют ответственность редко, и видимой острой необходимости в этих вещах нет,— полагает заместитель гендиректора "РЕСО-Гарантии" Алексей Тимофеев.— Им это не так необходимо, как ОСАГО автомобилисту. Судите сами: раз в месяц выйти на яхте и каждый день ездить на работу на машине. Есть разница?"

По словам страховщиков, для понимания необходимости проекта МЧС надо узнать статистику аварий на воде с участием маломерных судов и понять, из каких соображений МЧС вообще решило инициировать новый вид обязательного страхования. Отсутствие энтузиазма компаний по этому поводу отчасти можно объяснить тем, что частота аварий на воде гораздо ниже, чем на дорогах, соответственно тарифы на ОСАГО для "маломерок" должны быть существенно ниже тарифов обычного ОСАГО.

Даже если представить, что стоимость водной "автогражданки" будет равна среднему взносу по ОСАГО в РФ — 2 тыс. руб., совокупный объем премий на потенциальном рынке — 2,4 млрд руб. Тем временем страховщики же только за девять месяцев 2008 года собрали по статистике РСА 59,54 млрд руб. по ОСАГО.

Татьяна ГРИШИНА, Алексей ЕКИМОВСКИЙ


  Вся пресса за 13 ноября 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное страхование, Регулирование, Морское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

4 октября 2024 г.

ТАСС, 4 октября 2024 г.
Uniqa Group завершила выход из РФ

Южноуральская панорама, Челябинск, 4 октября 2024 г.
Южноуральские аграрии получат страховые выплаты за поврежденные посевы из-за дождей

Петербургский дневник, 4 октября 2024 г.
Доля петербуржцев, пользующихся банковскими продуктами страхования, возросла до 65 процентов

Белфинанс, Белгород, ИА, 4 октября 2024 г.
Самым опасным для туристов регионом летом 2024 стал Краснодарский край

5 колесо, 4 октября 2024 г.
Электромобили против ДВС: кто чаще становится виновником ДТП?

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 4 октября 2024 г.
Группа автоподставщиков орудовала в Чувашии

Коммерсантъ онлайн, 4 октября 2024 г.
Австрийская Uniqa продала «Райффайзен лайф» и ушла из России

21.мвд.рф, Чебоксары, 4 октября 2024 г.
В Чувашии сотрудники полиции задержали организованную группу мошенников в сфере автострахования

Финмаркет, 4 октября 2024 г.
В 1-м полугодии сборы по агрострахованию в РФ снизились на 3,8%, выплаты увеличились в 3 раза

Комсомольская правда-Челябинск, 4 октября 2024 г.
Челябинские аграрии получат страховые выплаты из-за дождевого паводка

Вечерний Мурманск, 4 октября 2024 г.
Информацию о страховках имущества и ОСАГО можно посмотреть в единой онлайн-базе

Российская газета онлайн, 4 октября 2024 г.
Выплаты пассажирам такси за вред здоровью вырастут до 2 млн рублей. Как получить компенсацию?

Forbes Казахстан, 4 октября 2024 г.
Не отбирать чужой хлеб, а создавать: как зарабатывает Freedom Finance Insurance

Forbes, 4 октября 2024 г.
«Ренессанс Страхование» купила страховую компанию «Райффайзен Лайф»

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 октября 2024 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-август выросли на 15,4%

СарИнформ, Саратов, 4 октября 2024 г.
Страховая компания взыскала компенсацию с матери погибшей под поездом женщины

Frank Media, 4 октября 2024 г.
«Ренессанс страхование» купила страховщика у Райффайзенбанка и австрийской Uniqa


  Остальные материалы за 4 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт