Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 27 ноября 2014 г.

ЦБ определил требования к кураторам страховых компаний

ЦБ разъяснил цели и задачи кураторов страховых организаций и определил требования к претендентам на эту должность, соответствующие материалы опубликованы в проекте положения на сайте регулятора. Основной результат, [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Санкт-Петербургский курьер, 13 ноября 2008 г.

По высокому тарифу
1186 просмотров

Сегодня машины в возрасте 3-7 лет - самые популярные на рынке подержанных автомобилей. Машины, приобретенные в начале 2000-х годов во время покупательского бума, пользуются большим спросом и в страховых компаниях (СК).

Полис за полцены... автомобиля
Как правило, страховщики не работают с автомобилями старше семи лет. По словам директора управления автострахования ООО "Росгосстрах-Северо-Запад" (РГС) Дмитрия Синишева, РГС рассматривает авто с максимальным сроком службы 10-12 лет. Экономически оправданным, по его мнению, является страхование машины не старше восьми лет.
- Если автомобилю больше десяти лет, это нецелесообразно - слишком высока степень износа (до 70%), и деньги зачастую не могут полностью покрыть затраты даже на несложный ремонт. Новые детали, особенно для импортных машин, будут значительно дороже. Любое ДТП в такой ситуации становится критическим случаем, грозящим огромными убытками, - рассказывает специалист по страхованию Центра страховых услуг Татьяна Выприцкая.
Кроме того, по словам руководителя Северо-Западного дивизиона "Ренессанс страхование" Павла Муретова, обычно стоимость страхования автомобиля с большим пробегом несоизмерима с его рыночной стоимостью.
- Дело в том, что страховые компании (в том числе и наша) не предлагают страхование "КАСКО" с учетом износа. Опыт показывает, что такие продукты спросом не пользуются, по крайней мере среди владельцев автомобилей средней и высокой стоимости, с которыми мы работаем. Если наступил страховой случай, клиент хочет получить качественно отремонтированный автомобиль, без каких-то вычетов. А детали при ремонте устанавливаются новые. Поэтому полноценный полис для "10-15-летнего авто стоил бы, наверное, как половина цены автомобиля.
Естественно, он привлек бы только заведомо убыточных водителей, - считает Муретов.

На пороге пятилетки
Основное преимущество страхователей подержанных машин - возможность выбора. В свою очередь, в компаниях существуют два возможных варианта страхования б/у автомобиля. В первом случае выплаты при наступлении страхового случая производятся по калькуляции страховщика. Расчеты осуществляются без учета износа и машина получает направление на ремонт в конкретную мастерскую. При втором варианте расчеты ведутся с учетом износа деталей и направление на ремонт не дается. По словам Дмитрия Синишева, застраховать машину старше 7 лет без учета износа практически невозможно. Некоторые ставят порог на уровне 5 лет. Владельцы таких машин неизбежно несут потери при получении страхового возмещения – износ деталей не оплачивается. При этом нужно понимать, что оплата стоимости новых деталей вместо заменяемых старых для "пожилых" автомобилей приводит к существенному увеличению суммы выплаты, что требует от страховщика увеличения тарифа. Тариф оказался бы в этом случае настолько высоким, что купить полис решился бы не каждый. Таким образом, страхование старых машин без износа невыгодно экономически.

Дать по"КАСКО"
В системе страхования подержанных автомобилей существует сложная таблица коэффициентов бонус-малус, учитывающих аварийность. Эту систему (при которой дается бонус, но также добавляется повышающий коэффициент - малус - клиенту, попавшему в аварию, при перезаключении страхового договора на следующий год) ввели сравнительно недавно. По этой причине у компаний нет пока четкой базы данных на клиентов, а, следовательно, люди, побывавшие в аварии, переходят в другие СК после прекращения действия договора. В новой компании они получают коэффициент "единица". При этом СК не может проверить, не имея страховой истории, были ли в прошлом аварии с доказанной виной клиента. Страховщики сходятся в одном: данная система перспективна, однако пока плохо отработана. Тем не менее страхование "КАСКО" становится все более популярным у владельцев как новых, так и подержанных авто. Полис "ОСАГО" позволяет возместить ущерб, причиненный третьему лицу, но он не компенсирует затраты на восстановление собственной машины. При наличии страховки "КАСКО" клиент может избежать непредвиденных расходов в случае хищения автомобиля или причинения ему ущерба; кроме того, страховой полис предусматривает ряд дополнительных услуг при наступлении ДТП (эвакуация, вызов ГАИ, консультации). Все эти услуги распространяются как на новый, так и на подержанный автомобиль.

Александр ЕВСЕЕВ


  Вся пресса за 13 ноября 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тарифы, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

27 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
Наводнения в Испании подчеркивают роль государственного перестрахования климатических рисков

Справедливая Россия, 27 ноября 2024 г.
Сергей Миронов выступил против использования старых запчастей при ремонте по ОСАГО

Newsler.ru, Киров, 27 ноября 2024 г.
В сентябре 2024 года средняя выплата по ОСАГО выросла почти на 20%

ТАСС, 27 ноября 2024 г.
Дума одобрила в I чтении совершенствование механизма сельхозстрахования

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
IRDAI призывает к увеличению прямых иностранных инвестиций в страховой сектор до 100%

Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
Страховщики предложили использовать б/у запчасти в авторемонте

Коммерсантъ, приложение, 27 ноября 2024 г.
Отдать в надежные руки

РИА Новости, 27 ноября 2024 г.
Минфин РФ считает важным не допустить ремонта по ОСАГО некачественными деталями

РИА Дагестан, 27 ноября 2024 г.
Эксперты рассказали о самых популярных сценариях автоподставщиков 2024 года

Авторадио, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно

Life, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно

Российская газета онлайн, 27 ноября 2024 г.
Совфед одобрил закон о распространении действия полиса ОСАГО на Беларусь

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 27 ноября 2024 г.
Количество оказанных по ОМС услуг не может уменьшаться постфактум — ВС

Коммерсантъ-Кубань, 27 ноября 2024 г.
Каждый четвертый краснодарец становился жертвой мошенников

СенатИнформ, 27 ноября 2024 г.
В СФ рассказали об увеличении субвенций регионам из ФОМС

Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
Суд признал банкротом бывшего бенефициара СК «Южуралжасо» Бурякова

ГТРК Липецк, 27 ноября 2024 г.
Практика страхования виноградарских хозяйств


  Остальные материалы за 27 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт