Деловой Петербург,
20 ноября 2008 г.
Клиентов делят на довольных и уже нет 1130 просмотров
Репутация страховщика зависит от устройства и качества работы центра выплат. Он может быть расположен в головном офисе, отдельно стоящем здании или отдан на аутсорсинг.
Центры выплат рассчитаны в первую очередь на обслуживание клиентов по каско. "По статистике, по добровольному страхованию автокаско частота страховых случаев близка к 100%, тогда как в ОСАГО — всего 4-5%, — утверждает Александр Потитов, заместитель генерального директора ОАО "КИТ Финанс Страхование". — Целесообразно строить отдельно стоящий центр, когда у компании застраховано по каско 5-6 тыс. машин".
Мал, да удал Компании с меньшим числом застрахованных автомобилей обычно размещают центр выплат в том же здании. В ряде случаев страховщики стараются разделить потоки, чтобы недовольные выплатами не пересекались с потенциальными клиентами. При увеличении парка машин уже может появиться отдельно стоящий центр даже небольшой площади — 200-400 м2. Обычно такие центры строятся на окраинах или в промзонах, так как на первый план в урегулировании убытков автокаско выходит наличие парковки. Небольшие центры есть у "Югории", "Уралсиба" и нескольких других страховщиков. Недавно "СОГАЗ" открыл свой первый центр, но в отличии от вышеперечисленных компаний планируется сеть таких объектов. "В первую очередь при открытии центра мы руководствовались улучшением сервиса и удобством для клиента, — рассказывает Николай Карпов, заместитель директора СПб филиала страховой группы "СОГАЗ". — Следующим нашим шагом будет введение в строй еще нескольких центров клиентского сервиса в 2009-2010 гг. Возможно, помимо урегулирования убытков, мы будем там осуществлять продажу наших страховых продуктов".
Гигантомания Наконец, у "Росгосстраха", "РЕСО-Гарантии" и "Русского Мира" существуют крупные центры площадью больше 1000 м2. "У нас внедрена система электронной очереди, можно проконсультироваться со специалистами центра относительно правильности заполнения документов и решения спорных ситуаций, — рассказывает Евгений Гуревич, исполнительный директор СК "Русский мир". — Здесь же проводится осмотр транспортных средств и, если речь идет об ОСАГО, выдается направление на проведение независимой экспертизы для оценки ущерба. По каско специалисты по урегулированию убытков выдают направление на ремонт на станцию технического обслуживания". Однозначно сказать, что крупные центры удобнее для клиента, нельзя. Безусловно, есть гарантия комфортного ожидания, а процедура выплат поставлена на поток. Однако неизбежная формализация процессов снижает возможность индивидуального подхода.
Георгий КАРЧИК
Вся пресса за 20 ноября 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Управление, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
4 февраля 2025 г.
|
|
Regnum, 4 февраля 2025 г.
Эксперт назвала основания для отказа в бесплатной медпомощи
|
|
РИА Новости, 4 февраля 2025 г.
«РСХБ-Страхование» застраховало на 1,7 млрд руб «Тепличное хозяйство» группы «РОСТ»
|
|
NewsKo, Пермь, 4 февраля 2025 г.
Севший на мель в Керченском проливе пермский танкер был застрахован на 20 млн долларов
|
|
Крымское информационное агентство, 4 февраля 2025 г.
Родственники загрызенной львами работницы «Тайгана» получили 2 миллиона рублей страховки
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 4 февраля 2025 г.
83% ДТП в России происходит по вине мужчин 35-44 лет
|
|
car.ru, 4 февраля 2025 г.
Что делать, если у виновника аварии нет полиса ОСАГО?
|
|
МИР24, 4 февраля 2025 г.
Как изменятся правила заполнения европротоколов при ДТП?
|
|
ТАСС, 4 февраля 2025 г.
Союз страховщиков разработал порядок медсопровождения ветеранов СВО
|
|
МК в Туле, 4 февраля 2025 г.
В Тульской области средняя стоимость полиса ОСАГО составила 11 249 рублей
|
|
Финмаркет, 4 февраля 2025 г.
Показатель соотношения собственных средств и обязательств 130 страховщиков за 10 месяцев 2024 г. соответствует нормативу ЦБ
|
|
Газета.Ru, 4 февраля 2025 г.
Россиянам рассказали о схеме мошенничества с неоформленными ДТП
|
|
NEWS.ru, 4 февраля 2025 г.
В России появилась новая схема «развода» с неоформленными ДТП
|
|
KrasnodarMedia, 4 февраля 2025 г.
ДТП без жертв, но с большими потерями: мошенники придумали новую схему
|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 февраля 2025 г.
Перестраховочная емкость высока, несмотря на рост числа страховых случаев и неблагоприятные тенденции в отношении НС
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 4 февраля 2025 г.
Этих марок машин стоит избегать: они чаще всего попадают в ДТП
|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 4 февраля 2025 г.
Автогражданка смотрит в будущее
|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 февраля 2025 г.
Страховые кооперативы и общества взаимного страхования в Бразилии получили легализацию
|
 Остальные материалы за 4 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|