Красное знамя, Томск,
16 декабря 2008 г.
Ориентир - на клиентов
1410 просмотров
12 декабря в Томске состоялось торжественное открытие Центра клиентского сервиса (ЦКС) Страховой Группы "СОГАЗ". В официальной церемонии открытия приняли участие директор по урегулированию убытков Константин Сависько, начальник Управления по урегулированию убытков по автострахованию и страхованию автогражданской ответственности Александр Кувалдин, директор Томского филиала Страховой Группы "СОГАЗ" Филипп Кектышев, руководители ряда крупнейших в регионе промышленных предприятий и финансовых организаций, с которыми уже многие годы сотрудничает СОГАЗ.
В этом году это уже второе торжественное событие для нашего филиала, - сказал Филипп Кектышев. - Несколько месяцев назад мы открыли в Томске Единый страховой центр, сегодня - Центр клиентского сервиса. Все это - важные этапы реализации масштабной программы повышения клиентоориентированности и внедрения новейших технологий в процесс обслуживания наших клиентов. Сотрудники Центра будут заниматься урегулированием убытков по автострахованию и имущественным видам страхования, а условия и технологии обслуживания будут в полной мере способствовать тому, чтобы клиенты получали выплаты своевременно и с максимальным вниманием от сотрудников. - Наша основная задача - обеспечить переход всех подразделений Страховой Группы "СОГАЗ" на единые корпоративные стандарты в области урегулирования убытков на основе современных технологий и мирового опыта, - отметил Константин Сависько. - В прошлом году был запущен проект по повышению уровня работы с клиентами и созданию специализированных подразделений, были открыты Центры клиентского сервиса в Тюмени, Москве, Екатеринбурге. В этом году запущены новые подразделения в Санкт-Петербурге, Перми и Томске. Еще три Центра планируется открыть в следующем году - в Оренбурге, Уфе, Нижнем Новгороде. В соответствии с программой, разработанной в рамках общей Стратегии развития Страховой Группы "СОГАЗ", на ближайшие два-три года запланировано открытие еще более двадцати подобных Центров по всей России. В основу работы Центров клиентского сервиса положена в первую очередь идея комфортного обслуживания: чтобы клиенты, попавшие в непростые жизненные ситуации, приходили с этими проблемами не на окраину города, а сюда, в хорошо оборудованный, удобно расположенный офис, и в комфортных условиях в максимально короткие сроки решили эти проблемы. Константин Сависько подчеркнул, что Томский филиал за последние пять лет развивается в стремительном темпе: увеличивается состав портфеля страховых продуктов филиала, растет объем ответственности, которую СОГАЗ в Томске несет на своих плечах. "От ваших усилий на местах и инициативы во многом зависит наш общий успех", - сказал директор по урегулированию убытков Группы "СОГАЗ". - Подобное событие в жизни компании -важный шаг, подтверждающий, что она уверенно смотрит в будущее, - прокомментировала руководитель фирмы-партнера, управляющий Газпромбанка Елена Новоселова. Начальник Управления по урегулированию убытков по автострахованию и страхованию автогражданской ответственности Александр Кувалдин вручил томским коллегам традиционный атрибут Центров клиентского сервиса - специальную табличку с порядковым номером очередного подразделения - и обратился с напутственным словом: - План внедрения концепции развития технологий урегулирования убытков будет реализован с 2008 по 2012 годы. Все подразделения - и головной офис, и филиалы -постепенно перейдут на новые единые корпоративные стандарты с выраженной клиентоориентированной составляющей. Среди важных этапов такого перехода - развитие регионального сервиса с обязательной модернизацией бизнес-процессов, открытие корпоративных Центров клиентского сервиса, автоматизация процессов урегулирования убытков, продуманная система методологического обеспечения, повышение квалификации работников до уровня передовых зарубежных страховых компаний. Уверен, что все у нас получится! Лидер российского страхового рынка Страховая Группа "СОГАЗ" объединяет страховые компании ОАО "СОГАЗ", ООО "СК"Нефтеполис", ОАО "Газпроммедстрах" (в ближайшее время после переименования компания будет называться "СОГАЗ-МЕД"), ООО "СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ", управляющую компанию ЗАО "Лидер" и сервисную медицинскую компанию ООО "Газпром -медсервис". В настоящее время региональная сеть Группы включает в себя 450 подразделений. СОГАЗ имеет высший рейтинг надежности А++, присвоенный рейтинговым агентством "Эксперт РА". В 2008 году международные рейтинговые агентства Fitch Ratings и Standard & Poor's присвоили ОАО "СОГАЗ"междуна-родные рейтинги финансовой устойчивости "ВВ" и национальные рейтинги "AA-(MHHyc)(rus)" и "ruAA". Прогноз по рейтингам - "Стабильный". Томский Центр клиентского сервиса расположен по адресу: г. Томск, ул. Заторная, 4.
Вся пресса за 16 декабря 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Управление
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
23 января 2025 г.
|
|
Вечерняя Москва, 23 января 2025 г.
Водителям напомнили, как проверить ОСАГО по номеру автомобиля
|
|
Петербургский дневник, 23 января 2025 г.
Паспорт здоровья: как ОМС помогает петербуржцам предотвращать болезни
|
|
ТАСС, 23 января 2025 г.
Иванов: расходы из-за ЧП с мазутом должны нести страховщики
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 23 января 2025 г.
РСА объяснил необходимость расширения тарифного коридора
|
|
Portnews, 23 января 2025 г.
Индия допустила еще одну российскую компанию на рынок страхования нефтетанкеров
|
|
РИА Новости, 23 января 2025 г.
Страховые компании Китая будут инвестировать 30% премий в китайские компании - власти
|
|
РИА Новости, 23 января 2025 г.
Суд продлил приостановление корпоративных прав кипрского владельца «АльфаСтрахования»
|
|
РИА Новости, 23 января 2025 г.
Жители новых регионов РФ с начала января купили более 100 тыс. полисов ОСАГО - РСА
|
|
Лента.Ру, 23 января 2025 г.
Варламов посетил Калифорнию и назвал проблему штата
|
|
BFM.Ru, 23 января 2025 г.
Индия расширила список компаний из России, которые могут предоставлять морское страхование танкерам
|
|
СенатИнформ, 23 января 2025 г.
Пассажиры такси при ДТП могут получить до 2 млн рублей по новой страховке
|
|
Лента.Ру, 23 января 2025 г.
Необходимость страхования смартфона оценили
|
|
Report.Az, Баку, 23 января 2025 г.
БОС возместило 967 тыс. манатов по ДТП с участием незастрахованных транспортных средств
|
|
Комсомольская правда-Беларусь, 23 января 2025 г.
Единая система автостраховки ОСАГО между Беларусью и РФ заработает с 1 апреля
|
|
5 колесо, 23 января 2025 г.
В России хотят уменьшить штрафы для такси за отсутствие страховки ОСГОП
|
|
Российская газета-Сибирь, 23 января 2025 г.
В Кузбассе будут судить расхитителей средств фонда ОМС
|
|
Российская газета онлайн, 23 января 2025 г.
Россияне стали чаще покупать медстраховку, а не получать ее от работодателя
|
 Остальные материалы за 23 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|