Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АМИ-Центр, Барнаул, 23 января 2015 г.

Автомобилисту отказались выплатить страховку за ДТП с лошадью

Необычное ДТП в Челябинске попало на камеру видеорегистратора. На кадрах видно, как две лошади выскочили на темную трассу, при этом первой удалось избежать столкновения с движущимися авто, а вот ее напарнице повезло меньше — животное врезалось в ВАЗ-2110 и задело еще несколько машин.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Красное знамя, Томск, 16 декабря 2008 г.

Ориентир - на клиентов
1410 просмотров

12 декабря в Томске состоялось торжественное открытие Центра клиентского сервиса (ЦКС) Страховой Группы "СОГАЗ". В официальной церемонии открытия приняли участие директор по урегулированию убытков Константин Сависько, начальник Управления по урегулированию убытков по автострахованию и страхованию автогражданской ответственности Александр Кувалдин, директор Томского филиала Страховой Группы "СОГАЗ" Филипп Кектышев, руководители ряда крупнейших в регионе промышленных предприятий и финансовых организаций, с которыми уже многие годы сотрудничает СОГАЗ.

В этом году это уже второе торжественное событие для нашего филиала, - сказал Филипп Кектышев. - Несколько месяцев назад мы открыли в Томске Единый страховой центр, сегодня - Центр клиентского сервиса. Все это - важные этапы реализации масштабной программы повышения клиентоориентированности и внедрения новейших технологий в процесс обслуживания наших клиентов. Сотрудники Центра будут заниматься урегулированием убытков по автострахованию и имущественным видам страхования, а условия и технологии обслуживания будут в полной мере способствовать тому, чтобы клиенты получали выплаты своевременно и с максимальным вниманием от сотрудников.
- Наша основная задача - обеспечить переход всех подразделений Страховой Группы "СОГАЗ" на единые корпоративные стандарты в области урегулирования убытков на основе современных технологий и мирового опыта, - отметил Константин Сависько. - В прошлом году был запущен проект по повышению уровня работы с клиентами и созданию специализированных подразделений, были открыты Центры клиентского сервиса в Тюмени, Москве, Екатеринбурге. В этом году запущены новые подразделения в Санкт-Петербурге, Перми и Томске. Еще три Центра планируется открыть в следующем году - в Оренбурге, Уфе, Нижнем Новгороде. В соответствии с программой, разработанной в рамках общей Стратегии развития Страховой Группы "СОГАЗ", на ближайшие два-три года запланировано открытие еще более двадцати подобных Центров по всей России. В основу работы Центров клиентского сервиса положена в первую очередь идея комфортного обслуживания: чтобы клиенты, попавшие в непростые жизненные ситуации, приходили с этими проблемами не на окраину города, а сюда, в хорошо оборудованный, удобно расположенный офис, и в комфортных условиях в максимально короткие сроки решили эти проблемы.
Константин Сависько подчеркнул, что Томский филиал за последние пять лет развивается в стремительном темпе: увеличивается состав портфеля страховых продуктов филиала, растет объем ответственности, которую СОГАЗ в Томске несет на своих плечах. "От ваших усилий на местах и инициативы во многом зависит наш общий успех", - сказал директор по урегулированию убытков Группы "СОГАЗ".
- Подобное событие в жизни компании -важный шаг, подтверждающий, что она уверенно смотрит в будущее, - прокомментировала руководитель фирмы-партнера, управляющий Газпромбанка Елена Новоселова.
Начальник Управления по урегулированию убытков по автострахованию и страхованию автогражданской ответственности Александр Кувалдин вручил томским коллегам традиционный атрибут Центров клиентского сервиса - специальную табличку с порядковым номером очередного подразделения - и обратился с напутственным словом:
- План внедрения концепции развития технологий урегулирования убытков будет реализован с 2008 по 2012 годы. Все подразделения - и головной офис, и филиалы -постепенно перейдут на новые единые корпоративные стандарты с выраженной клиентоориентированной составляющей. Среди важных этапов такого перехода - развитие регионального сервиса с обязательной модернизацией бизнес-процессов, открытие корпоративных Центров клиентского сервиса, автоматизация процессов урегулирования убытков, продуманная система методологического обеспечения, повышение квалификации работников до уровня передовых зарубежных страховых компаний. Уверен, что все у нас получится!
Лидер российского страхового рынка Страховая Группа "СОГАЗ" объединяет страховые компании ОАО "СОГАЗ", ООО "СК"Нефтеполис", ОАО "Газпроммедстрах" (в ближайшее время после переименования компания будет называться "СОГАЗ-МЕД"), ООО "СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ", управляющую компанию ЗАО "Лидер" и сервисную медицинскую компанию ООО "Газпром -медсервис". В настоящее время региональная сеть Группы включает в себя 450 подразделений. СОГАЗ имеет высший рейтинг надежности А++, присвоенный рейтинговым агентством "Эксперт РА". В 2008 году международные рейтинговые агентства Fitch Ratings и Standard & Poor's присвоили ОАО "СОГАЗ"междуна-родные рейтинги финансовой устойчивости "ВВ" и национальные рейтинги "AA-(MHHyc)(rus)" и "ruAA". Прогноз по рейтингам - "Стабильный".
Томский Центр клиентского сервиса расположен по адресу: г. Томск, ул. Заторная, 4.


  Вся пресса за 16 декабря 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Управление

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

23 января 2025 г.

Вечерняя Москва, 23 января 2025 г.
Водителям напомнили, как проверить ОСАГО по номеру автомобиля

Петербургский дневник, 23 января 2025 г.
Паспорт здоровья: как ОМС помогает петербуржцам предотвращать болезни

ТАСС, 23 января 2025 г.
Иванов: расходы из-за ЧП с мазутом должны нести страховщики

Белфинанс, ИА, Белгород, 23 января 2025 г.
РСА объяснил необходимость расширения тарифного коридора

Portnews, 23 января 2025 г.
Индия допустила еще одну российскую компанию на рынок страхования нефтетанкеров

РИА Новости, 23 января 2025 г.
Страховые компании Китая будут инвестировать 30% премий в китайские компании - власти

РИА Новости, 23 января 2025 г.
Суд продлил приостановление корпоративных прав кипрского владельца «АльфаСтрахования»

РИА Новости, 23 января 2025 г.
Жители новых регионов РФ с начала января купили более 100 тыс. полисов ОСАГО - РСА

Лента.Ру, 23 января 2025 г.
Варламов посетил Калифорнию и назвал проблему штата

BFM.Ru, 23 января 2025 г.
Индия расширила список компаний из России, которые могут предоставлять морское страхование танкерам

СенатИнформ, 23 января 2025 г.
Пассажиры такси при ДТП могут получить до 2 млн рублей по новой страховке

Лента.Ру, 23 января 2025 г.
Необходимость страхования смартфона оценили

Report.Az, Баку, 23 января 2025 г.
БОС возместило 967 тыс. манатов по ДТП с участием незастрахованных транспортных средств

Комсомольская правда-Беларусь, 23 января 2025 г.
Единая система автостраховки ОСАГО между Беларусью и РФ заработает с 1 апреля

5 колесо, 23 января 2025 г.
В России хотят уменьшить штрафы для такси за отсутствие страховки ОСГОП

Российская газета-Сибирь, 23 января 2025 г.
В Кузбассе будут судить расхитителей средств фонда ОМС

Российская газета онлайн, 23 января 2025 г.
Россияне стали чаще покупать медстраховку, а не получать ее от работодателя


  Остальные материалы за 23 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт