Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Новости, 10 января 2015 г.

Законопроект о помощи гражданам, утратившим имущество из-за ЧС, внесен в Госдуму РФ

Правительство России распорядилось внести в Госдуму законопроект об оказании помощи гражданам на восстановление имущества, утраченного в результате стихийных бедствий, сообщается на сайте кабмина в субботу.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вечерняя Москва, 18 декабря 2008 г.

Клиент всегда платит!
794 просмотра

Коммунальный рай – это такой столичный мираж. Как вляпаешься в него, так прямо “мордой лица” в грязь. В красоту эту неописуемую. Как это бывает, на себе проверила москвичка Ольга К., которая опрометчиво решила пожить по-человечески.

Целую в рот, Клава
Решила наша Ольга автомобиль купить. Не развлечения ради, а – ребеночка в школу, маму на дачу отвезти. Марку авто выбирала по настоятельной рекомендации правительства города – самую махонькую, “Дэу Матиз”. Это такие “божьи коровки”. Которые из-под колес самого скромного “Хаммера” не видны. Они и по тротуарам в два ряда свободно ездят.
Ну, букашка не букашка, а на зарплату не купишь. Даже на среднюю столичную. Взяла Ольга кредит в банке. Целых 220 тысяч рублей. Банк, чтобы обезопасить свои денежки, сразу направил ее в подведомственную страховую компанию застраховать машину по “Каско” – самой наинадежнейшей страховке в мире. Так ей и сказали: если твою машинку кокнут, то тебе сразу будет счастье – полная выплата стоимости авто. Как в той интермедии: целую в рот, Клава!

Я для них умерла
Ну и покатила наша Ольга на новеньком авто домашних радовать, труд свой облегчать. До первого перекрестка. А поскольку девушка она видная и машинка у нее очень даже привлекательная, то первый же автобус с невменяемым гастарбайтером за рулем и чмокнул ее в попку. То есть сплющил в гармошку и задний бампер, и багажник.
Бросилась Ольга в родную страховую компанию: “Вот разбитая машина – платите страховые денежки!” Было это дело еще в августе.
Страховщики остудили пыл автомобилистки. Торопиться не надо, сказали. Мы должны вернуть вам, так сказать, полноценный автомобиль! Отправили они машину на экспертизу в ремонтную компанию, где Ольгу встретил замечательный менеджер Сергей Третьяков. Обещал все решить и уладить.
– Три месяца я ждала, что меня вызовут в автосервис, объяснят, что сделают с машиной – отремонтируют или вовсе забракуют, – рассказывала нам расстроенная Ольга. – Ни из страховой компании, ни из автосервиса ответа не было. Я для них как клиент словно умерла.

Интимный эпистолярий
Решили мы помочь женщине и выяснить, что бывает с машиной, застрахованной по “Каско”, после “поцелуя Чайниты” – так автолюбители называют автоаварии жестянки без смертельного исхода.
Поехали в импортный автосервис, оборудованный по последнему слову Их техникой и Нашими кадрами. Видим, стоит наш “Матиз”, госномер Р 936 КХ 177, в предсмертном виде. То есть полуразобранный. И тихо гниет под дождем и снегом. Мы – к господину Третьякову:
– Зачем это вы так Олину машинку спереди раскулачили? Ее ведь только сзади чмокнули!
– Да это слесарь наш зад и перед у машины перепутал, – простодушно пояснил Сергей. – А машина ваша восстановлению не подлежит. Мы об этом в страховую компанию сообщили и “дефектовочную” ведомость ей отправили, и фотографии авто, и расценки на ремонт каждой детали.
– А что же вы владелице все эти документы не предъявили? – удивились мы.
– А это наша внутренняя со страховой компанией переписка, – невозмутимо ответил Третьяков.
– Мы не ставим владельца машины в известность об этих данных.
То есть страховая компания и автосервис общаются, как врачи у постели больного, не замечая клиента, который… Впрочем, подождем заканчивать эту фразу.

Больше ни ногой
Отправились мы в страховую компанию. Где деньги, ребята? Ведь машина по “Каско” застрахована!
– Сообщаем вам, – немедленно придали себе серьезный вид страховщики, – что ориентировочная стоимость восстановительного ремонта вашего автомобиля превысит 70 процентов страховой суммы. Поэтому предлагаем вам два варианта урегулирования убытка: выплату страхового возмещения в размере страховой суммы по риску “ущерб” с учетом износа или выплату в размере 60 процентов страховой суммы при условии, что остатки транспортного средства останутся у хозяйки.
Все! Раскрыли мы с Ольгой глазки пошире и читаем в страховых документах, что по первому варианту ей полагается не 220 тысяч рублей, а всего лишь 136 тысяч “с хвостиком”. По второму и вовсе – 81 тысяча плюс машина в состоянии комы.
– Черт с вами! Давайте деньги! – пискнула интеллигентная Ольга, набравшись храбрости от переживаний и страданий. – Я сама отремонтирую машину! Она не мертвая! Она на ходу! Я в автосервис своим ходом на ней приехала!
– Все расчеты через банк! – смурно просопел страховой клерк.
– Вы же покупали в кредит? Деньги – не ваши. Машина – тоже. Все банку принадлежит.
– А что же мне в таком случае принадлежит?! – еще более смело пискнула Оля.
– Долги банку по кредиту! – отрезал страховщик.
Вот теперь самое время и закончить фразу, остановленную выше: страховая компания, банк и автосервис общаются, как с больным, с клиентом, КОТОРЫЙ ЗА ВСЕ ПЛАТИТ(!). И пошли мы, тоскою палимы, повторяя: “Ни ногой больше – ни в банк за кредитом, ни в страховую компанию, ни в этот хамский автосервис, где ремонтники высшей квалификации не отличают задний бампер от переднего!”
P.S. После нашего визита в автосервис вежливые ремонтники галантно предложили нашей коллеге “убраться вместе с автомобилем в три дня!” Она с удовольствием забрала свою “малютку” у хамов и волокитчиков. Затем обратилась в обычный городской автосервис. И там простые слесари за вполне приемлемую цену восстановили ей насильственно умерщвленный “продвинутыми” ремонтниками и страховщиками автомобиль.
От банка-кредитора пострадавшая тоже не получила ни копейки.
Все деньги за разбитое авто были перечислены в счет погашения кредита на покупку автомобиля.
Ольга осталась еще и должна по процентам. Такая вот сказка про сказочные обещания страховой системы “Каско”.

Анатолий СИДОРОВ


  Вся пресса за 18 декабря 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Выплаты, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

10 января 2025 г.

Российская газета, 10 января 2025 г.
Федеральный закон от 28 декабря 2024 г. № 555-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства»

Интерфакс, 10 января 2025 г.
В Думе предложили обязать страховщиков заранее сообщать о завершении договора ОСАГО

Башинформ, Уфа, 10 января 2025 г.
АПК Башкирии получил 240 млн рублей на поддержку агрострахования

zakon.kz, 10 января 2025 г.
Страховой рынок Казахстана улучшает показатели

Бел.Ru, Белгород, 10 января 2025 г.
Как белгородский бизнес, пострадавший при обстрелах, «борется» со страховщиками?

Финмаркет, 10 января 2025 г.
В январе-сентябре сборы страховщиков РФ по договорам ОСГОП увеличились на 22,6%

Финмаркет, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн руб.

Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Лесные пожары в Лос-Анджелесе могут причинить экономический ущерб в более чем $52 млрд

Континент Сибирь, Новосибирск, 10 января 2025 г.
По мотивам прошлогодних аварий: в Новосибирске суд решил взыскать страховое возмещение в пользу УК

Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Сумма страховых убытков от природных катастроф в 2024 году оценивается в $140 млрд

Финмаркет, 10 января 2025 г.
ФАС определила параметры оценки размера финорганизаций для предварительного согласования сделок

Парламентская газета, 10 января 2025 г.
Депутат Нилов: Автомобилистов надо не штрафовать, а предупреждать

Frank Media, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн рублей

За рулем, 10 января 2025 г.
Автовладельцев заблаговременно проинформируют об окончании срока действия полиса

МК в Запорожье, 10 января 2025 г.
Жители Запорожья оформили свыше 9 тысяч договоров ОСАГО за зимние каникулы

Ура.Ru, Екатеринбург, 10 января 2025 г.
Крупная страховая компания в США бросила своих клиентов на фоне пожаров в Калифронии

Рязанские новости, 10 января 2025 г.
ТФОМС требует от рязанской районной больницы более 3 млн рублей пеней


  Остальные материалы за 10 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт