Вечерняя Москва,
18 декабря 2008 г.
Клиент всегда платит!
794 просмотра
Коммунальный рай – это такой столичный мираж. Как вляпаешься в него, так прямо “мордой лица” в грязь. В красоту эту неописуемую. Как это бывает, на себе проверила москвичка Ольга К., которая опрометчиво решила пожить по-человечески.
Целую в рот, Клава Решила наша Ольга автомобиль купить. Не развлечения ради, а – ребеночка в школу, маму на дачу отвезти. Марку авто выбирала по настоятельной рекомендации правительства города – самую махонькую, “Дэу Матиз”. Это такие “божьи коровки”. Которые из-под колес самого скромного “Хаммера” не видны. Они и по тротуарам в два ряда свободно ездят. Ну, букашка не букашка, а на зарплату не купишь. Даже на среднюю столичную. Взяла Ольга кредит в банке. Целых 220 тысяч рублей. Банк, чтобы обезопасить свои денежки, сразу направил ее в подведомственную страховую компанию застраховать машину по “Каско” – самой наинадежнейшей страховке в мире. Так ей и сказали: если твою машинку кокнут, то тебе сразу будет счастье – полная выплата стоимости авто. Как в той интермедии: целую в рот, Клава!
Я для них умерла Ну и покатила наша Ольга на новеньком авто домашних радовать, труд свой облегчать. До первого перекрестка. А поскольку девушка она видная и машинка у нее очень даже привлекательная, то первый же автобус с невменяемым гастарбайтером за рулем и чмокнул ее в попку. То есть сплющил в гармошку и задний бампер, и багажник. Бросилась Ольга в родную страховую компанию: “Вот разбитая машина – платите страховые денежки!” Было это дело еще в августе. Страховщики остудили пыл автомобилистки. Торопиться не надо, сказали. Мы должны вернуть вам, так сказать, полноценный автомобиль! Отправили они машину на экспертизу в ремонтную компанию, где Ольгу встретил замечательный менеджер Сергей Третьяков. Обещал все решить и уладить. – Три месяца я ждала, что меня вызовут в автосервис, объяснят, что сделают с машиной – отремонтируют или вовсе забракуют, – рассказывала нам расстроенная Ольга. – Ни из страховой компании, ни из автосервиса ответа не было. Я для них как клиент словно умерла.
Интимный эпистолярий Решили мы помочь женщине и выяснить, что бывает с машиной, застрахованной по “Каско”, после “поцелуя Чайниты” – так автолюбители называют автоаварии жестянки без смертельного исхода. Поехали в импортный автосервис, оборудованный по последнему слову Их техникой и Нашими кадрами. Видим, стоит наш “Матиз”, госномер Р 936 КХ 177, в предсмертном виде. То есть полуразобранный. И тихо гниет под дождем и снегом. Мы – к господину Третьякову: – Зачем это вы так Олину машинку спереди раскулачили? Ее ведь только сзади чмокнули! – Да это слесарь наш зад и перед у машины перепутал, – простодушно пояснил Сергей. – А машина ваша восстановлению не подлежит. Мы об этом в страховую компанию сообщили и “дефектовочную” ведомость ей отправили, и фотографии авто, и расценки на ремонт каждой детали. – А что же вы владелице все эти документы не предъявили? – удивились мы. – А это наша внутренняя со страховой компанией переписка, – невозмутимо ответил Третьяков. – Мы не ставим владельца машины в известность об этих данных. То есть страховая компания и автосервис общаются, как врачи у постели больного, не замечая клиента, который… Впрочем, подождем заканчивать эту фразу.
Больше ни ногой Отправились мы в страховую компанию. Где деньги, ребята? Ведь машина по “Каско” застрахована! – Сообщаем вам, – немедленно придали себе серьезный вид страховщики, – что ориентировочная стоимость восстановительного ремонта вашего автомобиля превысит 70 процентов страховой суммы. Поэтому предлагаем вам два варианта урегулирования убытка: выплату страхового возмещения в размере страховой суммы по риску “ущерб” с учетом износа или выплату в размере 60 процентов страховой суммы при условии, что остатки транспортного средства останутся у хозяйки. Все! Раскрыли мы с Ольгой глазки пошире и читаем в страховых документах, что по первому варианту ей полагается не 220 тысяч рублей, а всего лишь 136 тысяч “с хвостиком”. По второму и вовсе – 81 тысяча плюс машина в состоянии комы. – Черт с вами! Давайте деньги! – пискнула интеллигентная Ольга, набравшись храбрости от переживаний и страданий. – Я сама отремонтирую машину! Она не мертвая! Она на ходу! Я в автосервис своим ходом на ней приехала! – Все расчеты через банк! – смурно просопел страховой клерк. – Вы же покупали в кредит? Деньги – не ваши. Машина – тоже. Все банку принадлежит. – А что же мне в таком случае принадлежит?! – еще более смело пискнула Оля. – Долги банку по кредиту! – отрезал страховщик. Вот теперь самое время и закончить фразу, остановленную выше: страховая компания, банк и автосервис общаются, как с больным, с клиентом, КОТОРЫЙ ЗА ВСЕ ПЛАТИТ(!). И пошли мы, тоскою палимы, повторяя: “Ни ногой больше – ни в банк за кредитом, ни в страховую компанию, ни в этот хамский автосервис, где ремонтники высшей квалификации не отличают задний бампер от переднего!” P.S. После нашего визита в автосервис вежливые ремонтники галантно предложили нашей коллеге “убраться вместе с автомобилем в три дня!” Она с удовольствием забрала свою “малютку” у хамов и волокитчиков. Затем обратилась в обычный городской автосервис. И там простые слесари за вполне приемлемую цену восстановили ей насильственно умерщвленный “продвинутыми” ремонтниками и страховщиками автомобиль. От банка-кредитора пострадавшая тоже не получила ни копейки. Все деньги за разбитое авто были перечислены в счет погашения кредита на покупку автомобиля. Ольга осталась еще и должна по процентам. Такая вот сказка про сказочные обещания страховой системы “Каско”.
Анатолий СИДОРОВ
Вся пресса за 18 декабря 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Выплаты, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
10 января 2025 г.
|
|
Российская газета, 10 января 2025 г.
Федеральный закон от 28 декабря 2024 г. № 555-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства»
|
|
Интерфакс, 10 января 2025 г.
В Думе предложили обязать страховщиков заранее сообщать о завершении договора ОСАГО
|
|
Башинформ, Уфа, 10 января 2025 г.
АПК Башкирии получил 240 млн рублей на поддержку агрострахования
|
|
zakon.kz, 10 января 2025 г.
Страховой рынок Казахстана улучшает показатели
|
|
Бел.Ru, Белгород, 10 января 2025 г.
Как белгородский бизнес, пострадавший при обстрелах, «борется» со страховщиками?
|
|
Финмаркет, 10 января 2025 г.
В январе-сентябре сборы страховщиков РФ по договорам ОСГОП увеличились на 22,6%
|
|
Финмаркет, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн руб.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Лесные пожары в Лос-Анджелесе могут причинить экономический ущерб в более чем $52 млрд
|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 10 января 2025 г.
По мотивам прошлогодних аварий: в Новосибирске суд решил взыскать страховое возмещение в пользу УК
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Сумма страховых убытков от природных катастроф в 2024 году оценивается в $140 млрд
|
|
Финмаркет, 10 января 2025 г.
ФАС определила параметры оценки размера финорганизаций для предварительного согласования сделок
|
|
Парламентская газета, 10 января 2025 г.
Депутат Нилов: Автомобилистов надо не штрафовать, а предупреждать
|
|
Frank Media, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн рублей
|
|
За рулем, 10 января 2025 г.
Автовладельцев заблаговременно проинформируют об окончании срока действия полиса
|
|
МК в Запорожье, 10 января 2025 г.
Жители Запорожья оформили свыше 9 тысяч договоров ОСАГО за зимние каникулы
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 10 января 2025 г.
Крупная страховая компания в США бросила своих клиентов на фоне пожаров в Калифронии
|
|
Рязанские новости, 10 января 2025 г.
ТФОМС требует от рязанской районной больницы более 3 млн рублей пеней
|
 Остальные материалы за 10 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|