Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Сейчас.ру, 28 ноября 2014 г.

РСА: тарифы на ОСАГО следует повысить на 65%

В октябре тариф на ОСАГО был повышен недостаточно сильно (23-30%), считают в Российском союзе автостраховщиков (РСА). Его следовало повысить еще на 28%, заявил президент РСА Павел Бунин на семинаре 25 ноября. Предполагается, [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Business FM, радиостанция, 14 января 2009 г.

За крушения судов страховые компании платят десятки миллионов
1341 просмотр

Треть миллиона долларов за поломку детали двигателя. Столько Ингосстрах выплатил по КАСКО судоходной компании за отказ турбокомпрессора на теплоходе «Нью Бриз». За крушения судов страховые компании платят десятки миллионов.

Приносит ли прибыль КАСКО на море – выяснила журналист Бизнес FM Мария Волкова.

Почти половина страховых случаев морских судов - это поломка двигателя. Иногда отказ детали может обойтись страховщику и в два миллиона долларов. Всё зависит от стоимости, возраста и размера корабля. Говорит начальник Управления страхования и ответственности судовладельцев компании "Ингосстрах" Сергей Трубицын:

«КАСКО - это неприбыльные виды операций. Баланс идет на уровне нуля. Иногда какая-то прибыль получается, но это редко бывает, достаточно велика убыточность. Большие риски. Может быть сильный шторм, посадка на мель. Может быть какой-то незадачливый судоход, который на другом корабле врежется в наш, и потопит его. Все что угодно может быть. Процент убыточности сейчас составляет около 85-90% по страхованию КАСКО».

Причем в последние годы, по мнению участников рынка, наблюдается тенденция к увеличению числа страховых случаев, а соответственно и страховых выплат. Ремонт дорожает, а профессиональный экипаж найти трудно.
Говорит начальник отдела фрахтования компании «Совфрахт», экс-штурман российских судов Николай Бритарев:

«Аварийные ситуации - пожар, водотечка корпуса, посадка на мель - это напрямую связано с квалификацией экипажа. Чем он квалифицированней, тем лучше. До кризиса найти профессиональных моряков было очень проблематично, потому что пароходы были нарасхват, и не хватало высококвалифицированных моряков, которые ими бы управляли».

Самыми затратными для страховщика случаями считается посадка на мель. В основном суда выбрасывает на берег в результате сильных штормов. Причем повреждения кораблей бывают настолько сильными, что приходится признавать их технически погибшими. Страхуют суда и от военных рисков. Причем такая опция актуально не только в потенциально опасных регионах. Так, например, в Греции пароход "Герда Веста" не просто сел на мель, у умудрился опустить якорь прям на немецкую мину времен Второй мировой. За сложную спасательную операцию с привлечением саперной техники страховщик заплатила четверть миллиона долларов. О рекордных страховых выплатах бизнес ФМ рассказал Сергей Трубицын:

«Судно Азовского пароходства "60-летие СССР" село на мель недалеко от берегов Мексики, было признано полностью погибшим, потому что его не удалось снять с кораллового рифа. Там было 16,5 млн. долларов. Два года назад утонуло судно "Диамант", рыболовное, на Камчатке. Это - 8 миллионов долларов».
Однако рекордные выплаты по КАСКО порой перебивает - страхование гражданской ответственности. Так за разлив нефти страховщику придётся заплатить 5 миллионов долларов. А за эвакуацию останков кораблекрушения в Японском море - 14 миллионов.


  Вся пресса за 14 января 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Морское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

28 ноября 2024 г.

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС исправил судебную ошибку в деле о возмещении причиненного нотариусом вреда

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС: невыясненные обстоятельства не влекут отказа в выплате страхового возмещения

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Fitch отмечает значимость государственных схем страхования в Европе по мере роста риска

Амител, Барнаул, 28 ноября 2024 г.
В России начнут чинить автомобили по ОСАГО б/у запчастями

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков

Агентство городских новостей Москва, 28 ноября 2024 г.
Всего 5–6% россиян приобретают страховки перед поездкой на горнолыжный курорт

Известия онлайн, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия стала лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО

РБК.Кавказ, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия и Дагестан стали лидерами по числу страховых случаев ОСАГО

Реальное время, Казань, 28 ноября 2024 г.
Татарстан вошел в десятку регионов по частоте страховых случаев ОСАГО

Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено

Клопс.ru, Калининград, 28 ноября 2024 г.
«Это не то что странно, это неприемлемо»: губернатор возмутился количеством аварий на дорогах Калининградской области

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка

РБК (RBC.ru), 28 ноября 2024 г.
Что такое страховой полис и для чего он нужен

За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист

Право.Ru, 28 ноября 2024 г.
ВС выпустил обзор практики по делам, связанным с ОМС

Российская газета онлайн, 28 ноября 2024 г.
Страховщики настаивают на ремонте машин бывшими в эксплуатации запчастями


  Остальные материалы за 28 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт