Вечерний Ростов,
26 января 2009 г.
«Панацея» для здоровья и кошелька 789 просмотров
Свыше 12000 человек обратились в течение прошлого года в медицинское страховое общество «Панацея». Людей волновали самые разные вопросы: от элементарных, связанных с порядком получения полиса, до весьма серьезных, таких, как отказ в госпитализации, некачественное оказание медицинской помощи или взимание денег за те услуги, которые должны оказывать бесплатно. Пациенты были уверены: «Панацея» им поможет.
Показательно, что несколько снизилось количество обращений за консультациями. Медицинское страховое общество постоянно вело разъяснительную работу, размещало публикации в прессе. Поэтому, чтобы узнать о своих правах или получить ответ на несложный вопрос, звонить специалистам просто не требовалось. Зато в общем количестве обращений число жалоб по сравнению с 2007 годом возросло почти в три раза. И заместитель директора медицинского страхового общества «Панацея» Е. О. Чернецкая убеждена — это хороший знак. Он свидетельствует: если у пациентов возникают проблемы с лечебными учреждениями или врачами, пациенты и их родственники не считают обращение в страховую компанию, пустой тратой времени. Такой вывод подтверждает и тот факт, что в «Панацею» за помощью несколько раз обращались даже люди с полисами других компаний. Оба раза речь шла о здоровье детей. В одном случае приезжим отказали в поликлиническом приеме, во втором школьнику. никак не могли поставить правильный диагноз. Было принято решение в виде исключения помочь даже «чужакам». А когда речь идет о застрахованных в «Панацее», специалисты этой компании тут же встают на защиту интересов своих клиентов, где бы те ни находились. В прошлом году проблемы возникали при госпитализации и поликлиническом приеме ростовчан в Санкт-Петербурге и некоторых других городах. Вмешательство страхового общества сразу же помогло разрешить все недоразумения. Неоднократно «Панацее» доводилось защищать права пациентов в Ростове и области. Например, во время лечения в стационаре с больного взяли более пяти тысяч рублей за физиолечение. Медицинское страховое общество указало, что помощь в таком случае должны были оказать бесплатно. Деньги больному возвращены. Еще более грубые нарушения были выявлены при госпитализации двух пациенток по «скорой помощи». С одной, едва она очнулась после наркоза, потребовали деньги за операцию. Женщина не растерялась и позвонила в «Панацею». Врачи тут же стали уверять, что" пациентка всего лишь неправильно их поняла, и продолжили лечение, о деньгах больше не упоминая. Во втором случае больной, доставленной по «скорой помощи» в хирургию, не только провели обследование, которое не было ей показано в связи с предполагаемым диагнозом, но и заставили его оплатить. После звонка из медицинского страхового общества деньги с извинениями вернули. Вмешательство «Панацеи» потребовалось и когда в районных стоматологических поликлиниках с пациентов за рентген брали деньги, и когда из пятнадцати назначенных малышу сеансов массажа бесплатно провели только десять, а оставшиеся пять требовали оплатить, и когда платных и бесплатных больных (по направлениям) принимали в одно время и в одном месте, что является грубым нарушением. В наиболее вопиющих случаях некачественного оказания медицинской помощи страховое медицинское общество помогало пострадавшим пациентам получить экспертное заключение и подготовить иск в суд. Одно такое дело уже выиграно. Поликлиника выплатила пациенту 30 тысяч рублей за моральный вред. Еще два дела сейчас в суде, и они имеют хорошие перспективы. Со специалистами ООО МСО «Панацея» можно связаться по телефонам: 232-33-76,299-33-99, а также обратившись в круглосуточную диспетчерскую службу: 232-24-78,220-39-13, или по бесплатному федеральному номеру 8-800-200-08-68.
Е. ИВАНОВА
Вся пресса за 26 января 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Обязательное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
22 ноября 2024 г.
|
|
rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове
|
|
Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе
|
|
Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться
|
|
ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей
|
|
Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты
|
|
Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям
|
|
Московский комсомолец, 22 ноября 2024 г.
Страховой парадокс: можно ли водить без ОСАГО?
|
|
Новый компаньон, Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двух водителей будут судить за мошенничество в сфере страхования в Прикамье
|
|
Финмаркет, 22 ноября 2024 г.
SberCIB подтверждает рекомендацию «покупать» для акций «Ренессанс страхования»
|
|
Камчатка-Информ, 22 ноября 2024 г.
Камчатцы стали реже жаловаться на МФО и страховщиков
|
21 ноября 2024 г.
|
|
ТАСС, 21 ноября 2024 г.
В Минтрансе заявили о саботаже некоторыми странами страховок танкеров РФ
|
|
Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Альфа-банк подтверждает рекомендацию «выше рынка» для акций «Ренессанс страхования»
|
|
Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Акции «Ренессанс страхования» остаются привлекательными для долгосрочных покупок - «Газпромбанк Инвестиции»
|
|
PrimaMedia, Владивосток, 21 ноября 2024 г.
Росгосстрах в Приморье застраховал судовладельцев на 2,150 млн долларов США
|
|
Интерфакс, 21 ноября 2024 г.
РНПК назвала условия предоставления перестраховочной емкости партнерам из СНГ
|
|
Колеса.ру, Санкт-Петербург, 21 ноября 2024 г.
Газпромбанк Автолизинг застрахует от издержек в период ремонта или ожидания запчастей на СТОА
|
|
02.мвд.рф, Уфа, 21 ноября 2024 г.
Никому не сообщайте код из СМС!
|
 Остальные материалы за 21 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|