Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы и кредит, 8 ноября 2014 г.

Страхование сельскохозяйственных рисков с государственной поддержкой: проблемы и пути их решения

В статье отмечается, что развитие сельского хозяйства - неотъемлемая составляющая экономической целостности государства. В настоящее время 70% потребления российским населением приходится на товары, произведенные агропромышленным комплексом. Например, Краснодарский край всегда занимал и занимает лидирующие позиции в данном секторе отечественной экономики. Аграрный рынок региона поставляет 80% риса, более 10% пшеницы и т.д.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вечерний Ростов, 26 января 2009 г.

«Панацея» для здоровья и кошелька
786 просмотров

Свыше 12000 человек обратились в течение прошлого года в медицинское страховое общество «Панацея». Людей волновали самые разные вопросы: от элементарных, связанных с порядком получения полиса, до весьма серьезных, таких, как отказ в госпитализации, некачественное оказание медицинской помощи или взимание денег за те услуги, которые должны оказывать бесплатно. Пациенты были уверены: «Панацея» им поможет.

Показательно, что несколько снизилось количество обращений за консультациями. Медицинское страховое общество постоянно вело разъяснительную работу, размещало публикации в прессе. Поэтому, чтобы узнать о своих правах или получить ответ на несложный вопрос, звонить специалистам просто не требовалось.
Зато в общем количестве обращений число жалоб по сравнению с 2007 годом возросло почти в три раза. И заместитель директора медицинского страхового общества «Панацея» Е. О. Чернецкая убеждена — это хороший знак. Он свидетельствует: если у пациентов возникают проблемы с лечебными учреждениями или врачами, пациенты и их родственники не считают обращение в страховую компанию, пустой тратой времени. Такой вывод подтверждает и тот факт, что в «Панацею» за помощью несколько раз обращались даже люди с полисами других компаний. Оба раза речь шла о здоровье детей. В одном случае приезжим отказали в поликлиническом приеме, во втором школьнику. никак не могли поставить правильный диагноз. Было принято решение в виде исключения помочь даже «чужакам».
А когда речь идет о застрахованных в «Панацее», специалисты этой компании тут же встают на защиту интересов своих клиентов, где бы те ни находились. В прошлом году проблемы возникали при госпитализации и поликлиническом приеме ростовчан в Санкт-Петербурге и некоторых других городах. Вмешательство страхового общества сразу же помогло разрешить все недоразумения.
Неоднократно «Панацее» доводилось защищать права пациентов в Ростове и области. Например, во время лечения в стационаре с больного взяли более пяти тысяч рублей за физиолечение. Медицинское страховое общество указало, что помощь в таком случае должны были оказать бесплатно. Деньги больному возвращены.
Еще более грубые нарушения были выявлены при госпитализации двух пациенток по «скорой помощи». С одной, едва она очнулась после наркоза, потребовали деньги за операцию.
Женщина не растерялась и позвонила в «Панацею». Врачи тут же стали уверять, что" пациентка всего лишь неправильно их поняла, и продолжили лечение, о деньгах больше не упоминая.
Во втором случае больной, доставленной по «скорой помощи» в хирургию, не только провели обследование, которое не было ей показано в связи с предполагаемым диагнозом, но и заставили его оплатить. После звонка из медицинского страхового общества деньги с извинениями вернули.
Вмешательство «Панацеи» потребовалось и когда в районных стоматологических поликлиниках с пациентов за рентген брали деньги, и когда из пятнадцати назначенных малышу сеансов массажа бесплатно провели только десять, а оставшиеся пять требовали оплатить, и когда платных и бесплатных больных (по направлениям) принимали в одно время и в одном месте, что является грубым нарушением.
В наиболее вопиющих случаях некачественного оказания медицинской помощи страховое медицинское общество помогало пострадавшим пациентам получить экспертное заключение и подготовить иск в суд. Одно такое дело уже выиграно. Поликлиника выплатила пациенту 30 тысяч рублей за моральный вред. Еще два дела сейчас в суде, и они имеют хорошие перспективы.
Со специалистами ООО МСО «Панацея» можно связаться по телефонам: 232-33-76,299-33-99, а также обратившись в круглосуточную диспетчерскую службу: 232-24-78,220-39-13, или по бесплатному федеральному номеру 8-800-200-08-68.

Е. ИВАНОВА


  Вся пресса за 26 января 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Обязательное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

8 ноября 2024 г.

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС

atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги

Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году

Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования

Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф

Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями

Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»

Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья

Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт