Самарабизнесконсалтинг,
27 января 2009 г.
Реклама страховщика признана ненадлежащей 1175 просмотров
Реклама "Русского Акционерного Страхового Общества "РАСО", распространенная весной 2008 года в Самаре на рекламном щите в районе Оврага подпольщиков признала комиссией Самарского управления федеральной антимопольной службы ненадлежащей. Страховщику не удалось обжаловать его в Арбитражном суде Самарской области, который оставил решение в силе.
На щите была реклама следующего содержания: "РАСО страховая группа АВТОСТРАХОВАНИЕ 5,5 % - ЭТО ХОРАСО +7 (846) 310 18 30 www.rasogroup.ru Лицензия С №3408 77". Она нарушает закон "О рекламе", которым определено, что при распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства о госязыке. В соответствии с законом "О государственном языке Российской Федерации" при использовании русского языка как государственного языка не допускается использование слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка. Содержание рекламы в части использования слова "ХОРАСО" нарушало правила орфографии. Позиция управления ФАС была подтверждена мнениями экспертов. Согласно заключению министерства образования и науки Самарской области реклама представляла собой "…неудачный пример рифмы, выраженный искажением лексемы "хорошо" (хорасо) с целью ее созвучия с названием страховой группы "РАСО". Согласно заключению специалистов Самарского государственного педагогического университета, "Нельзя отрицать и тот факт, что элементарные орфографические ошибки в рекламных текстах, являющихся частью нашей повседневной жизни и входящих в сознание адресат даже помимо его желания, негативно влияют на становление грамотности детей, еще не понимающих принципы языковой игры; у взрослой же части населения ошибки могут вызывать раздражение, недовольство и в конечном счете отвращение к объекту рекламы". Об этом сообщила пресс-служба Самарского УФАС.
Вся пресса за 27 января 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Антимонопольная политика, Регионы, Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
26 декабря 2024 г.
|
|
Дейта, Владивосток, 26 декабря 2024 г.
Штрафы за езду без страховки с камер начнут приходить автовладельцам уже в 2025 году
|
|
Конкурент, Владивосток, 26 декабря 2024 г.
Аварийные водители за все заплатят: тарифы по ОСАГО отпустят в свободное плавание?
|
|
Волгоградская правда, 26 декабря 2024 г.
Мошенники заработали миллионы на подставных ДТП с дорогими иномарками
|
|
NEWS.ru, 26 декабря 2024 г.
Страховщик раскрыла, почему нужно повысить штрафы за отсутствие ОСАГО
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 26 декабря 2024 г.
В Кургане по делу автоподставщиц Камшиловых задержали еще одного фигуранта
|
25 декабря 2024 г.
|
|
АвтоВзгляд, 25 декабря 2024 г.
В новом году полисы ОСАГО могут резко подорожать
|
|
Авторамблер, 25 декабря 2024 г.
Лимит выплат по ОСАГО может увеличиться в четыре раза
|
|
ПРАЙМ, 25 декабря 2024 г.
Эксперты назвали преимущества расширения тарифного коридора в ОСАГО
|
|
Интерфакс, 25 декабря 2024 г.
ЦБ уточнил требования по отражению в договорах е-ОСАГО данных о мощности автомобиля
|
|
Авторамблер, 25 декабря 2024 г.
Срок ремонта по ОСАГО может быть увеличен в 2025 году
|
|
Российская газета, 25 декабря 2024 г.
Приведет ли свободный тариф к подорожанию стоимости полисов ОСАГО
|
|
cbr.ru, 25 декабря 2024 г.
Продажа е-ОСАГО: требования регулятора
|
|
Frank Media, 25 декабря 2024 г.
Страховщики в 2024 году выпустили катастрофные бонды на максимальные $17,7 млрд
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 декабря 2024 г.
Большинство страховщиков США ожидают, что темпы роста превысят 5% в 2025 году: Aon
|
|
ПРАЙМ, 25 декабря 2024 г.
Турецкие СМИ обвинили пилотов Superjet в умышленной аварии
|
|
Татар-информ, Казань, 25 декабря 2024 г.
Уфимцев: Для безаварийных водителей появится допскидка по ОСАГО за счет хорошего КБМ
|
|
ЯСИА (Якутское-Саха Информационное Агентство), 25 декабря 2024 г.
Цена ОСАГО в 2025 году вырастет в среднем на 9%
|
 Остальные материалы за 25 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|