Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Город-812, Санкт-Петербург, 25 декабря 2014 г.

Почему водители не доверяют европротоколу

Система ускоренного оформления ДТП – европейский протокол – действует в России уже четвертый год, но особой популярности пока не снискала. Водители боятся оформлять аварии без участия ГИБДД, поскольку в Рунете описаны десятки историй, когда страховщики отказывали в выплатах, придравшись к ненадлежащему оформлению.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Тюменский курьер, 30 января 2009 г.

По тридцать аварий на каждого комиссара
1532 просмотра

– Страховка расслабила водителей, стали больше совершать глупых аварий, – говорит Евгений Беликов. Мнению моего собеседника можно доверять, он – аварийный комиссар.

Аварийные комиссары в нашей стране появились чуть больше трех лет назад, но уже прочно вошли в нашу жизнь.
Евгений Беликов по образованию – юрист, в страховой компании «Цюрих» работает 2,5 года и считает, что его профессия очень перспективная, со временем армия аварийных комиссаров будет только расти.
Рабочий день Беликова начинается в 8 утра – он заступает на суточную вахту. На улицах города – час пик, на утренний чай времени не остается, «втягиваться» приходится сходу.
Получил от напарника машину и сотовый телефон, взял необходимые документы и бланки, и почти тотчас появляются первые координаты пострадавшего автомобиля. – Количество аварий зависит, в первую очередь, от погодных условий. Бывает до 30 вызовов в сутки.
Мы подъезжаем к парковке у отделения Сбербанка, и Евгений безошибочно вычисляет пострадавшую машину.
– Вышла из стоматологии, пробыла там примерно час, увидела, что машина поцарапана, – объясняет молодая хозяйка авто. Оказывается, Евгений и Яна уже не первый раз встречаются при подобных обстоятельствах, а потому общаются буднично, по-деловому. Она не выглядит обеспокоенной или расстроенной. – Кто это сделал, я не видела, машина уехала.
Аварийный комиссар приступает к осмотру, делает снимки, просит девушку заполнить заявление и акты. Напоминает, чтобы в течение трех дней она предоставила в страховую компанию справку из ГИБДД о происшествии. Все это занимает минут 20.
Едем дальше.
– Для удобства клиентов, мы даем им возможность заполнить заявление на ремонт машины прямо на месте происшествия, – поясняет Женя. – Ремонт сделают у официального дилера, страховая компания оплатит все расходы. Поэтому водители и не слишком расстраиваются, когда попадают в подобные ситуации. Некоторые предпочитают получить страховую сумму наличными, потом сами производят ремонт.
Часто он обходится даже дешевле, чем выплачивает компания по страховке. – А какой тогда смысл страховщикам выплачивать деньги, почему не направлять всех на ремонт, если это дешевле? – любопытствую я.
– В Тюмени почти нет станций, которые ремонтируют, к примеру, китайские иномарки. Там нужно детали специально заказывать, этим никто не хочет заниматься. Нам легче заплатить деньги, а дальше пусть сами договариваются. К тому же, это законное право клиента – получить выплату по страховке.
Разговор прерывает очередной звонок.
– Аварийный комиссар, слушаю! Что там? Угол Мельникайте-Гнаровской? Выезжаю. На месте ДТП мы оказываемся раньше сотрудников автоинспекции. «Газель» боднула «жигуленка». Водитель объясняет, что его «подрезали», и пришлось резко тормозить.
– Эта машина просто притягивает к себе неприятности, – грустно улыбается пассажирка «жигулей». – С тех пор, как муж купил ее, уже несколько раз попадали в аварии. Только недавно, после очередного ремонта, какой-то пьяный на «вольво» врезался в бок.
Тогда ремонтировали по КАСКО за счет своей страховой компании, в этот раз решили делать ремонт по страховке виновника происшествия – ОСАГО.
И снова прежняя процедура – снимки повреждений, заполнение документов… И новое сообщение от оператора. На перекрестке Пермякова и Харьковской «Тойота» не выдержала дистанцию и коснулась впереди стоящих «жигулей» двенадцатой модели.
Девушка-водитель под слоем грязи обнаружила едва заметную царапину. Я, хоть на зрение и не жалуюсь, различаю ее с трудом. Но Евгений подтверждает – царапина есть. Это дает право хозяке машины на получение страховки. Так как потребуется полная покраска бампера, оценивается царапина примерно в пять тысяч рублей.
Хорошо, что машина отечественная, на иностранной модели стоимость работ возрастает кратно.
На этот раз мы прибыли к месту почти одновременно с госинспекцией. – И стоит по таким пустякам беспокоить ГИБДД, – негромко сокрушается молодой сотрудник. – Неужели не могли договориться по-хорошему?
– Он отказывается платить, – говорит хозяйка пострадавшей машины. Инспекторы делают замеры, составляют протоколы, просят подписать их и нас, как свидетелей происшествия.
– Много аварий в сутки приходится посещать? – спрашиваю экипаж «Дежурной части».
– Около 70. – Сколько из них c такими же царапинами?
– Большинство. Они и создают пробки на дорогах.
Пока едем к новому месту аварии, расспрашиваю своего гида: – Существуют ли какие-то льготы для аварийных комиссаров? Или вы должны ездить и парковаться у места происшествия на общих основаниях?
– Никаких льгот нет. Так же стоим в «пробках», порой оставляем машину и идем пешком к месту аварии.
Тем не менее, аварийные комиссары, уверяет Евгений Беликов, приезжают на вызов почти всегда раньше инспекторов. Возможно, дело в том, что страховых компаний много, а автоинспекция одна. Да и выезд на место аварии – далеко не единственная обязанность сотрудников ГИБДД. Но без присутствия представителей государственной службы заключения аварийных комиссаров не имеют юридической силы. Но, говорит Евгений, уже давно идет речь о принятии закона, который позволит обходиться на авариях без автоинспекторов. С одной стороны, это повысит статус аварийных комиссаров, с другой – может повлечь за собой и рост мошенничеств, считает он.
Вычислить их и пресечь противозаконный промысел – пожалуй, одна из основных задач аварийных комиссаров. И с этим «посчастливилось» столкнуться в нашем рейде.
Джип-«хендэ» с вмятинами на левом заднем боку мирно стоял на парковке в каре дома по ул. Мельникайте. Хозяин утверждал, что оставил машину утром и пошел на работу, а когда вернулся к ней через несколько часов, увидел повреждения. Аварийный комиссар, как всегда, невозмутимо и поделовому записал слова водителя, уточнил детали. Хозяин джипа, в свою очередь, поинтересовался:
– Опять будут платить по «доброволке»? Виновника, как я понял, никто искать не собирается?
– ГИБДД объявит данные в розыск – найдут, так хорошо.
– Нормально, – в голосе водителя мне слышится полуусмешка-полуупрек…
По дороге на очередной вызов я расспрашиваю:
– Выходит, почти половина машин получает повреждения на неохраняемых парковках?
– Часто. Но этот водитель сказал неправду. Помяли его машину не здесь, и, скорее всего, вчера – часть царапин уже заляпана грязью.
– Какой же смысл ему обманывать?
– Видимо, есть. В любом случае, получается, что он скрылся с места аварии, а это серьезное нарушение. Я напишу рапорт, дальше этим будет заниматься служба безопасности нашей компании. Она передаст данные в ГИБДД, а там уже сверят со своей базой: где мог получить этот джип подобные повреждения.
– Получается, что вместо страховки водитель наживет себе неприятности?
– Он как минимум дважды нарушил закон: сначала уехал с места происшествия, потом решил смошенничать.
– А почему вы сразу не дали понять, что «раскусили» его?
– Зачем? Он бы все равно доказывал свое, спорил. У меня на это нет времени.
Выяснением спорных моментов занимается другая служба. У каждого – своя работа.

Вероника ИЛЬИНА


  Вся пресса за 30 января 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Кадры, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

25 декабря 2024 г.

РБК (RBC.ru), 25 декабря 2024 г.
Страховщики предложили отпустить цены на ОСАГО

ПРАЙМ, 25 декабря 2024 г.
Страховщики предложили расширить тарифы по ОСАГО

Известия, 25 декабря 2024 г.
«Нужно полностью отпустить цену ОСАГО»


24 декабря 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году

Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании

Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников

Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока

Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»

Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей

Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее

genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека

korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества

Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза

Рязанские ведомости, 24 декабря 2024 г.
Рязанцам разъясняют, как путешественнику без суда решить спор со страховой организацией

Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан

Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня


  Остальные материалы за 24 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт