В настоящее время в США насчитывается около 4500 компаний, предлагающих услуги интернет-страхования. Наибольший интерес представляют компании "American International Group" и "Electric Insurance Company", стоящие в рейтинге самых лучших, и предлагающие полностью услуги через Интернет.
,
22 июля 2003 г.
Рынок интернет-страхования в США 7750 просмотров
В настоящее время в США насчитывается около 4500 компаний, предлагающих услуги интернет-страхования. По некоторым данным на долю ежегодного интернет-оборота мирового страхового рынка приходится 50 млн. долл., что составляет 2-2,5% от общего объема интернет-продаж, при этом около 2% доходов страховых компаний приходится на электронную коммерцию. По прогнозам аудиторской фирмы "Price water house Coopers", к 2005 г. эта цифра достигнет 16%, а доля страховщиков, которые через Интернет поддерживают связь со своими клиентами, возрастет с 11 до 70%. Наряду с сайтами отдельных компаний в США существуют специальные страховые порталы. На них предоставляется информация об услугах крупнейших страховых компаний, где клиент имеет возможность сопоставить цены разных страховщиков на одни и те же виды услуг, изучить виды определенных страховок и рейтинги страховых компаний. Для удобства клиентов существует и "географическое деление", позволяющее узнать о лучших предложениях по любой страховке, действующей в определенном штате. Существуют также и мини-порталы, которые объединяют от 2 до 10 компаний, работающих в одной или разных областях страхования. Данные порталы объединяют участников проекта в одну виртуальную страховую систему, через которую клиент может купить полис в режиме он-лайн. Таким образом, на одном сайте клиенту предлагается множество различных страховых продуктов, где страхователь имеет возможность выбрать нужную ему страховку, а потом уже соответствующую компанию. Наибольший интерес представляют компании "American International Group" и "Electric Insurance Company", стоящие в рейтинге самых лучших, и предлагающие полностью услуги через Интернет. "American International Group" (далее AIG), ведущая международная страховая компания, предлагает услуги в 130 странах, и, в частности, в России. Она имеет наивысший рейтинг кредитоспособности (AAA) по оценкам ведущих международных рейтинговых агентств. На сайтах корпорации AIG можно ознакомиться как с общей информацией компании, так и с её основным годовым финансовым отчетом. Компания имеет также и русскоязычный сайт, где предоставляется краткая информация о видах деятельности компании в России. Для интернет-продаж физическим лицам и малому бизнесу организован специальный сайт, где предлагаются различные виды страхования: страхование автомобиля, имущества, жизни, от несчастных случаев и туристическое страхование. Для каждого вида страхования создан специальный раздел сайта, в котором дано описание услуги и виды оплаты. Для удобства клиентов в каждом разделе устроен сервис-центр для клиента, где даются ответы на часто задаваемые вопросы, страховой словарь и т.д. Для каждой страховой услуги представлен свой "страховой калькулятор", где покупатель может рассчитать сумму страховой премии в зависимости не только от параметров страхования, но и от типа выплаты премии, от процентной ставки начисления, налоговых сборов в определенном штате и пр. Наиболее полным по содержанию является раздел, посвященный страхованию автомобиля; здесь даже есть практические советы по управлению автомобилем, информация о защитных системах и т.д., представленные в виде видеороликов. Процесс покупки полиса разбит на 5-7 этапов. Необходимо заполнить 4-5 анкет, в которые вводится информация о виде страхования, данные о предмете страхования, виде оплаты, данные о страхующемся лице. После этого формируется страховой полис и отправляется по почте. Компания "Electric Insurance Company" - одна из первых вышла на рынок интернет-страхования. Основное направление деятельности компании - автострахование и страхование имущества. Компания является лучшей по предоставлению услуг он-лайн-страхования в номинации "Удобного использования", а рейтинговое агентство "Standard Poor" присудило ей наивысшую степень ликвидности. Сайт компании содержит четыре основных раздела: в первом общая информация о компании, во втором - о страховых продуктах компании, третий содержит различные советы по страхованию, например, из-за чего может быть снижена страховая премия, статистика по угону машин в зависимости от марки и т.д. И, наконец, четвертый предназначен для клиентов компании, куда, введя свой пароль, можно просмотреть состояние своего полиса и информацию, связанную с его оплатой. Примечательно, что оплатить свою страховую премию компания может сразу же через Интернет с помощью пластиковой карты. Существуют и вспомогательные подразделы - веб-тур, в котором подробно разобран весь процесс покупки он-лайн, форма обратной связи, подраздел, посвященный приватности информации и т.д. Сам процесс интернет-покупки происходит примерно так же, как и в предыдущем случае.
Вся пресса за 22 июля 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Динамика рынка
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
29 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты, 29 ноября 2024 г.
В Китае начали предлагать страховку на случай смерти из-за переработок
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 10 месяцев
|
|
Медвестник, 29 ноября 2024 г.
Верховный суд разобрался со спорными делами в системе ОМС
|
|
За рулем, 29 ноября 2024 г.
В России хотят поменять правила компенсационных выплат по ОСАГО
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 29 ноября 2024 г.
Евгений Уфимцев назвал три вектора борьбы с мошенничеством
|
|
ПРАЙМ, 29 ноября 2024 г.
Банк России отметил сокращение чистой прибыли страховщиков
|
|
Ставропольская правда, 29 ноября 2024 г.
Аграрии Ставрополья получили выплаты по страховым контрактам в сфере растениеводства
|
|
Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане аптечные организации смогут участвовать в ОМС
|
|
Дума ТВ, 29 ноября 2024 г.
Кирьянов предложил ввести обязательное страхование для маркетплейсов ради защиты прав потребителей
|
|
it-world.ru, 29 ноября 2024 г.
Персонализация на практике: как данные помогают банкам и страховщикам строить отношения с клиентами
|
|
АвтоВзгляд, 29 ноября 2024 г.
За ДТП, случившееся по вине водителей без ОСАГО, заставят платить страховщиков
|
|
Финмаркет, 29 ноября 2024 г.
Премии страховщиков ОСАГО за 10 месяцев выросли на 2,5%, выплаты - на 13,5% - РСА
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Парламент одобрил в III чтении включение лекарственных препаратов для амбулаторного лечения в ОМС
|
|
Агробизнес, 29 ноября 2024 г.
Госдума работа над поправками в закон о сельхозстраховании
|
|
Интерфакс, 29 ноября 2024 г.
Трое жителей Мордовии осуждены условно за попытку мошенничества со страховкой
|
|
Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане при наступлении страхового случая могут быть предоставлены сведения, составляющие врачебную тайну
|
|
Вестник Мордовии, Саранск, 29 ноября 2024 г.
В Мордовии вынесен приговор по делу о попытке мошенничества на 2,5 млн рублей
|
 Остальные материалы за 29 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|