Вечерний Ростов,
16 февраля 2009 г.
«Панацея» от врачебной ошибки 1019 просмотров
Более 12 тысяч человек обратились в течение прошлого года в медицинское страховое общество «Панацея». Этим людям уже известно, кто всегда готов не только проконсультировать, но и помочь, если они сами или кто-нибудь из близких пострадали от врачебной халатности, ошибок, поборов или элементарного невнимания.
Но у «Панацеи» ширится круг клиентов. И всем новичкам, а также людям, впервые попавшим в конфликтную ситуацию в больнице или поликлинике, интересно узнать, на какую именно помощь они могут рассчитывать, имея на руках полис обязательного медицинского страхования, и кто конкретно займется их обращением или жалобой. Связаться с «Панацеей» можно как через ее представителей, которые дежурят во многих крупных лечебных учреждениях, так и напрямую, позвонив в офис компании. Врачи заставляют самостоятельно приобретать лекарства, которыми должны обеспечивать в стационаре бесплатно, вымогают деньги за операцию или необходимые обследования, отказываются принять в поликлинике? В этих и многих других случаях на помощь в «Панацее» придет отдел по защите прав застрахованных. Им руководит Валентина Федоровна Конеева, которая большинство возникших вопросов решает в считанные часы, нередко и в телефонном режиме. Неоднократно после вмешательства медицинского страхового общества «Панацея» застрахованным возвращали незаконно полученные деньги, давали направление на необходимое обследование или обеспечивали консультацию у специалиста. Но иногда возникшая проблема слишком серьезна. Например, пациент убежден, что врачи допустили небрежность или ошибку при операции, назначили неадекватное лечение и из-за этого пострадало его здоровье. Тогда в отделе по защите прав застрахованных предложат составить письменное заявление об этом. Его возьмет под свой контроль заместитель директора по экспертизе медицинского страхового общества «Панацея» Инна Вадимовна Богомолова, а за дело примется отдел медико-экономического контроля и экспертизы объемов и качества медицинской помощи, которым руководит Галина Ивановна Семиниченко. Его специалисты посодействуют в сборе документов по этому делу, привлекут независимого врача-эксперта, который даст объективное и аргументированное заключение о действиях медработников. Если это заключение подтвердит, что при диагностике или лечении были допущены ошибки, к защите прав пациента подключится юридический отдел, которым руководит Алексей Михайлович Пешков. Юристы бесплатно помогут составить претензию на имя главврача той больницы или поликлиники, по вине которой пострадал застрахованный в «Панацее», с требованием добровольно компенсировать ему материальный и моральный вред. Специалисты разъяснят, какие справки и чеки следует приложить к такому требованию, чтобы оно выглядело наиболее обоснованным. Если же в течение месяца руководитель лечебно-профилактического учреждения не ответит согласием на компенсацию материального и морального вреда пациенту, застрахованному помогут оформить и подать исковое заявление в суд и, в случае необходимости, будут там представлять его интересы. Алексей Михайлович Пешков убежден: - Неверно мнение, что судебное разбирательство — это хлопотное и неперспективное дело. Нет более цивилизованного и справедливого способа отстоять свои права, чем гражданский процесс. И в этом мы всегда готовы помочь. Со специалистами ООО МСО «Панацея» можно связаться по телефонам: 232-33-76,299-33-99, а также обратившись в круглосуточную диспетчерскую службу по телефонам: 232-24-78,220-39-13 или по бесплатному федеральному номеру 8-800-200-08-68.
Е. ИВАНОВА
Вся пресса за 16 февраля 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Игроки, Обязательное медицинское страхование, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 апреля 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
AM Best отмечает растущие риски для американских страховщиков P&C на фоне роста вторичных опасностей

|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 30 апреля 2025 г.
БПЛА повредил частный дом в Нижегородской области

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
KBRA заявляет, что тарифное давление на страховщиков США растет

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Житель Нижегородской области получит страховку за попадание БпЛА в его дом

|
|
Report.Az, Баку, 30 апреля 2025 г.
ЦБА изучит возможность внедрения «зеленых» страховых продуктов

|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Беспилотник повредил частный дом в Павловском округе

|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 30 апреля 2025 г.
Сенатор Рябухин: расходы Фонда ОМС требуют системной проверки и оптимизации

|
|
МК в Германии, 30 апреля 2025 г.
Здоровье в долг: Германия обсуждает экстренные меры для GKV

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
«Колоссальные демографические сдвиги» изменят мировой сектор страхования имущества и ответственности

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Устойчивый спрос — ключ к долгосрочному росту рынка киберперестрахования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Расширение перестрахования укрепляет кредитную позицию немецких и французских страховщиков

|
|
Российская газета онлайн, 30 апреля 2025 г.
Страховщики оформили более 100 полисов ОСАГО, действующих в России и в Беларуси

|
|
НТВ, 30 апреля 2025 г.
FT: нефтетрейдеры и страховщики изучают возвращение в Россию

|
|
Forbes, 30 апреля 2025 г.
FT узнала о консультациях западного бизнеса с юристами о возвращении в Россию

|
|
МК в Ярославле, 30 апреля 2025 г.
Эксперты рассказали, почему в России процветает мошенничество в страховании

|
|
МК во Владимире, 30 апреля 2025 г.
Евгений Уфимцев: ОСАГО выполняет свою главную задачу, но есть простор для трансформаций

|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
«Заходят каратели в виде экспертов»

|
Остальные материалы за 30 апреля 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|