Ежедневные новости. Подмосковье,
19 февраля 2009 г.
Заместитель генерального директора СК «МАКС» Виктор Алексеев: Когда другие закрывают офисы продаж, мы открываем центры урегулирования убытков 1544 просмотра
Разветвленная сеть представительств страховой компании «МАКС» в Подмосковье позволяет ей быстро реагировать на меняющиеся реалии рынка и удовлетворять запросы клиентов. Виктор Алексеев, отвечающий за продажи в столичном регионе, рассказал о планах работы компании.
– Виктор Владимирович, продажи в Москве и регионах в 2008 году – насколько оправдались ожидания? Каковы планы на 2009 год? – Планы достаточно амбициозные. По нашему глубокому убеждению в непростой для страны в целом и страхового рынка, в частности, период, будущее именно за теми страховыми компаниями, которые, сохраняя свою финансовую устойчивость, не только обещают, но и реально способны обеспечить россиян страховой защитой. При этом ценят каждого своего клиента, стараются сделать его жизнь более удобной, оказывая ему страховые услуги на мировом уровне. Финансовые показатели компании в столичном регионе по предварительным итогам 2008 года не снизились, объем сборов составил около 2 млрд. рублей, сохранившись на уровне 2007 года. Однако, по моему мнению, именно сейчас, в сложных экономических условиях, компания способна увеличить сборы на 30%. Это не пустые слова, а наши расчеты, основанные на исследовании рынка, проведенном в ноябре 2008 года. Новая маркетинговая политика «МАКС» строится на приближении услуг к потребителю путем открытия новых точек продаж, созданию максимально востребованных страховых продуктов, повышению профессионального уровня сотрудников. Кроме того, сейчас с рынка уходят десятки мелких компаний, чьи клиентские портфели не останутся без внимания дальновидных крупных страховщиков. В 2008 году мы намеренно развивали агентскую сеть. Открыты 11 представительств в регионах и в Москве, в том числе новые Центры урегулирования убытков на Дмитровке и в Хамовниках. Замечу, что в то время, когда другие компании сокращают количество точек продаж или вовсе закрываются, мы увеличиваем их число – прежде всего для удобства клиентов.
– Вопрос как раз об убытках. В последнее время страховщики все чаще заявляют, что ОСАГО для них убыточно. Говорят, в некоторых регионах страховщики продают полисы ОСАГО только при условии, что страхователь купит и полис КАСКО… – Действительно, ОСАГО маловыгодно для страховщиков, в некоторых регионах коэффициент убыточности достигает 150%. Сразу оговорюсь, что мы упомянутых методов, таких как продажа ОСАГО только в сочетании с КАСКО, не используем. Это незаконно, неправильно, за такое нужно наказывать. Страховщик по закону обязан продать полис ОСАГО клиенту, и он не может его не продать, он не имеет права навязывать клиенту какие-либо условия покупки полиса – ведь страхователь его тоже не по своему желанию покупает! Есть компании, которые, чтобы «затормозить» наполнение портфеля убыточным ОСАГО, объявляют брокерам нулевую комиссию по данному виду страхования или говорят пришедшему в офис клиенту, что в данный момент в офисе нет полисов ОСАГО, придумывают прочие отговорки. Но следует понимать, что ОСАГО – это вид страхования, давший импульс развитию страхового рынка в России, именно он начал прививать страховую культуру населению, заставил задуматься о страховой защите не только своей ответственности перед третьими лицами на дорогах, но и о страховании своего имущества. Не секрет, что для многих компаний это был отличный полигон для роста, который позволил наполнить портфели не только моторными рисками, но и договорами страхования имущества, добровольным медицинским страхованием, страхованием от несчастных случаев.
– Что делается в компании для повышения качества оказания услуг, профессионального уровня сотрудников? – Мы уделяем внимание повышению качества обслуживания клиентов, особенно в условиях жесткой конкуренции. В 2008 году наша Школа страхового бизнеса, существовавшая много лет, была преобразована в Центр профессиональной подготовки персонала. Пришло понимание, что обучение необходимо не только сотрудникам, работающим «на первой линии», – общающихся с клиентами, но и коллегам, работающим с документами, то есть «бэк-офису». В 2008 году Центр профессиональной подготовки провел ряд обучающих программ и выездных семинаров для сотен сотрудников компании. В ближайшее время стартует первый этап инновационной для нашей компании акции «Тайный покупатель», который позволит нам взглянуть на работу компании глазами клиента, а затем проанализировать и оптимизировать работу сотрудников.
Справка В январе–феврале 2009 года СК «МАКС» одержала важные победы, заключив контракты на предоставление услуг страхования с ведомствами федерального значения: Федеральной таможенной службой России, Судебным департаментом при Верховном Суде РФ, Министерством иностранных дел России, концерном «Энергоатом», Сибирским химическим комбинатом и другими. Компания выиграла двухлетний государственный контракт по обеспечению страховой защитой дипломатических курьеров МИД России и победила в конкурсе по обязательному государственному личному страхованию прокуроров и следователей Следственного комитета при прокуратуре РФ. В сегменте ДМС «МАКС» осуществляет страховую защиту сотрудников Третьяковской галереи, Малого театра, МГИМО, МИИТ. Страховая компания «МАКС» благополучно завершила первый год трехлетнего государственного контракта по страхованию имущества МИД России, все заявленные убытки урегулированы. С начала года «МАКС» одержал значительные победы в открытых конкурсах по обязательному государственному личному страхованию сотрудников ГУВД по всей России – от Приморья до Ставрополья. В общей сложности «МАКС» обеспечивает страховой защитой более 177 тысяч представителей рядового и командного состава, включая свыше 21 тысячи сотрудников ГУВД по Московской области.
Вся пресса за 19 февраля 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Кадры, Игроки, Управление
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
20 января 2025 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 января 2025 г.
13 способов, которыми ИИ продвигает маркетинг страхования
|
|
РИА56, Оренбург, 20 января 2025 г.
Оренбургские водители могут дистанционно запросить выплаты по ОСАГО при любых ДТП
|
|
Главбух, 20 января 2025 г.
С 27 января изменятся ставки по ОСАГО
|
|
Курсив, Ташкент, 20 января 2025 г.
В Узбекистане внедряют рейтинг страховых компаний
|
|
Московская газета, 20 января 2025 г.
Аграрии не ждут милости от природы
|
|
Справедливая Россия, 20 января 2025 г.
СРЗП требует от Центробанка встать на защиту населения в вопросах ОСАГО
|
|
РИА Новости, 20 января 2025 г.
Пострадавшим при падении подъемника в клинике могут выплатить страховку
|
|
Live24.ru, 20 января 2025 г.
Онлайн-заявления по ОСАГО: новый формат для ярославских автовладельцев
|
|
Интерфакс, 20 января 2025 г.
В законе об ОСАГО предложено повысить лимиты выплат на 30% без корректировки тарифов
|
|
Банковское обозрение, 20 января 2025 г.
Страховщики в 2024 году стали отраслью с наименьшим числом чат-ботов
|
|
РИА Дагестан, 20 января 2025 г.
Автострахование в Дагестане подорожает с конца января 2025 года
|
|
Курган и курганцы, 20 января 2025 г.
Зауральцы стали чаще проходить диспансеризацию
|
|
СенатИнформ, 20 января 2025 г.
В СФ обещают новые привилегии для российских и белорусских туристов в РФ и РБ
|
|
Вслух.ру, Тюмень, 20 января 2025 г.
В Тюмени могут подешеветь полисы ОСАГО
|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 20 января 2025 г.
Ставки сделаны. Полис ОСАГО станет дороже для «убыточных» автомобилей
|
|
Южный Федеральный, 20 января 2025 г.
Эксперт Мигаль прокомментировала новую инициативу для страховщиков по ОСАГО
|
|
korins.ru, 20 января 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин обозначил взаимосвязь между расширением лимитов ОСАГО и его ценой
|
 Остальные материалы за 20 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|