Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Оренбуржье, 11 апреля 2015 г.

Штраф за просроченный полис ОСАГО могут заменить на предупреждение

Депутаты Госдумы от ЛДПР предлагают смягчить наказание за просроченный полис ОСАГО. Штраф 500 рублей они хотят заменить на предупреждение. Санкции за отсутствующий полис предлагается снизить с 800 до 500 рублей. [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РЖД-Партнер, 19 февраля 2009 г.

Пираты XXI века
1249 просмотров

Что несет с собой рост количества пиратских нападений, и каковы пути решения этой проблемы для предприятий, перевозящих грузы из КНР в Россию и в Европейские государства?

«Беспрецедентный» – так характеризуют рост количества пиратских нападений в International Maritime Bureau (IMB) – подразделении Международной торговой палаты, которое осуществляет мониторинг ситуации с пиратскими атаками на морских путях. В 2008 году, по подсчетам специалистов центра, было совершено 293 нападения – на 11% больше, чем в предыдущем. Если в 2007-м было 72 вооруженных налета, то в прошлом, их количество выросло до 139. И уж совершенно беспрецедентным стал рост количества нападений именно сомалийских пиратов – почти 200%, по словам специалистов IMB. Второе место среди регионов атак занимает Нигерия – 40 подтвержденных нападений пиратов и еще около 100 заявлений о них, которые не были проверены. Снизилось количество атак в районе Индонезии и в Малаккском проливе.
Всего в 2008 году в руки пиратов попали 49 судов, в заложники – 889 человек. На фоне снижения объема отправляемых из КНР товаров возникают предположения о том, что всплеск количества атак вызван некими вливаниями извне. Еще одна особенность, которую отмечают в IMB, – в ушедшем году вырос уровень технической оснащенности. Как заявил нашему изданию капитан Поттенгал Мукундан, глава IMB, нет никаких свидетельств тому, что сомалийских агрессоров кто-либо спонсирует. «Для того чтобы лучше вооружиться, они используют собственные «доходы», полученные от захватов», – сказал он. Что предпринимается для отражения атак? По словам П. Мукундана только присутствие международных военных сил позволит эффективно противостоять ситуации. «Соответствующая резолюция ООН разрешает использование силовых методов против пиратов. Русский военный флот, совместно с военными кораблями других стран принимает активное участие в подавлении пиратов. Их присутствие жизненно важно для того, чтобы вернуть ситуацию под контроль», подчеркнул П. Мукундан.
«Мы полагаем, что ситуация у берегов Сомали вызвана, во-первых, тем, что выросли суммы выкупа, а во-вторых, отсутствием сколь-либо значимого противодействия нападениям в первые девять месяцев 2008 года. После колоссального роста количества нападений мы получили поддержку от правительств третьих стран и уже сейчас можно констатировать некоторое улучшение ситуации», – прокомментировал ситуацию корреспонденту ИА «РЖД-Партнер.Ру» П. Мукундан.
Каковы способы снизить риск? На официальном сайте IMB приведен список рекомендаций для команд судов, маршрут которых проходит через зону риска. В частности, рекомендуется держать включенной систему тревоги, никому из членов команды не работать в одиночку, при появлении пиратских лодок увеличивать скорость и уходить от берега.
Помимо этого ряд государств, в частности Китай, вводят практику вооруженного сопровождения судов, следующих через пиратские зоны.
Осенью прошлого года в России на уровне правительства звучали высказывания о том, что ситуация в Аденском проливе позволит РФ реализовать «геополитическое преимущество» – под этим подразумевалось предоставление Транссибирской магистрали в качестве альтернативы морскому пути, встретившее массу негативных отзывов со стороны участников рынка. О проблемах перевозки по Транссибу говорится уже не первый год – это в частности сложность таможенных процедур, которые зачастую съедают главный плюс Транссиба – короткие сроки доставки грузов.
Напомним, осенью 2008 года произошло резкое снижение количества контейнерных перевозок из КНР. В итоге уже к началу зимы аренда контейнеровозов вместимостью 2000–2999 TEU и 1300–1999 TEU – упала до $12 400 и $9300 в день соответственно. Для сравнения, в 2007 году стоимость аренды аналогичных контейнеровозов составляла свыше $20 000 и $15 460 в день соответственно (данные Optim Consult), что, конечно, отразилось на стоимости перевозки контейнеров по морским путям.
При этом у железнодорожных операторов практически нет возможности для снижения стоимости доставки: по мнению специалистов Optim Consult, в связи с тем что железнодорожные перевозчики снизили цены и работают практически по себестоимости, у крупных компаний еще есть небольшой резерв для того, чтобы дополнительно снизить цены, у мелких его уже нет. По данным, озвученным на последнем заседании КСТП, только железнодорожный тариф (без стоимости вагона и самого контейнера) от Забайкальска до Усть-Луги составляет $650).
Мы спросили специалистов страховых компаний о том, насколько часты страховые случаи при перевозке контейнеров по Транссибирской магистрали. «Опираясь на статистику, можно сказать, что не смотря на большую протяженность данной магистрали, процент страховых случаев невелик(3–5%), при соблюдении правил и норм перевозки в целом и крепления груза в вагоне (контейнере) в частности, – рассказал нам Павел Самойлов, начальник отдела страхования грузов СО «Помощь». По его словам, расстояние в данном случае не является главным фактором риска. А возможность транспортировки груза без промежуточной перегрузки (перетарки) позволяет свести риски к минимуму. Многое зависит и от того, какой груз везут.
По мнению Дарьи Туркиной, начальника отдела страхования грузов РОСНО, сам по себе Аденский залив опасен не более, чем другие аналогичные маршруты, пиратство там существовало всегда, хотя действительно в последнее время случаи нападения на суда в этом месте происходят чаще. «В целом же в практике грузоперевозок существует такое понятие, как «пиратские зоны», перечень которых меняется время от времени. Если страхователь планирует перемещение груза через указанные в перечне зоны, он уведомляет об этом страховую компанию, что позволяет учесть и этот риск при расчете стоимости страхования», – говорит Д. Туркина.
Стоит ли при подобном раскладе выбирать железнодорожный маршрут – выбирать вам.

Анна НЕЖИНСКАЯ


  Вся пресса за 19 февраля 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Страхование грузов

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28  
Текущая пресса

11 апреля 2025 г.

РИА Новости, 11 апреля 2025 г.
Кассационный суд обязал принять иск потерпевших в теракте в «Крокусе» к «Ингосстраху»

РБК (RBC.ru), 11 апреля 2025 г.
Объем страховых премий в Мурманской области вырос на 71% за год

МК в Кузбассе, 11 апреля 2025 г.
В Кузбассе осудят троих автоподставщиков

Интерфакс, 11 апреля 2025 г.
Суд оставил в силе освобождение «Росгосстраха» от выплаты за пропавшие на Украине вагоны

Forbes, 11 апреля 2025 г.
Число погибших при крушения батискафа в Египте выросло до семи

Интерфакс, 11 апреля 2025 г.
Около 4,7 тыс. га застрахованных садов на юге РФ оказались под угрозой из-за заморозков

Би-порт, Мурманск, 11 апреля 2025 г.
Страховые премии в Мурманской области выросли на 71%

Урал-Пресс-Информ, Челябинск, 11 апреля 2025 г.
Мошенники похищают деньги россиян при помощи ОСАГО

Комсомольская правда-Кемерово, 11 апреля 2025 г.
В Кузбассе осуждены участники организованной группы автоподставщиков

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 11 апреля 2025 г.
ВС не разрешил игнорировать динамику цен на запчасти

РЕН-ТВ, 11 апреля 2025 г.
Страховщики могут сообщать о росте краж авто для увеличения продаж полисов каско

Тульская пресса, 11 апреля 2025 г.
Туляков предупредили о мошенниках, продающих фальшивые полисы ОСАГО

Вести Московского региона, 11 апреля 2025 г.
Автоэксперт Сажин назвал каско «лотереей» и оценил его актуальность в 2025 году

ПРАЙМ, 11 апреля 2025 г.
Премия на рынке страхования торговых кредитов выросла на 27 процентов


10 апреля 2025 г.

Report.Az, Баку, 10 апреля 2025 г.
В Азербайджане началось страхование цитрусовых садов

Казахстанский портал о страховании, 10 апреля 2025 г.
Инфляция является самой большой проблемой для инвестиционных портфелей страховщиков

Финмаркет, 10 апреля 2025 г.
В 2024 году сборы агростраховщиков увеличились 5%, выплаты - на 75%


  Остальные материалы за 10 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт