Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  AK&M, 20 ноября 2014 г.

Ингосстрах и СЦ «Спутник» произвели рекордную выплату в размере 7.8 млрд руб. в связи с гибелью космического аппарата «Экспресс-АМ4R»

ОСАО «Ингосстрах» и «Страховой центр «Спутник» произвели рекордную выплату в размере 7.8 млрд руб. в связи с гибелью космического аппарата «Экспресс-АМ4R», который был полностью утрачен во время запуска ракеты-носителя «Протон-М» в мае 2014 года. Об этом говорится в сообщении Ингосстраха.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Московский комсомолец, 26 февраля 2009 г.

Водители зря просили упрощения
764 просмотра

Долго же Россия боролась сама с собой за право предоставить автовладельцу при совершении ДТП возможность действовать по-европейски: обменявшись полисами и стиснув зубы, не вызывая гаишников, мирно разойтись. И - о, свершилось! – такое право, прислонив тем самым себя к цивилизованному миру, с 1 марта она верноподданным раздала.

Однако, по мнению экспертов, благое, казалось бы, дело для многих тысяч российских водителей может неожиданно обернуться множеством неприятностей.

Сами с полисами?
Правом обходиться без помощи сотрудников ГАИ при оформлении аварии страна наделила автовладельца отнюдь не щедро - избежать общения с инспектором ДПС она позволила только в строго определенных обстоятельствах: если в результате аварии не случилось пострадавших, если друг в друга уперлось не более двух транспортных средств, если оба участника аварии согласны в оценке обстоятельств ДТП, если, по мнению виновника и пострадавшего, последнему причинен ущерб в размере не более 25 тысяч девальвированных рублей и если у каждого из них есть действующий полис ОСАГО.
В остальных же вариациях на тему Закон об обязательном страховании не упразднил обязанность водителей, причастных к ДТП, вызывать и до второго пришествия ожидать сотрудников ГИБДД.
Но даже при столь половинчатых решениях никому - ни страховщикам, ни гаишникам, ни водителям - не пришло в голову задаться вопросом: а всех ли владельцев полисов касаются столь "прогрессивные" поправки в закон или только тех, кто заключил договор страхования по ОСАГО после 1 марта, то есть после начала действия поправок? Иными словами: могут ли участники ДТП, имеющие в кармане действующий полис ОСАГО, но приобретенный до 1 марта, при вышеназванных условиях оставить место ДТП? Или же, воспользовавшись правом не прибегать к помощи гаишников, окажутся под угрозой пятнадцатисуточного ареста или же лишения права крутить баранку на срок до полутора лет за оставление места ДТП?
И пока ни одно из заинтересованных ведомств не объяснило, кто и какими правами обладает, остается лишь удариться в рассуждения с привлечением логики, практики и ясновидения:

За что боролись
Ответ, впрочем, становится очевиден уже на подступах к теме: договор ОСАГО, заключенный до 1 марта, не очень-то дает право чувствовать себя европейцем, то есть обменяться полисами и разбежаться. Да и заключенный после – тоже.
Аргумент первый. Документ под названием "полис" является подтверждением того, что некто, например, Кацнеленбоген, заключил договор страхования на условиях, изложенных в правилах страхования и действовавших на момент заключения договора.
Ведь понятно же, что правила являются неотъемлемой частью договора. Именно эти правила и никакие другие. Если товарищ Кац заключал договор до 1 марта, когда в правилах еще не было упрощенного оформления аварий, к нему, стало быть, упрощенка отношения не имеет. Хочешь упрощенку - переоформляй договор.
Аргумент второй. Желающий воспользоваться новшеством товарищ Кац обязан будет предоставить в страховую компанию извещение об аварии нового образца. Пункт 2.6.1 ПДД так и говорит: оформить аварию самостоятельно ее участники могут "путем заполнения водителями, причастными к дорожно-транспортному происшествию, транспортных средств соответствующих бланков извещений о дорожно-транспортном происшествии".
Соответствующих. То есть специально предназначенных для подобных случаев. Через три дня - по идее! - такие извещения должны быть в кармане у каждого владельца полиса ОСАГО, желающего "разойтись по-европейски", без придорожных милиционеров. Но где там! Новую форму извещения пока не видели даже страховщики.
А между тем именно в извещении должен быть доходчиво прописан столь непривычный для российских водителей порядок действий при ДТП, а также - все риски, которые добровольно берут на себя обе стороны.
Никто пока не дал гарантию, что попытка всякого пострадавшего обойтись без инспектора ГАИ при старом извещении в кармане не завершится отказом страховой компании что-либо выплачивать по причине "вы нам не то извещение предоставили".
Мало ли находят причин незаконных? А тут - почти (а может быть, даже очень) законная!
Аргумент третий. Приняв документы на выплату, страховая компания ни в чем не повинного Кацнеленбогена направит запрос в компанию виновника аварии и выяснит, что компании в природе нет, полис значится без вести пропавшим или просто нарисован от руки. Товарищу Кацу придется топать в суд, имея в кармане лишь заполненный обидчиком бланк извещения о ДТП. А поскольку никто не проверял документы "автора" аварии (прописку, основание владения машиной и тому подобные чрезвычайно важные для разрешения дела обстоятельства) и в деле нет никаких достоверных сведений о таинственном небритом "лице", товарищ Кац со своими притязаниями на получение денег и филькиной грамотой в кармане вызовет у судьи лишь безнадежно горькую улыбку.
Но самые коварные последствия самонадеянных экспериментов поджидают водителей со стороны ГАИ: как знать, не возникнет ли у придорожной милиции (при таком-то тумане вокруг "упрощенки"!) желание рисовать протоколы за оставление места ДТП на всех, кто не пожелает вызвать их брата на место ДТП? А у судей – неуемное желание лишать права крутить баранку или награждать административным арестом.
Ведь больно уж сладкая и высокодоходная статья!
Увы, даже правоведы сегодня не обнаружили единства во взглядах: одни считают, что упрощенка распространяется на всех, независимо от того, когда заключался договор, - "до" или "после". Другие утверждают обратное.
А коли так, то до тех пор пока какое-нибудь государево лицо не скажет во всеуслышание, как жить дальше, и не возьмет на себя ответственность за сказанное, ей-богу, лучше будет жить и работать, как завещал начальник ГИБДД города Екатеринбурга товарищ Замятин:

Третий - не лишний!
Сообразив, что упрощенное оформление аварий может запросто подкосить статистику выявленных нарушений ПДД, милицейский начальник из Екатеринбурга почти так и сказал: невзирая на европейско-буржуйские замашки игнорировать полицейских, россиянам, понимаешь, все равно рекомендую вызывать нашего брата на всякое ДТП.
Потому как это чуждое нам заморское явление может невзначай гнусно надругаться над планом по палкам.
Ежели взглянуть сквозь пальцы на очевидную причину ведомственной неприязни к упрощенке, в словах милицейского начальника можно обнаружить вполне рациональное и житейское зерно.
Понятно ведь, что к неразберихе в праве пользоваться упрощенкой неизбежно прибавляется не менее коварный враг: финансовый бардак, перетряхнувший цены на запчасти и стоимость ремонтных работ. Даже опытный специалист сегодня не всегда точно скажет, сколько стоит поврежденная фара и ее замена, вытягивание крыла и покраска кузова. А если и скажет, то гарантию своим словам даст лишь до утренних торгов на валютной бирже.
А ведь подавляющему большинству далеких от ценообразования "чайников" придется самостоятельно решать: согласиться ли с тем, что полученный ущерб не превышает 25 тысяч рублей, и разъехаться. А потом доплачивать своих еще 50. Или - от греха подальше - все-таки вызывать сотрудника ГИБДД? Причем решать в состоянии стресса от ДТП и психологического давления противника: "Мелочь, командир, в двадцатку уложишься!".
Вот и выходит, что причин, по которым целесообразно до поры до времени плюнуть на упрощенку, множество: если не просчет в оценке стоимости ремонта, так отлуп в страховой по причине предъявления "не того" извещения; если не срок заключения договора ОСАГО "до того" или после, так срок за якобы оставление места ДТП.
А это значит, что до поры до времени надо звонить в ГАИ при любой аварии и вежливо так интересоваться: мы тут на двоих никак не можем сообразить: Третьим будете?

ТРАВИН Виктор


  Вся пресса за 26 февраля 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28  
Текущая пресса

20 ноября 2024 г.

СургутИнформТВ, 20 ноября 2024 г.
Около 50 миллионов рублей перевела пенсионерка из Сургута мошенникам

Алтапресс.ru, 20 ноября 2024 г.
Три товарища обманули страховые компании на 1,5 миллиона рублей в Алтайском крае

Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Tokio Marine формирует партнерство для повышения устойчивости городов с помощью финансовых и страховых решений

Моё!, Воронеж, 20 ноября 2024 г.
В Воронеже осудили банду за инсценированные ДТП

110km.ru, Санкт-Петербург, 20 ноября 2024 г.
Мошенник в костюме медведя пытался обмануть страховую компанию

МК в Барнауле, 20 ноября 2024 г.
В Барнауле задержали очередных автоподставщиков

Телепорт2001.ru, Благовещенск, 20 ноября 2024 г.
На банки стали чаще жаловаться жители Амурской области

Интерфакс, 20 ноября 2024 г.
«Ренессанс страхование» за 9 месяцев снизило чистую прибыль по МСФО на 53,2%

СарИнформ, Саратов, 20 ноября 2024 г.
Колесом в открытый люк: мэрию Саратова заставили компенсировать ремонт иномарки

Авторадио, 20 ноября 2024 г.
Россиян начнут бесплатно страховать от инцидентов с электросамокатами

Комсомольская правда-Новосибирск, 20 ноября 2024 г.
Новосибирец отсудил деньги за навязчивые рекламные звонки

Ведомости онлайн, 20 ноября 2024 г.
Чистая прибыль «Ренессанс страхования» по МСФО снизилась на 53,2%

ТАСС, 20 ноября 2024 г.
Более 70% водителей оказывают другим помощь на дорогах

Ура.Ru, Екатеринбург, 20 ноября 2024 г.
Тюменские таксисты проигнорировали новое правило работы

Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Рост уровня проникновения страхования в Индии может привести к ежегодной экономии в размере $10 млрд

Коммерсантъ, приложение, 20 ноября 2024 г.
Страховщики потянулись за ремонтом

Друг для друга, Курск, 20 ноября 2024 г.
Мошенники лишают курян сбережений под предлогом замены медполиса


  Остальные материалы за 20 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт