Комментарии.ру,
2 марта 2009 г.
С 1 марта вступают в силу поправки в закон об ОСАГО
6814 просмотров
Постоянные «нововведения» в ОСАГО нужны, прежде всего, самим страховщикам, дабы гасить периодически нарастающий народный гнев в отношении так и не «отрегулированной» под мировой уровень и российского потребителя услуги.
А так создается видимость, что идет какая-то работа, страховой бизнес «озаботился» и повернулся лицом к потребителю, депутаты «при деле», ну и все в таком духе.
А на деле, элементарный опрос показывает, что ОСАГО приобретается зачастую от безысходности, как «дань татаро-монгольскому игу». Хотя само введение ОСАГО должно было положить начало принципиально новому уровню отношений «страховщик – потребитель» и развитию целого спектра направлений по образу и подобию ОСАГО - появлению новых страховых продуктов. Очевидно, предполагалось, что страховщики изучат опыт зарубежных стран, имеющих успехи в данном направлении, и осчастливят российских автомобилистов долгожданным покоем и уверенностью в будущем. Ведь тот, кому платит потребитель услуги, должен был бы ее и отрабатывать. Здесь я не вижу ничего революционного. А вот грядущие проблемы прослеживаются. Так как, кому-то опять «не хватило времени или желания довести в который раз систему до ума». А именно. Можете ли Вы себе представить, что попав в аварию, автомобилисты начнут повально признаваться в том, что они виновны в ДТП? Ведь именно это предполагает «решение вопроса» без ГИБДД. В самом крайнем случае небольшой процент пострадавших будет соглашаться на «обоюдку». А значит, страховщики платить не будут. Вот и весь нехитрый замысел. В остальных случаях, народ будет упорно ждать «стороннюю силу», способную разрубить их «гордиев узел». Или страховщики дадут в руки автомобилистов надежный механизм, позволяющий в отсутствии ГИБДД, адвокатов, аварийных комиссаров «определить» виновника, правильно составить схему ДТП, определить размер ущерба, оперативно, в случае необходимости обеспечить эвакуацию (кто попадал в ДТП - знает цену оперативной помощи от страховщиков)? Может я пропустила агитационную компанию в СМИ на этот счет или механизма точно нет? Ведь не секрет, что один из наиболее «социальных видов бизнеса» - страховой – в первую очередь озабочен сохранением собранных денег, а не реальным удовлетворением потребностей автомобилистов. И все нововведения направлены только на это. О чем нас информируют СМИ? «Страховые компании, вместо того чтобы налаживать взаимодействие и готовиться к расчетам друг с другом, ищут лазейки, которые позволили бы им уйти от выплат», - сообщает независимый источник на cardriver.ru. В СТРАХОВОМ ЦАРСТВЕ-ГОСУДАРСТВЕ НЕТ ЕДИНСТВА, Но СУЩЕСТВУЕТ ЖЕСТКИЙ ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ДЕНЕГ любой ценой. «Газета "Ведомости" пишет о соглашении, которое было утверждено на днях Российским союзом автостраховщиков. В нем содержится целый перечень причин, по которым компания может отказать в компенсации участнику ДТП. К примеру, если страховщик виновника аварии не подтвердит готовность платить в течение 5 дней, то никаких денег от своей страховой компании водитель не получит и действовать придется по старинке. Кто же в итоге будет платить? "Ведомости" приводят мнение топ-менеджера одной из крупных страховых компаний о том, что недобросовестные игроки рынка не упустят такую возможность избежать выплат. Опасение внушает еще и тот факт, что перечень оснований для отказа пока еще не утвержден окончательно, так что в ближайшее время количество лазеек может увеличиться.» – делает печальный прогноз все тот же источник. В итоге вместо бурного развития страхового бизнеса и цивилизованной формы урегулирования убытков мы имеем то, что имеем. Нашим страховщикам все никак не удается понять разницу между двумя пословицами: «с драной овцы, хоть шерсти клок» и «ласковый теленок двух маток сосет». Почему? Видимо, потому, что изучив опыт более успешных зарубежных коллег, они ужаснулись, насколько радикально им надо бы поменять все свои принципы работы на рынке страхования, чтобы соответствовать мировым стандартам обслуживания населения. И решили продолжать «изобретение велосипеда» по-российски.
Вся пресса за 2 марта 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
12 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 12 февраля 2025 г.
Комитет ГД одобрил совмещение деятельности страховщика с доверительным управлением ПИФами
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Report.Az, Баку, 12 февраля 2025 г.
Азербайджан выплатил более 2,5 млн манатов по системе «Зеленая карта»
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ПРАЙМ, 12 февраля 2025 г.
В России выросло число заключенных полисов ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
korins.ru, 12 февраля 2025 г.
АПСБ поддерживает поправки в законодательство, запрещающие оказание услуг страховыми брокерами без лицензии
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
IUMI предостерегает от протекционистских мер и торговых войн
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Медвестник, 12 февраля 2025 г.
Депутаты предложили ограничить доходы страховых компаний от штрафов больниц
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
CNews.ru, 12 февраля 2025 г.
«Айтеко» и Axoft обеспечили мониторинг кибербезопасности с помощью MaxPatrol SIEM в страховой компании
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Как ИИ в страховании повышает эффективность, сохраняя при этом человеческий фактор
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Состоялись парламентские слушания по законопроектам о страховании в Кыргызстане
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поколение Z повышает интерес к туристическому страхованию
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
МК в Омске, 12 февраля 2025 г.
Омичка лишилась 1,6 миллиона рублей из-за «переоформления» страхового полиса
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Отмечается резкий рост оплаченных претензий и выплат из-за роста расходов на поездки в 2024 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Госфиннадзор: В стране растет рентабельность страховых компаний
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РЕН-ТВ, 12 февраля 2025 г.
Эксперты назвали самые крупные выплаты за травмы путешественников в 2024 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поддерживаемый правительством пул киберрисков будет способствовать более широкому внедрению киберстрахования
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Перестраховщикам следует отдать приоритет ИИ и машинному обучению в 2025 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 12 февраля 2025 г.
В ДНР за год оформили более 257 тыс. договоров ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 12 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|