Ярославские новости,
27 февраля 2009 г.
Сергей Бобушкин: "Делать все возможное, чтобы добиться конечного результата" 1883 просмотра
"Ярославские новости" в этом году продолжают проект "50 кейсов для бизнеса", начатый в 2008 г. Руководители компаний, топ-менеджеры ярославских предприятий и организаций, делятся на страницах издания опытом ведения бизнеса в своих организациях, управленческими технологиями, применяемыми для решения конкретных бизнес-задач.
Изменять отношение людей к той или иной сфере деятельности - задача сложная, требующая серьезных усилий, но в случае успеха она позволяет занять хорошие позиции в новой для рынка нише. О методах преодоления трудностей, о работе с клиентами и кадровой политике в интервью "Ярославским новостям" рассказал директор ООО "Страховая брокерская компания "Партнер" Сергей Бобушкин.
- Сергей Алексеевич, с какой главной проблемой Вы столкнулись в начале работы компании и как Вы ее решали? - Практически с самого начала нашей деятельности стало ясно, что главная сложность заключается в недостаточной информированности населения. Для многих роль страхового брокера на рынке, его функции были чем-то непонятным. Брокер - это, прежде всего, посредник, а в сознании большинства россиян посредник, который берет деньги "ни за что". Менять мировоззрение людей - нелегкая задача, которая вряд ли может быть до конца решена. И сейчас среди многих есть непонимание, зачем нужен страховой брокер. Но очень радует, что появляются постоянные клиенты, которые активно и с благодарностью пользуются нашими услугами. Для продвижения услуг мы активно использовали средства массовой информации, причем упор делался не только на рекламу - если людям непонятно, кто такой брокер, реклама должного эффекта иметь не будет. Поэтому через радио, газеты и другие СМИ мы давали информацию о сущности брокерской деятельности, и эти меры дали результат - количество клиентов постепенно увеличивалось.
- Каким образом осуществлялось формирование клиентской базы? - Еще до открытия компании у нас были наработаны связи с деловыми людьми города, которые сыграли большую роль на начальном этапе. Им, в первую очередь, мы и предложили опробовать наши услуги - именно предложили, а не навязали. А дальше заработало "сарафанное радио" - люди, воспользовавшиеся услугами компании, стали рекомендовать ее своим партнерам, друзьям, знакомым и так далее по цепочке. Я уверен, что в привлечении клиентов первостепенное значение играет не реклама, которая, к слову сказать, тоже очень важна, а именно такие вот рекомендации, передающиеся из уст в уста.
- Клиента надо не только привлечь, но и удержать, что значительно сложнее. Как этого достичь? - В любом деле важно выявить проблему и довести ее решение до конца. Я всегда ориентирую своих сотрудников на то, что необходимо делать все возможное, чтобы добиться конечного, а главное - желаемого результата. В нашем случае - это своевременное и качественное урегулирование убытков при наступлении страхового случая. Перед тем как заключить договор, мы обязательно в процессе личной беседы выясняем, чего хочет клиент, что он ожидает от страхования. Страховой брокер, как и друг, познается в беде. Важно не просто застраховать, а вооружить потенциального клиента полезной и необходимой информацией, а при наступлении страхового случая - оказать всестороннюю поддержку и помощь.
- Рынок страховых услуг отличается высокой степенью конкуренции. Это сказывается на Вашей деятельности? - Если говорить о страховых компаниях, то они для нас прежде всего партнеры, с которыми мы тесно сотрудничаем: изучаем и анализируем их тарифную политику и страховые продукты, которые могут быть необходимы нашим клиентам. Что касается конкуренции между страховыми брокерами, здоровая и честная конкуренция просто необходима, так как позволяет развиваться и двигаться вперед, осваивая новые горизонты. Естественно, что по роду своей деятельности мы стараемся выстроить со страховыми компаниями максимально эффективные отношения. Для этого надо обладать достоверной информацией. Поэтому за годы работы нам удалось аккумулировать сведения об отличительных особенностях практически всех ведущих игроков страхового рынка, их сильных и слабых сторонах. Мы убедились, что на работе любой компании сильно сказывается человеческий фактор.
- А как Вы отбирали сотрудников для работы в компании? - На ярославском рынке труда настоящих специалистов по страхованию крайне мало, что затрудняет подбор кадров. Могу сказать, что все сотрудники компании пришли к нам не из страховой сферы. Такой специалист обладает свежим взглядом на привычные для страховщика вопросы, пропускает сквозь себя проблемы, которые могут возникнуть у клиента, вникает в их суть. На мой взгляд, самое важное - желание и умение работать с людьми, отзывчивость и бескорыстность.
Бобушкин Сергей Алексеевич Родился 19 ноября 1976 г. в г. Ярославле. В 1998 г. окончил Ярославское Высшее Военное Финансовое Училище. В 1998-2003 гг. проходил службу в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации на должности заместителя командира по финансово-экономической работе. В 2003 -2004 гг. проходил профессиональную подготовку в Ярославском институте повышения квалификации руководящих работников и специалистов химической и нефтехимической промышленности по специализации "Оценка стоимости бизнеса". 2003-2004 гг. работал в банковском секторе. Конец 2004 г. - настоящее время - возглавляет Страховую Брокерскую Компанию "Партнер". Женат, воспитывает сына.
Ольга БЕЗМЕНОВА
Вся пресса за 27 февраля 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Брокеры, Маркетинг, Кадры
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 декабря 2024 г.
|
|
cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Рекомендации Банка России: как продавать финансовые продукты в дистанционных каналах
|
|
AK&M, 28 декабря 2024 г.
Китайская фармацевтическая компания BGM приобрела ИИ-платформу AIX
|
|
Regnum, 28 декабря 2024 г.
«На абордаж!». Финны открыли охоту за «теневым флотом» в Балтийском море
|
|
ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон об усилении контроля ФАС за сделками крупных банков и финорганизаций
|
|
ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Власти РФ снизили до 30% максимальную франшизу при страховании урожая в России
|
|
ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон, усиливающий контроль за страховыми медорганизациями в сфере ОМС
|
|
cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Приказ от 28.12.2024 г. № ОД-2378
|
|
Газета.Ru, 28 декабря 2024 г.
На Пхукете у россиянки требуют 9 млн рублей на лечение после ДТП, где ей насквозь пробило ногу
|
|
Интерфакс, 28 декабря 2024 г.
Самолет Шарм-эль-Шейх - Москва экстренно сел в Каире из-за болезни пассажира
|
|
МВД Медиа, 28 декабря 2024 г.
Двоих мужчин, инсценировавших кражу иномарки для получения страховки, задержала полиция Красноярска
|
|
ИркутскМедиа, 28 декабря 2024 г.
Родственники погибших в ДТП в Братском районе смогут получить выплаты в 2 млн рублей
|
|
Говорит Москва, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон о дополнительном контроле за страховыми медорганизациями в сфере ОМС
|
|
МК в Калуге, 28 декабря 2024 г.
Калужане сократили расходы на страховки
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 28 декабря 2024 г.
В России начинает действовать обязательное электронное урегулирование убытков по ОСАГО
|
|
Радио Sputnik, 28 декабря 2024 г.
Страховщик рассказал о том, что такое долевое страхование жизни
|
|
Report.Az, Баку, 28 декабря 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 11 месяцев
|
|
Финмаркет, 28 декабря 2024 г.
«Финам» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхование» с целью 140 руб
|
 Остальные материалы за 28 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|