Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 13 февраля 2015 г.

ФАС: предложение ввести «период охлаждения» в страховании вызвано ростом числа жалоб на СК

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ предложила Минфину ввести так называемый пятидневный период охлаждения, когда страхователь сможет без финансовых потерь отказаться от необязательных страховых продуктов. Об этом в четверг корреспонденту Банки.ру сообщил заместитель руководителя ФАС РФ Андрей Кашеваров.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Город-812, Санкт-Петербург, 2 марта 2009 г.

Русская народная КАСКО
1211 просмотров

В начале года на петербуржцев обрушилась массовая реклама "КАСКО на 25% дешевле". Кампании под таким девизом проводили сразу несколько страховых фирм. Возникли вопросы: откуда такие скидки и нет ли тут скрытого от глаз обмана? Волну рекламы запустили три страховые компании, которые в прошлом году объявили о своих намерениях заняться в России "прямым страхованием" - в мире оно известно как direct insurance (DI).

В январе 2008 года банк "КИТ Финанс" купил небольшую петербургскую страховую компанию "Класс" и заявил о намерении за 5 лет увеличить ее сборы в 30 раз, используя технологии прямых продаж через интернет и по телефону. Более 80% сборов компания собиралась получить по договорам автострахования (КАСКО и ОСАГО). "Для большинства страховых компаний direct insurance – это вспомогательный канал продаж (основные продажи идут через автодилеров, агентов, брокеров и банки). Мы же планируем развивать продажи через колл-центр и интернет как отдельный бизнес с большим бюджетом на рекламу и продвижение", - комментировал вице-президент "КИТ Финанса" Андрей Мельников.
В мае в Петербург с теми же намерениями пришла московская компания "Intouch страхование" (дочка голландских, английских и израильских учредителей), а в конце августа аналогичное заявление сделал и Борис Йордан, владелец "Ренессанс страхования". По словам Йордана, ему удалось пригласить на работу в Россию самого авторитетного в мире специалиста в области DI - Пола Бакстера. С сентября он и два члена его команды - специалисты по тарификации КАСКО - начали работать в московском офисе "Ренессанса".
По утверждению Александра Потитова, заместителя генерального директора СК "КИТ Финанс Страхование", за счет исключения посредников полисы на самом деле можно сделать значительно дешевле.
"Главная идея DI - это работа с клиентом напрямую. Подавляющее большинство страховщиков в России работает так или иначе через посредников: есть или агенты, или брокеры. Даже те продавцы, которые работают прямо в офисе компании, и то получают какие-то комиссии, хотя и маленькие - меньше, чем у брокеров и агентов.
По автострахованию в последние 2-3 года комиссионный процент доходил до 25-30 и даже больше, а за 20% они со страховщиками и разговаривать не хотели".
"Директ-компании" исключили проценты посредников из цены. И в большинстве случаев стоимость их полисов оказалась ниже, чем у конкурентов.
"Почему "в большинстве случаев", а не "всегда"? - разъясняет Александр Потитов. Просто сегодня на рынке очень большой разброс цен. Даже у компаний традиционных, платящих большие комиссии посредникам, можно столкнуться с тем, то их цена близка к нашей. Даже иногда может быть ниже. Это связано с их маркетинговыми стратегиями: на каком-то временном промежутке, чтобы войти на рынок и захватить его долю, они будут это делать. Но через какое-то время в любом случае будут вынуждены вернуться к нормальному ценообразованию: портфель-то они наберут, но не вечно же он должен приносить убыток! Поэтому долго держать такую цену традиционный страховщик не сможет. А мы сможем. Эта маркетинговая идея работает во всем мире".
Есть у DI-компаний и другой ресурс, за счет которого к их скидкам добавляется еще несколько процентов: работа по телефону и через интернет дает возможность размещать подразделения не в дорогих офисах в центре.
"Мы, конечно, не сможем захватить 100% рынка, - говорит Александр Потитов. - Хотя бы потому, что не все потребители ищут низкую цену. Многим нужно общение, пояснения. Телефонных разговоров, как у нас, им недостаточно, им нужно встретиться с живым человеком. Такой клиент останется всегда. Но мы возьмем значительную долю рынка, потому что цена полиса для многих автовладельцев - важный фактор. Вот на них мы и рассчитываем".
С этим согласен Георгий Аликошвили, генеральный директор "Intouch страхование": "Direct-страхование сейчас получило дополнительное развитие, потому что в кризис все начинают задумываться об экономии. А мы можем снизить стоимость полиса".
По отзывам трех компаний - лидеров рынка, все они показали довольно хорошие результаты. Например, в "КИТ Финанс Страховании" первая тысяча клиентов - частных лиц набралась за первые 3 месяца работы. Павел Муретов, руководитель Северо-Западного дивизиона СК "Ренессанс страхование", сообщил, что эта компания за первые 3 месяца работы нового канала получила 95 млн рублей, продав 2800 полисов. В 2009 году здесь рассчитывают через Ренессанс Direct продать полисов уже на 650 млн рублей.
По мнению участников рынка, в Петербурге DI прижилось быстрее и развилось лучше. Так, по словам Потитова, в Москве и населения в 2,5 раза больше, и уровень автомобилизации выше, а больше полисов продано в Питере.
"Наш клиент не любитель интернета, - рассуждает Александр Потитов. - Непосредственно по интернету продаж осуществляется не много, большинство производится по телефону. Большинство клиентов приходит по рекламе: слышит номер телефона и звонит. И так во всем мире, не только в России. Везде от 80 до 90% всех продаж проводится по телефону".
Георгий Аликошвили ("Intouch страхование") доволен и петербуржцами, и интернетом: "Достигнутые в Петербурге результаты превзошли все наши ожидания, жители оказались более восприимчивы к предложенной direct модели страхования, чем другие регионы. Причем здесь, в отличие от Москвы, активность обращений через интернет гораздо выше, чем по телефону".
Все DI-компании начали с продажи автомобильных полисов. Теперь собираются идти дальше. "В ближайшее время начнется распространение полисов страхования от несчастного случая и имущественных продуктов, - предполагает П. Муретов ("Ренессанс"). - Наша группа предлагает два продукта для страхования дач и квартир, процедура оформления полиса по которым максимально упрощена, поэтому эти продукты удачно подходят для онлайн-продаж".
В "КИТ Финанс Страховании" намерены запустить по DI страхование туристов и простое страхование от несчастных случаев, а также простые программы по страхованию квартир и ответственности.
А Борис Йордан ("Ренессанс") собирается на базе центра DI завершить автоматизацию учета, после чего тарифы по КАСКО будут пересматриваться каждый день. Что, по его расчетам, позволит сделать полисы КАСКО одновременно дешевле для клиентов и прибыльнее для компании. В теории Йордан собирается ориентироваться на западные тарифы по КАСКО - в среднем 1,5% от стоимости автомобиля. В России средний тариф составляет 5-8%.

Алексей КРЫЛОВ


  Вся пресса за 2 марта 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

12 февраля 2025 г.

РИА Новости, 12 февраля 2025 г.
Комитет ГД одобрил совмещение деятельности страховщика с доверительным управлением ПИФами

Report.Az, Баку, 12 февраля 2025 г.
Азербайджан выплатил более 2,5 млн манатов по системе «Зеленая карта»

ПРАЙМ, 12 февраля 2025 г.
В России выросло число заключенных полисов ОСАГО

korins.ru, 12 февраля 2025 г.
АПСБ поддерживает поправки в законодательство, запрещающие оказание услуг страховыми брокерами без лицензии

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
IUMI предостерегает от протекционистских мер и торговых войн

Медвестник, 12 февраля 2025 г.
Депутаты предложили ограничить доходы страховых компаний от штрафов больниц

CNews.ru, 12 февраля 2025 г.
«Айтеко» и Axoft обеспечили мониторинг кибербезопасности с помощью MaxPatrol SIEM в страховой компании

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Как ИИ в страховании повышает эффективность, сохраняя при этом человеческий фактор

Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Состоялись парламентские слушания по законопроектам о страховании в Кыргызстане

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поколение Z повышает интерес к туристическому страхованию

МК в Омске, 12 февраля 2025 г.
Омичка лишилась 1,6 миллиона рублей из-за «переоформления» страхового полиса

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Отмечается резкий рост оплаченных претензий и выплат из-за роста расходов на поездки в 2024 году

Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Госфиннадзор: В стране растет рентабельность страховых компаний

РЕН-ТВ, 12 февраля 2025 г.
Эксперты назвали самые крупные выплаты за травмы путешественников в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поддерживаемый правительством пул киберрисков будет способствовать более широкому внедрению киберстрахования

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Перестраховщикам следует отдать приоритет ИИ и машинному обучению в 2025 году

ТАСС, 12 февраля 2025 г.
В ДНР за год оформили более 257 тыс. договоров ОСАГО


  Остальные материалы за 12 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт