Территория бизнеса, Санкт-Петербург,
10 марта 2009 г.
Страховая компания «АВЕСТА»: Наш самый ценный актив – доверие клиентов 1054 просмотра
3 марта сего года страховая компания «АВЕСТА» отмечает свой 12-й День Рождения. Несмотря на то, что дата приходится на непростой период, руководство компании смотрит в будущее с уверенностью. Своими мыслями о превратностях судьбы и особенностях страхового бизнеса, а также о том, почему честь превыше выгоды, поделился генеральный директор СК «АВЕСТА» Сергей Сафронов.
- Сергей Борисович, как бы вы охарактеризовали те изменения, которые происходят с игроками страхового рынка Петербурга в наши непростые дни? - К сожалению, сегодня настали нелегкие времена для бизнеса в целом и для страхового рынка в частности. Очевидно, что не все его участники «выживут», потому что кризис – это, конечно, еще и экзамен. Причем, как это ни странно на первый взгляд, вопреки Дарвину, сегодня выживает не обязательно сильнейший. Так, до кризиса наблюдалась ситуация резкого роста страхового бизнеса. Причем, в страховой сфере выделялись крупные федеральные компании, которые ставили своей задачей завоевание определенной доли рынка, создавая систему массовых продаж и сетевых агентств. Сейчас некогда крупные игроки покидают рынок – как показывает жизнь, наиболее подверженными кризису оказались именно те компании, которые еще недавно переживали бурный рост.
- В чем вы видите залог успеха или хотя бы стабильности страхового бизнеса в условиях ухудшающейся экономической ситуации вообще, и, вашей компании в частности? - Сейчас наступил момент истины, когда выживаемость страховой компании зависит не от ее размера, а от репутации, которую она завоевала за годы своей работы на рынке и в бизнес-сообществе, от акционеров и финансовой устойчивости их бизнеса. Именно эти критерии стали определяющими в последнее время. Нужно признаться, что мы, как страховая компания нерегионального уровня, испытывали некоторое давление со стороны крупных федеральных компаний, которые в каком-то смысле препятствовали нашему развитию. Однако, жизнь показала, что делая ставку на количество и объемы, сложно одновременно обеспечить и долгосрочную перспективу. Поэтому, не будучи сетевой страховой компанией, мы определили стратегию нашего развития в условиях конкуренции, выбрав стиль работы, ориентированный на клиента. Таким образом, мы были нацелены не на завоевании какой-то доли рынка, а на оттачивании технологий обслуживания клиентов – это наше основное конкурентное преимущество, как нельзя более актуальное сегодня. В условиях кризиса выбранная нами политика приносит свои плоды, обеспечивая нам дополнительные преимущества и позволяя смотреть в будущее с уверенностью. Без ложной скромности могу сказать, что сейчас, когда очень многие компании теряют своих клиентов, мы их не теряем, а приобретаем новых. Сейчас можно видеть, как некоторые компании, пытаясь остаться на рынке, применяют систему недобросовестной конкуренции – например, применяют демпинги в тарифной политике. Мы же придерживаемся мнения, что кризис рано или поздно утихнет, а вот доверие недобросовестному игроку вернуть будет очень сложно. Так, наша компания ни разу за 12 лет не уходила от ответственности, всегда исполняя свои обязательства. Именно это дает нам возможность сохранить клиентуру в условиях кризиса.
- В День рождения бизнеса принято подводить итоги и строить планы. С чем пришла компания к своему 12-летию и в чем ее основные достижения на данный момент? - За эти годы мы сформировали великолепный коллектив профессионалов, создали эффективную систему анализа и управления рисками, приняли стандарты качества и этические нормы ведения бизнеса. Кроме того, мы четко определились со своей специализацией: сегодня «АВЕСТА» - это универсальная страховая компания, специализирующаяся на комплексном страховании рисков в промышленности, стройиндустрии и добровольном медицинском страховании. 12 лет назад мы начинали свою деятельность как корпоративный страховщик, принимая на страхование, в основном, предприятия Холдинга «ТИТАН-2». Сегодня нашими услугами пользуется множество предприятий и организаций различных областей промышленности. Подводя итоги прошедшего года, важно отметить, что 2008 год стал для страховой компании «АВЕСТА» особенно знаменательным. Именно в 2008 году СК «АВЕСТА» стала обладательницей Золотого Знака Качества «Сделано в Санкт-Петербурге» в номинации «Добровольное медицинское страхование». Говоря об итогах ушедшего года, необходимо добавить, что по результатам деятельности за 2008 год объем собранной страховой премии вырос более чем на 25% по отношению к 2007 году. Наибольший прирост обеспечивался за счет ДМС и страхования ответственности. За 12 лет у СК «АВЕСТА» сложились прочные партнерские отношения с предприятиями-лидерами в своих отраслях промышленности и бизнеса. Конечно, к такому положению мы пришли не сразу, постепенно формируя свою репутацию из года в год. Мы высоко ценим то доверие, которое нам оказывают наши клиенты и партнеры. Мы работаем для Вас, чтобы Ваша жизнь была более спокойной и уверенной!
Вся пресса за 10 марта 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, События, Игроки
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
31 марта 2025 г.

|
|
РБК (RBC.ru), 31 марта 2025 г.
Для кого станет дороже ОСАГО и КАСКО в 2025 году

|
|
РБК (RBC.ru), 31 марта 2025 г.
Новый владелец бывшего чешского страховщика в России сменил его название

|
|
Острова (ТИА), Южно-Сахалинск, 31 марта 2025 г.
Жители Сахалина активно страхуются от укусов клещей перед сезоном

|
|
vc.ru, 31 марта 2025 г.
Андрей — молодец!

|
|
Известия, 31 марта 2025 г.
Страховым агентам разрешат работать только на основании агентских договоров

|
|
Ведомости, 31 марта 2025 г.
Пациенты просят включить новые жизненно важные препараты в схемы лечения

|
|
Ведомости, 31 марта 2025 г.
Депутатов по закону обяжут раз в месяц встречаться с избирателями

|
30 марта 2025 г.

|
|
ixbt.com, 30 марта 2025 г.
ЕС обяжет страховщиков резервировать 100% капитала под криптовалюты

|
|
Караван+Я, Тверь, 30 марта 2025 г.
Застрахуй: тверитяне чаще всего страхуют жизнь

|
|
РБК.Омск, 30 марта 2025 г.
Страховщики прогнозируют ущерб от паводка в Омской области более 1 млрд рублей

|
|
Комсомольская правда-Тверь, 30 марта 2025 г.
В Тверской области продажи полисов КАСКО за год выросли на 20%

|
|
Аргументы и факты-Тверь, 30 марта 2025 г.
Стало известно, сколько потратили за прошлый год на КАСКО тверские водители

|
|
ФедералПресс, 30 марта 2025 г.
Страхование от пожаров и наводнений: эксперт объяснила, как выбрать надежную компанию

|
|
Astrakhanpost, Астрахань, 30 марта 2025 г.
Астраханская область не готова к эксперименту по проверке полисов ОСАГО

|
29 марта 2025 г.

|
|
РБК (RBC.ru), 29 марта 2025 г.
Крушение батискафа «Синдбад»: как организованы морские экскурсии в Египте

|
28 марта 2025 г.

|
|
genproc.gov.ru, 28 марта 2025 г.
В Крыму прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере автострахования

|
|
Коммерсантъ-Ижевск, 28 марта 2025 г.
Удмуртия вошла в топ-10 регионов по цифровому урегулированию убытков по ОСАГО

|
 Остальные материалы за 28 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|