Insurance (страхование — в переводе с английского языка) состоит из двух слов, если переводить дословно — "в" и "уверенность". Таким образом, insurance переводится как "быть уверенным" или "в уверенности". Приобретая страховку, страхователь хочет быть уверенным в своем будущем. Однако пока не все страховые компании готовы предложить клиентам уверенность и спокойствие за их квартиру, машину или здоровье. Впрочем, во время кризиса и не все клиенты сами готовы воспользоваться так называемым спокойствием. Согласно итогам Федеральной службы по страховому надзору, в 2008 году объем премий петербургских страховщиков вырос лишь на 23,7%. При этом рынок выплат увеличился на 37,1%. Опережающая динамика роста выплат над ростом поступлений — тревожный знак, говорят страховщики. За этим, по мнению участников рынка, может последовать увеличение убыточности. Население будет покупать меньше полисов на имущество, автомобили, здоровье и другие виды страхования, будет стараться сэкономить на таких тратах. А между тем число страховых случаев от этого не сократится. В борьбе за оставшиеся деньги в 2009 году страховые компании будут вынуждены конкурировать в стоимости предлагаемых продуктов, поэтому убыточность будет расти, а возможности получения новых доходов — снижаться. Из-за того что платежеспособность многих страховщиков будет ограничена, преимущества будут иметь те, у кого сейчас есть хорошие резервы и запас платежеспособности. Прогнозы на 2009 год у участников рынка сдержанные. "Неблагодарное дело сейчас давать эти самые прогнозы", — заявляют в один голос топ-менеджеры страховых компаний. Одно понятно — год для страховых компаний будет нелегким, и если на рынке не случится кардинальных изменений, то прирост по итогам года окажется минимальным. Страховщики постараются сохранить существующую клиентскую базу и повысить лояльность клиентов в 2009 году.
Анна АХМЕДОВА, редактор ""Ъ"- страхование"
Вся пресса за 12 марта 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
10 января 2025 г.
|
|
Российская газета, 10 января 2025 г.
Услышать виноватого
|
|
Коммерсантъ онлайн, 10 января 2025 г.
Страховщиков могут обязать сообщать водителям об истечении срока действия ОСАГО
|
|
ТАСС, 10 января 2025 г.
В ГД внесут законопроект об информировании об окончании срока действия ОСАГО
|
|
РИА Новости, 10 января 2025 г.
Харрис заявила, что не все пострадавшие от пожаров получат выплаты
|
|
ТАСС, 10 января 2025 г.
JPMorgan: потери страховщиков от пожаров в Калифорнии могут достичь $20 млрд
|
9 января 2025 г.
|
|
Национальное аграрное агентство, 9 января 2025 г.
В России расширят список страховых событий для сельского хозяйства
|
|
Медвестник, 9 января 2025 г.
Страховщики назвали свою экспертизу наиболее релевантным методом оценки качества медпомощи
|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 января 2025 г.
Наводнения стали причиной 78% глобальных потерь в страховой отрасли в 2024 году
|
|
Эксперт Online, 9 января 2025 г.
Общемировой ущерб от стихийных бедствий в 2024 году достиг $320 млрд
|
|
РИАМО, 9 января 2025 г.
Долевое страхование: эксперт рассказал о ключевых рисках нового инструмента
|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 января 2025 г.
Цены на коммерческое страхование упали впервые с 2017 года
|
|
Коммерсантъ онлайн, 9 января 2025 г.
Климат бьет по кошельку
|
|
71.мвд.рф, Тула, 9 января 2025 г.
Полиция Тульской области и «Тулэнерго» сообщает о новом виде мошенничества!
|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 9 января 2025 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-ноябрь 2024-го выросли на 17,9%
|
|
КрымPRESS, 9 января 2025 г.
Экспертное мнение: какие изменения планируются в сфере ОСАГО в 2025 году?
|
|
Псковское агентство информации (ПАИ), 9 января 2025 г.
Как автовладельцам получить возмещение по ОСАГО онлайн, рассказали в Банке России
|
|
Парламентская газета, 9 января 2025 г.
Россиянам с 1 января начали продавать полисы долевого страхования жизни
|
 Остальные материалы за 9 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|