Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Dengi59.ru, Пермь, 17 июля 2014 г.

Топ-10 самых известных страховых компаний

Какие российские страховые компании вы назовете сходу и без подсказки? Список самых популярных ответов достаточно стабилен и не меняется последние годы. Кто из страховщиков у всех на слуху, и чем можно объяснить такую известность – в материале Dengi.59.ru.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПредставители страховых компаний Иркутска рассказали о том, насколько тесно работа их компании связана с интернетом, а также о проблемах и перспективах сетевого страхования.


Дело, Иркутск, 13 февраля 2004 г.

Интернет-страхование: на вопросы корреспондента газеты Дело отвечают представители иркутских страховых компаний
4508 просмотров

На вопросы корреспондента газеты «Дело» отвечают представители иркутских страховых компаний

1. Какие услуги оказываются Вашей страховой компанией через Интернет?

2. Насколько востребовано и перспективно сетевое страхование? В чем его преимущества и недостатки?

3. С какими основными проблемами Вы сталкиваетесь и в чем заключаются основные риски при страховании в Интернете?

Виктор Рыдов, директор Восточно-Сибирского филиала ООО СК "Согласие":

1. Онлайновая продажа страховых полисов нашей головной компанией на сайте СК "Согласие" (www.soglasie.ru) начата с 2000 года.

Ресурс был создан для расширения спектра услуг, предоставляемых компанией действующим и потенциальным клиентам. Посетителям предлагаются услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страхованию автотранспорта, жилых помещений, строений, личного имущества, а также страхованию выезжающих за рубеж.

В скором времени появится свой сайт и у нашего филиала, а вместе с ним и возможность производить обслуживание клиентов через сеть. На нашем сайте можно будет приобрести полис по автогражданке, произвести расчеты его стоимости.

2. В целом в России сетевое страхование пока не очень развито. В частности еще и потому, что не получили распространения кредитные карты, с помощью которых можно рассчитаться за страховой полис в Интернете.

Покупка страховки в сети -- занятие, отнимающее порой не меньше времени, чем поездка в офис. On-line продажа нередко представляет собой заказ страховки на сайте и последующую встречу с агентом для оплаты и получения полиса на руки. На Западе для вручения страховки имеется служба курьерской доставки, в России же эта услуга пока не распространена.

Спектр услуг в Интернете имеет свои ограничения: на сайтах страховых компаний выставляются на продажу только полиса, по которым не требуется технической оценки -- это страхование ответственности перед третьими лицами (в частности, "автогражданка", а за рубежом, например, страхование ответственности владельцев собак), обязательное страхование имущества и т.п.

Виктория Яровикова, и.о. начальника управления интернет-продаж ОАО "РОСНО":

1. Компания "РОСНО" открыла свое виртуальное информационное представительство в Интернете в сентябре 2000 года.

Интерес страховщиков к Интернету представлен организацией страхового бизнеса, которая может представлять из себя виртуальное представительство, продажу страховых полисов через Интернет, сопровождение договоров страхования через Интернет или же порталы, объединяющие эти виды услуг.

Страховые компании, осваивающие электронную коммерцию, выбирают один из двух описанных выше путей взаимодействия с клиентами: продажу услуг полностью в режиме он-лайн, либо использование сайта для ознакомления клиента с условиями страхования с последующим вызовом агента (либо визитом клиента в офис компании) для заключения договора. И тот, и другой путь имеют право на существование. Но с точки зрения маркетинга, активные клиенты (т.е. клиенты, нацеленные на покупку) выбирают пассивные каналы продаж, к которым и относятся он-лайн магазины, либо прямые продажи в офисе компании. А пассивные клиенты (т.е. клиенты, не осознавшие потребность в страховании) могут быть привлечены с использованием активных каналов продаж (агенты, брокеры, нестраховые посредники).

Одним из преимуществ Интернет-магазина является осуществление он-лайн платежей. Полноценный интернет-магазин не может не использовать ту или иную платежную систему. Именно платежная система позволяет превратить службу по обработке заказов или электронную витрину в полноценный магазин со всеми стандартными атрибутами: выбрав товар или услугу на сайте продавца, покупатель может осуществить платеж, не отходя от компьютера.

В настоящий момент в интернет-магазине сайта РОСНО (www.rosno.ru) представлена возможность расчета и заказа покупки страховых полисов по следующим видам страхования: автогражданская ответственность -- страховой продукт ОСАГО; ряд продуктов по добровольному медицинскому страхованию физических лиц, в т.ч. специализированных продуктов для детей; страхование выезжающих за рубеж; страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств "Зеленая карта" (для выезжающих на автомобиле за пределы Российской Федерации на территорию стран -- участниц Бюро "Зеленая карта").

В остальных разделах сайта "для частных лиц" и "корпоративных клиентов" размещена информация по страховым продуктам, существующим в компании и предлагаемым для реализации через активные каналы продаж.

В ближайшее время компанией планируется значительное расширение спектра предлагаемых на сайте услуг по страхованию.

2. Безусловно, сетевое страхование является востребованным и перспективным. За время существования интернет-сайта РОСНО при помощи интернет-магазина было заключено более 25000 договоров. Причем год от года число заключаемых договоров растет, что свидетельствует о значительно возросшем интересе клиентов к страхованию посредством Интернет и большом будущем интернет-страхования. Основным и самым главным преимуществом интернет-страхования является удобная и быстрая процедура заключения договора, которая позволяет нашим клиентам экономить время. Именно это и делает интернет-страхование столь привлекательным.

Недостатки интернет-страхования, как это часто бывает, вытекают из его же достоинств: удобная и быстрая для клиента процедура интернет-продаж дает возможность реализации только стандартных страховых продуктов и делает крайне затруднительным реализацию через интернет-магазин страховых продуктов, требующих предстраховой экспертизы или разработки индивидуальных условий договора. Это относится также к страхованию крупных промышленных объектов (перед заключением контрактов они обязательно подвергаются осмотру) и к большинству рисков в области электронной коммерции. Это ограничение и является главным недостатком интернет-страхования.

3. Основные наши проблемы лежат в области информационных технологий и возможности стандартизации страховых услуг для он-лайн страхования.

Основной риск интернет-страхования, как и обычного, -- это страховое мошенничество. Также при интернет-страховании мы сталкиваемся с проблемой обеспечения безопасности электронных платежей, но развитие платежных систем и систем безопасности в электронной коммерции позволяет надеяться на снижение данных рисков в будущем.

Александр Метальников, заместитель директора филиала ОСАО "Ингосстрах" в г. Иркутск:

1. На сайте страховой компании "Ингосстрах" в настоящее время можно купить полис добровольного страхования каско транспортных средств, полис добровольного страхования автогражданской ответственности, полис медицинского страхования выезжающих за рубеж, а также приобрести полис ОСАГО.

2. Объем услуг, оказываемых через сеть, растет, и эта тенденция получит свое развитие. Ежедневно сайт компании посещают от 900 до 1300 человек.

Позитивные стороны такого страхования заключаются в очевидном удобстве для клиента -- он может выбрать в разделе "магазин" необходимую услугу, сделать заявку и получить полис на руки с помощью службы курьерской доставки. Издержки уменьшаются на 10-30%. Все сведения о страховщике есть на сайте http://www.ingosstrakh.ru/.

Определенное ограничение продаж страховых продуктов через Интернет заключается в том, что таким образом можно предоставить только стандартные услуги. Индивидуальные же услуги возможно получить при непосредственном визите в офис страховой компании, но подробную информацию о них, тем не менее, можно почерпнуть на сайте компании.


  Вся пресса за 13 февраля 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
Текущая пресса

16 июля 2024 г.

Банки.ру, 16 июля 2024 г.
Как застраховать недвижимость от стихийных бедствий и природных катастроф

Finversia.ru, 16 июля 2024 г.
UnitedHealth ожидает большего удара по годовой прибыли из-за кибератаки

Москва FM, 16 июля 2024 г.
Ремонт по ОСАГО предлагают затянуть

ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
«Согаз» уже выплатил возмещение пострадавшим 44 пассажирам поезда Воркута - Новороссийск

ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
Порядка 18% виноградников застраховано в Краснодарском крае – НСА

РИА Новости, 16 июля 2024 г.
Необходимость увеличить срок ремонта по ОСАГО продиктована сроком доставки запчастей – РСА

Южный Федеральный, 16 июля 2024 г.
Эксперт по страхованию Мигаль рассказала, кто компенсирует ущерб автомобилю от стихии

Ура.Ru, Екатеринбург, 16 июля 2024 г.
Бабушка погибшей в ДТП пермячки через суд добилась выплат от страховой компании

Справедливая Россия, 16 июля 2024 г.
СРЗП выступила против увеличения срока ремонта автомобилей по ОСАГО

VADEMECUM (Иди со мной), 16 июля 2024 г.
Игроки ДМС заявили о 30-40%-ном росте портфелей за счет трафика мелких компаний

Финам.Ru, 16 июля 2024 г.
Акции UnitedHealth дешевеют на фоне неблагоприятных прогнозов по годовой прибыли

cbr.ru, 16 июля 2024 г.
Внедрение риск-ориентированного подхода

Финмаркет, 16 июля 2024 г.
ЦБ РФ планирует с июля 2025 г. внедрять новую риск-ориентированную концепцию расчета резервов по страхованию жизни

Парламентская газета, 16 июля 2024 г.
Сроки ремонта машин по ОСАГО увеличат законом

Аргументы и факты-Коми, 16 июля 2024 г.
Два сыктывкарца обвиняются в мошенничестве при получении страховки за ДТП

Север-Пресс, Салехард, 16 июля 2024 г.
Таксистов Ямала попросят затянуть шашечные пояса

ТАСС, 16 июля 2024 г.
Искусственный интеллект научили прогнозировать засухи на год вперед


  Остальные материалы за 16 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт