Казанские ведомости,
27 марта 2009 г.
Зачаточное состояние на рынке страхования пройдено 1001 просмотр
Рынок страховых услуг вышел из своего зачаточного состояния совсем недавно. Толчком к его развитию стало увеличение объемов кредитования, а также с введением требования по обязательному страхованию автогражданской ответственности.
Потребитель сегодняшнего дня - это грамотный, как в финансовых, так и в экономических вопросах гражданин. Он отчетливо понимает, что страхование - это способ уменьшения риска путем гарантирования возмещения потенциальных убытков пострадавшему. При этом он четко знает, что за свое лояльное отношение ему обязаны предоставить отличный сервис, и скидку.
Прямое страхование - клиентоориентированный принцип работы Этим все требованиям отвечает прямое страхование. Поясним: прямое страхование (директ-страхование) - это работа напрямую с потребителем. Прямое страхование позволяет предоставить клиенту отличный сервис в виде бесплатной доставки страхового полиса с точно указанное им время и место. Прямое страхование строит на страже и экономических интересов клиента. Компании выбравшие для себя прямое страхование не тратятся на элитные офисы и огромное количество точек продаж. Они на этом экономят в пользу своего потребителя. Продажи услуг осуществляются посредством сети интернет (на сайте компании размещены все необходимые документы) или телефонного звонка в контакт-центр. Прямое страхование избавляет клиента от лишних накруток, а также сэкономит его нервы и силы.
Прямые продажи в КИТ финанс страхование - реальный успех Самым покупаемым продуктом у страховщиков является автострахование. КИТ финанс страхование (www.kitdirect.ru ) уже 15 лет работает на рынке страховых услуг. За это время топ-менеджерам компании стало ясно, что классические схемы продаж уже изжили, и завоевать потребителя можно новыми формами работы. Прямое страхование в этом случае подошло как раз к стати. Отказавшись от большой сети точек продаж и сосредоточив свои усилия над созданием сервиса, КИТ финанс страхование добилось оптимального баланса между качеством обслуживания и ценой. Значительное уменьшение последней стало возможным благодаря сокращению расходов на содержание точек продаж, и нашло отражение в снижении стоимости на полюса КАСКО (до 25%). Сервис - это экономия времени, моральных и физических сил клиента. Для этого колл-центр и сайт компании КИТ финанс страхование работают круглосуточно без выходных. Отсюда начинается сотрудничество с компанией. Клиент в удобное время может набрать бесплатный номер телефона (в том числе с мобильного телефона) или выйти на сайт компании, ознакомиться с необходимыми документами по вопросам автострахования, оформить заявку на полис ОСАГО, произвести расчет КАСКО (www.kitdirect.ru ), используя для этого, калькулятор КАСКО. Назначить время и место, куда курьер привезет весь пакет документов. При этом, сопровождение клиента, после оформления полиса страхования, не завершается. Клиент компании может круглосуточно обращаться за разъяснениями в контакт-центр КИТ финанс страхование. Помимо этого, в КИТ финанс страхование все вопросы могут быть оперативно решены по телефону. В том числе бесплатный выезд аварийного комиссара, или же внесение дополнительной информации в полис КАСКО или ОСАГО. Сегодня в КИТ финанс страхование при заказе полисов КАСКО и ОСАГО доставка предоставляется клиенту бесплатно. Благодаря отлично налаженному сервису полисы КАСКО и ОСАГО Петербург заказывает посредством телефонного звонка или через сеть Интернет. Эту же возможность активно используют клиенты в Москве, Московской и Ленинградской области.
Вся пресса за 27 марта 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Маркетинг, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
22 ноября 2024 г.
|
|
SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO
|
|
ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО
|
|
Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы
|
|
Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями
|
|
РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch
|
|
NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника
|
|
ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик
|
|
РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата
|
|
rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове
|
|
Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе
|
|
Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться
|
|
ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей
|
|
Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты
|
|
Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям
|
 Остальные материалы за 22 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|