Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Торгово-промышленные Ведомости, 29 ноября 2014 г.

ТПП РФ просит Дмитрия Медведева вернуться к вопросу страхования строительных рисков

Президент ТПП РФ Сергей Катырин направил премьер-министру Дмитрию Медведеву письмо по вопросу страхования строительных рисков при осуществлении строительной деятельности. Если раньше текущая цена на материальные [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Аудит и налогообложение, 1 апреля 2009 г.

Как «поднять» интернет-сайт компании
2085 просмотров

Кризис начал медленно, но верно переворачивать действующие подходы к размещению рекламы. Еще вчера на российском рынке работала схема, при которой рекламодатель спокойно выделял из своего бюджета необходимую сумму на рекламу конкретному агентству и надеялся получить результат от ее размещения.

В случае неудачно проведенной рекламной кампании всегда находились "объективные" объяснения и способы устранения возникших нежелательных явлений за счет привлечения дополнительных средств. В период кризиса рекламные бюджеты заметно сократились, что сказалось на активизации работы маркетинговых и PR-департаментов над интернет-проектами. Как же "поднять" интернет-сайт?

Опытом страховой компании "Росгосстрах-Жизнь", которая успешно запустила www.rgslife.ru - сайт-лауреат RuStrahovka Awards 2008 (первая онлайн-премия в области страхования) в номинации "Лучший промо-сайт", поделилась начальник отдела оперативного маркетинга компании Татьяна ГРАЧЕВА.

Наша компания как рекламодатель в первую очередь рассчитывает, какую прибыль может принести каждый вложенный рубль, понимая, что владеть информацией о динамике посещаемости сайта, поведении аудитории и тому подобном недостаточно. Очень важно связать качественные показатели с количественными, посещаемость с продажами.

К активному продвижению корпоративного сайта в поисковых системах и к размещению контекстной рекламы мы приступили только после разработки четкого механизма оценки эффективности затрат. Очень распространенная ошибка среди многих начинающих менеджеров интернет-проектов - думать об эффективности, когда рекламная кампания уже запущена. Способы оценки эффективности следует определить на этапе планирования, так как они требуют проведения дополнительных работ (установления счетчика посещаемости, разработки отчетов о продажах и т.п.).

Все наши усилия (поисковое продвижение сайта, размещение контекстной рекламы и др.) направлены прежде всего на развитие услуги онлайн-страхование как дополнительного канала продаж.

В конечном счете реальные показатели продаж отражают эффективность компании.

На сайте компании "Росгосстрах-Жизнь" можно заполнить онлайн-заявку на покупку полиса. Однако страхование жизни является достаточно сложным финансовым продуктом, стоимость да и сама потребность в приобретении которого складываются из множества факторов. Поэтому после поступления в компанию онлайн-заявки мы обязательно связываемся с нашим потенциальным клиентом и предлагаем ему встретиться с финансовым консультантом, который учтет все пожелания клиента, поможет выбрать оптимальную страховую программу и расскажет, как выгодней составить договор. Консультации проводятся бесплатно.

За время работы нашей компании постоянно отмечается рост посещаемости ее сайта. Онлайн-заявки на вызов финансового консультанта заполняются все чаще.

Основная проблема онлайн-страхования в сфере страхования жизни связана с тем, что человек не всегда может самостоятельно разобраться в тонкостях предлагаемых программ страхования. Так, заключив договор через Интернет без консультации специалиста, клиент может не обратить внимание на какие-либо особенности договора, неверно определить собственные потребности в приобретении данного продукта, что впоследствии может вызвать его недовольство и, как следствие, привести к расторжению договора.

В связи с этим мы придерживаемся проверенной методики продаж с помощью наших финансовых консультантов.

В конце февраля завершилось открытое голосование на сайте www.rustrahovka.ru и были подведены итоги "Первой онлайн-премии в области страхования", оценивающей все самые заметные достижения страховых компаний и представителей страхового сообщества за прошедший год в сети Интернет. В упорной борьбе сайт нашей компании был признан победителем в номинации "Лучший промо-сайт", а соревновался он с сайтами таких компаний, как СГ "Уралсиб" и СК "Ингосстрах-Жизнь".

Победа в номинации "Лучший промо-сайт" стала, безусловно, радостным для нас событием. Мы расцениваем успех скорее не как удачу, а как результат ежедневной работы с самого первого дня создания корпоративного сайта компании.

Мы планируем продолжить начатую работу и совершенствовать данный процесс, учитывая пожелания наших клиентов, а также сделать сайт компании не только доступным, но и познавательным для каждого, кто откроет его. Надеюсь, что мы сохраним лидерство в номинации и по итогам текущего года.

На правах рекламы


  Вся пресса за 1 апреля 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, События, Маркетинг, Игроки, Страхование жизни, На правах рекламы, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

29 ноября 2024 г.

Аргументы и факты, 29 ноября 2024 г.
В Китае начали предлагать страховку на случай смерти из-за переработок

Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 10 месяцев

Медвестник, 29 ноября 2024 г.
Верховный суд разобрался со спорными делами в системе ОМС

За рулем, 29 ноября 2024 г.
В России хотят поменять правила компенсационных выплат по ОСАГО

Белфинанс, ИА, Белгород, 29 ноября 2024 г.
Евгений Уфимцев назвал три вектора борьбы с мошенничеством

ПРАЙМ, 29 ноября 2024 г.
Банк России отметил сокращение чистой прибыли страховщиков

Ставропольская правда, 29 ноября 2024 г.
Аграрии Ставрополья получили выплаты по страховым контрактам в сфере растениеводства

Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане аптечные организации смогут участвовать в ОМС

Дума ТВ, 29 ноября 2024 г.
Кирьянов предложил ввести обязательное страхование для маркетплейсов ради защиты прав потребителей

it-world.ru, 29 ноября 2024 г.
Персонализация на практике: как данные помогают банкам и страховщикам строить отношения с клиентами

АвтоВзгляд, 29 ноября 2024 г.
За ДТП, случившееся по вине водителей без ОСАГО, заставят платить страховщиков

Финмаркет, 29 ноября 2024 г.
Премии страховщиков ОСАГО за 10 месяцев выросли на 2,5%, выплаты - на 13,5% - РСА

Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Парламент одобрил в III чтении включение лекарственных препаратов для амбулаторного лечения в ОМС

Агробизнес, 29 ноября 2024 г.
Госдума работа над поправками в закон о сельхозстраховании

Интерфакс, 29 ноября 2024 г.
Трое жителей Мордовии осуждены условно за попытку мошенничества со страховкой

Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане при наступлении страхового случая могут быть предоставлены сведения, составляющие врачебную тайну

Вестник Мордовии, Саранск, 29 ноября 2024 г.
В Мордовии вынесен приговор по делу о попытке мошенничества на 2,5 млн рублей


  Остальные материалы за 29 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт