Аудит и налогообложение,
1 апреля 2009 г.
Как «поднять» интернет-сайт компании 2085 просмотров
Кризис начал медленно, но верно переворачивать действующие подходы к размещению рекламы. Еще вчера на российском рынке работала схема, при которой рекламодатель спокойно выделял из своего бюджета необходимую сумму на рекламу конкретному агентству и надеялся получить результат от ее размещения.
В случае неудачно проведенной рекламной кампании всегда находились "объективные" объяснения и способы устранения возникших нежелательных явлений за счет привлечения дополнительных средств. В период кризиса рекламные бюджеты заметно сократились, что сказалось на активизации работы маркетинговых и PR-департаментов над интернет-проектами. Как же "поднять" интернет-сайт?
Опытом страховой компании "Росгосстрах-Жизнь", которая успешно запустила www.rgslife.ru - сайт-лауреат RuStrahovka Awards 2008 (первая онлайн-премия в области страхования) в номинации "Лучший промо-сайт", поделилась начальник отдела оперативного маркетинга компании Татьяна ГРАЧЕВА.
Наша компания как рекламодатель в первую очередь рассчитывает, какую прибыль может принести каждый вложенный рубль, понимая, что владеть информацией о динамике посещаемости сайта, поведении аудитории и тому подобном недостаточно. Очень важно связать качественные показатели с количественными, посещаемость с продажами.
К активному продвижению корпоративного сайта в поисковых системах и к размещению контекстной рекламы мы приступили только после разработки четкого механизма оценки эффективности затрат. Очень распространенная ошибка среди многих начинающих менеджеров интернет-проектов - думать об эффективности, когда рекламная кампания уже запущена. Способы оценки эффективности следует определить на этапе планирования, так как они требуют проведения дополнительных работ (установления счетчика посещаемости, разработки отчетов о продажах и т.п.).
Все наши усилия (поисковое продвижение сайта, размещение контекстной рекламы и др.) направлены прежде всего на развитие услуги онлайн-страхование как дополнительного канала продаж.
В конечном счете реальные показатели продаж отражают эффективность компании.
На сайте компании "Росгосстрах-Жизнь" можно заполнить онлайн-заявку на покупку полиса. Однако страхование жизни является достаточно сложным финансовым продуктом, стоимость да и сама потребность в приобретении которого складываются из множества факторов. Поэтому после поступления в компанию онлайн-заявки мы обязательно связываемся с нашим потенциальным клиентом и предлагаем ему встретиться с финансовым консультантом, который учтет все пожелания клиента, поможет выбрать оптимальную страховую программу и расскажет, как выгодней составить договор. Консультации проводятся бесплатно.
За время работы нашей компании постоянно отмечается рост посещаемости ее сайта. Онлайн-заявки на вызов финансового консультанта заполняются все чаще.
Основная проблема онлайн-страхования в сфере страхования жизни связана с тем, что человек не всегда может самостоятельно разобраться в тонкостях предлагаемых программ страхования. Так, заключив договор через Интернет без консультации специалиста, клиент может не обратить внимание на какие-либо особенности договора, неверно определить собственные потребности в приобретении данного продукта, что впоследствии может вызвать его недовольство и, как следствие, привести к расторжению договора.
В связи с этим мы придерживаемся проверенной методики продаж с помощью наших финансовых консультантов.
В конце февраля завершилось открытое голосование на сайте www.rustrahovka.ru и были подведены итоги "Первой онлайн-премии в области страхования", оценивающей все самые заметные достижения страховых компаний и представителей страхового сообщества за прошедший год в сети Интернет. В упорной борьбе сайт нашей компании был признан победителем в номинации "Лучший промо-сайт", а соревновался он с сайтами таких компаний, как СГ "Уралсиб" и СК "Ингосстрах-Жизнь".
Победа в номинации "Лучший промо-сайт" стала, безусловно, радостным для нас событием. Мы расцениваем успех скорее не как удачу, а как результат ежедневной работы с самого первого дня создания корпоративного сайта компании.
Мы планируем продолжить начатую работу и совершенствовать данный процесс, учитывая пожелания наших клиентов, а также сделать сайт компании не только доступным, но и познавательным для каждого, кто откроет его. Надеюсь, что мы сохраним лидерство в номинации и по итогам текущего года.
На правах рекламы
Вся пресса за 1 апреля 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, События, Маркетинг, Игроки, Страхование жизни, На правах рекламы, Реклама и PR
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
29 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты, 29 ноября 2024 г.
В Китае начали предлагать страховку на случай смерти из-за переработок
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 10 месяцев
|
|
Медвестник, 29 ноября 2024 г.
Верховный суд разобрался со спорными делами в системе ОМС
|
|
За рулем, 29 ноября 2024 г.
В России хотят поменять правила компенсационных выплат по ОСАГО
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 29 ноября 2024 г.
Евгений Уфимцев назвал три вектора борьбы с мошенничеством
|
|
ПРАЙМ, 29 ноября 2024 г.
Банк России отметил сокращение чистой прибыли страховщиков
|
|
Ставропольская правда, 29 ноября 2024 г.
Аграрии Ставрополья получили выплаты по страховым контрактам в сфере растениеводства
|
|
Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане аптечные организации смогут участвовать в ОМС
|
|
Дума ТВ, 29 ноября 2024 г.
Кирьянов предложил ввести обязательное страхование для маркетплейсов ради защиты прав потребителей
|
|
it-world.ru, 29 ноября 2024 г.
Персонализация на практике: как данные помогают банкам и страховщикам строить отношения с клиентами
|
|
АвтоВзгляд, 29 ноября 2024 г.
За ДТП, случившееся по вине водителей без ОСАГО, заставят платить страховщиков
|
|
Финмаркет, 29 ноября 2024 г.
Премии страховщиков ОСАГО за 10 месяцев выросли на 2,5%, выплаты - на 13,5% - РСА
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Парламент одобрил в III чтении включение лекарственных препаратов для амбулаторного лечения в ОМС
|
|
Агробизнес, 29 ноября 2024 г.
Госдума работа над поправками в закон о сельхозстраховании
|
|
Интерфакс, 29 ноября 2024 г.
Трое жителей Мордовии осуждены условно за попытку мошенничества со страховкой
|
|
Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане при наступлении страхового случая могут быть предоставлены сведения, составляющие врачебную тайну
|
|
Вестник Мордовии, Саранск, 29 ноября 2024 г.
В Мордовии вынесен приговор по делу о попытке мошенничества на 2,5 млн рублей
|
 Остальные материалы за 29 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|