Комсомольская правда-Санкт-Петербург,
16 апреля 2009 г.
В Петербурге открылась новая медицинская клиника 957 просмотров
По статистике больше половины россиян недовольны качеством медицинских услуг в государственных поликлиниках и все чаще обращаются к возможностям платной медицины. В такой ситуации главное – найти медучреждение, где можно восстановить здоровье без лишних хлопот. Важный показатель того, что клиника работает качественно - ее партнерство со страховой компанией.
Обычно страховщики выбирают проверенные медучреждения, ведь на кону – лояльность их клиентов, владельцев полиса добровольного медицинского страхования. Именно поэтому, прежде чем заключить договор о сотрудничестве, страховые компании тщательно анализируют деятельность клиники. Некоторые из них идут дальше. Чтобы клиенты получали качественную медицинскую помощь, страховщики открывают свои медучреждения. В качестве примера можно привести многопрофильную клинику, которая открылась недавно в Петербурге на Лиговском проспекте, в здании Московского дворца молодежи, рядом со станцией метро «Фрунзенская». Клиника учреждена в рамках федерального проекта страховой компании «Ингосстрах» по развитию сети собственных медицинских центров. Первые две клиники, открытые в рамках проекта, принимают пациентов в Москве, третья -в Саратове. Медицинские учреждения, созданные страховыми компаниями, работают по такому же принципу, что и автономные клиники. В них также можно получить комплексные медицинские услуги: амбулаторно-поликлиническую и стоматологическую помощь, провести лабораторную диагностику. Страховщики заинтересованы в оказании качественной медицинской помощи, поэтому в свои клиники приглашают работать врачей высокой квалификации, среди которых немало докторов и кандидатов медицинских наук. К услугам пациентов – терапевты, эндокринологи, кардиологи, гастроэнтерологи, дерматологи, хирурги, урологи, гинекологи и другие специалисты. Само собой, большое внимание уделяется оборудованию клиник. - Для повышения эффективности и качества обслуживания пациентов все процессы в нашей клинике максимально автоматизированы, - рассказал директор сети клиник «Будь здоров» Дмитрий Володин на пресс-конференции, посвященной открытию медицинского учреждения. - Например, кроме традиционной медицинской карты, ведется электронная история болезни каждого пациента, где фиксируются результаты всех консультаций, осмотров и анализов. Это не только экономит время пациента, но и помогает контролировать качество работы врачей. Расширение сети клиник – это не только часть нашей бизнес-стратегии, но и вклад нашей компании в решение социальных задач, в том числе по формированию современного цивилизованного рынка медицинского страхования в Санкт-Петербурге, - добавил генеральный директор, председатель Правления компании «Ингосстрах» Александр Григорьев. Кстати, преимущество клиник, работающих в связке со страховой компанией – стоимость услуг. Приобретая полис добровольного медицинского страхования, человек может существенно сократить свои расходы на лечение. В свою очередь, страховая компания создает систему контроля, которая уже в процессе лечения помогает выявлять и своевременно ликвидировать его недостатки.
Вся пресса за 16 апреля 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Игроки, Управление, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
23 января 2025 г.
|
|
Вечерняя Москва, 23 января 2025 г.
Водителям напомнили, как проверить ОСАГО по номеру автомобиля
|
|
Петербургский дневник, 23 января 2025 г.
Паспорт здоровья: как ОМС помогает петербуржцам предотвращать болезни
|
|
ТАСС, 23 января 2025 г.
Иванов: расходы из-за ЧП с мазутом должны нести страховщики
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 23 января 2025 г.
РСА объяснил необходимость расширения тарифного коридора
|
|
Portnews, 23 января 2025 г.
Индия допустила еще одну российскую компанию на рынок страхования нефтетанкеров
|
|
РИА Новости, 23 января 2025 г.
Страховые компании Китая будут инвестировать 30% премий в китайские компании - власти
|
|
РИА Новости, 23 января 2025 г.
Суд продлил приостановление корпоративных прав кипрского владельца «АльфаСтрахования»
|
|
РИА Новости, 23 января 2025 г.
Жители новых регионов РФ с начала января купили более 100 тыс. полисов ОСАГО - РСА
|
|
Лента.Ру, 23 января 2025 г.
Варламов посетил Калифорнию и назвал проблему штата
|
|
BFM.Ru, 23 января 2025 г.
Индия расширила список компаний из России, которые могут предоставлять морское страхование танкерам
|
|
СенатИнформ, 23 января 2025 г.
Пассажиры такси при ДТП могут получить до 2 млн рублей по новой страховке
|
|
Лента.Ру, 23 января 2025 г.
Необходимость страхования смартфона оценили
|
|
Report.Az, Баку, 23 января 2025 г.
БОС возместило 967 тыс. манатов по ДТП с участием незастрахованных транспортных средств
|
|
Комсомольская правда-Беларусь, 23 января 2025 г.
Единая система автостраховки ОСАГО между Беларусью и РФ заработает с 1 апреля
|
|
5 колесо, 23 января 2025 г.
В России хотят уменьшить штрафы для такси за отсутствие страховки ОСГОП
|
|
Российская газета-Сибирь, 23 января 2025 г.
В Кузбассе будут судить расхитителей средств фонда ОМС
|
|
Российская газета онлайн, 23 января 2025 г.
Россияне стали чаще покупать медстраховку, а не получать ее от работодателя
|
 Остальные материалы за 23 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|