Золотой рог, Владивосток,
22 апреля 2009 г.
"Страхование считаю социальным бизнесом"
866 просмотров
К страховой компании "ДАЛЬСТАР" можно подобрать много громких эпитетов. Это и один из старейших страховщиков на приморском рынке (в этом году "ДАЛЬСТАР" отметит свое шестнадцатилетие), и одна из немногих компаний, имеющих региональную прописку и сохранивших свою самостоятельность; и компания с одной из самых широких в регионе линеек страховых продуктов. А еще это компания, коллектив которой работает в уверенности, что страхование самый что ни на есть социальный бизнес.
За все время существования регионального страхового рынка, приходилось слышать немало прогнозов о скором уходе с рынка компаний-регионалов - по причине ликвидации или поглощении крупными игроками. В большей степени эти прогнозы оправдались. Тем весомее сегодня читается биография региональных компаний, которым несмотря ни на что удалось не только выжить, но и крепко встать на ноги и из года в год эффективно развивать бизнес. Генеральный директор "ДАЛЬСТАРА" Вера БАЖЕНОВА в беседе с корреспондентом "ЗР" поделилась секретом успешной работы компании: "Успех нашей работы формируется в основном из ежедневных дел. И рецепты этого успеха, в общем-то, универсальны. Думаю, что не выдам никакой коммерческой тайны, если скажу, что для страховщиков - это стремление не только найти, но и удержать клиента, безусловное выполнение всех требований договоров, расширение линейки страховых продуктов, максимально быстрое реагирование на запросы времени, освоение новых технологий... Понятно, что без наличия профессиональной и преданной своему делу и компании команды успеха вряд ли добьешься. У нас, считаю, такая команда есть. Более того, нам удалось даже выработать свою философию подхода к делу. Возможно, для кого-то это и спорные по своей ценности активы, но для меня именно наша команда - главное, что позволяет компании успешно развиваться". Именно в коллективе заложен основной успех любой компании: "Ресурсов-то у москвичей, наверное, больше, но, прежде всего, финансовых, и во многих регионах благодаря такой экспансии они смогли свести число региональных компаний на нет. Но команды так просто не формируются. Тут одних денег мало. Нужна и грамотная организация труда, и стимулирование профессионального роста и самосовершенствования людей, и создание в компании такой атмосферы, когда человек чувствует себя нужным и полезным, а компанию - своей. Но самое главное, что на это нужно время. Прийти, организовать филиал легко, но создать работоспособную команду - очень непросто. Думаю, что это стало немаловажным фактором, из-за которого несколько компаний ушли из края, так и не найдя на рынке своей ниши". Активно работает "ДАЛЬСТАР" и с молодежью, даже несмотря на кризис. "Я не согласна с теми, кто не хочет иметь дел с молодыми специалистами. Такие компании, думаю, не имеют будущего. Считаю, что с молодежью можно и нужно работать. Я очень люблю, когда к нам приходят молодые сотрудники. И благодарна вузам и преподавателям, которые идут нам навстречу, помогая в подготовке кадров" - говорит генеральный директор. Не согласна Вера Александровна и с тем, что местная компания автоматически считается менее надежной. Опыт компании говорит о том, что дело вовсе не в статусе страховщика: "Это страхи, с которыми мы уже много лет практически не сталкиваемся. У нас есть лицензия, определенный законом уставной капитал, нас контролируют соответствующие государственные службы... Где здесь повод сомневаться в нашей надежности? Для клиента ведь главное, чтобы он получил определенные услуги и, если к страховщику у людей нет претензий, то какая, в сущности, разница - московская ли это компания или местная? Мы смело говорим клиенту, что нам уже скоро шестнадцать. Это тоже, знаете ли, немалый актив. Многие клиенты у нас страхуются уже по многу лет. Меня откровенно радует и количество наших клиентов, и динамика роста их количества. Люди действительно поняли, что страхование - необходимая в жизни и работе вещь. Очевидный плюс для регионального страховщика - возможность оперативно реагировать на потребности своих клиентов и даже, если хотите, вызовы времени. Хорошим подспорьем здесь является и знание местной специфики. Тот, кто считает, что региональщики предоставляют меньший спектр услуг - заблуждается: "Филиалы тех же московских компаний здесь менее поворотливы. Вот, допустим, летом прошлого года, с началом сезона отпусков, мы запустили программу "Забытый кран". Бессистемные отключения воды во Владивостоке часто приводят к тому, что соседи топят друг друга. Согласитесь, очень актуальный страховой продукт именно для нашего города, федеральные компании не учитывают такие своеобразные региональные особенности. Или у нас есть еще такая программа, как "Женское КАСКО". Для автомобилизированного Приморья, где женщины не отстают от мужчин по части темпов освоения железных коней, очень востребованный продукт". Интересен и взгляд Веры Баженовой на страхование как таковое: "Страхование я считаю социальным бизнесом, ведь мы защищаем не только конкретных людей, но и общество от потрясений". Такой "социальный" подход к делу сформировал у "ДАЛЬСТАРА" и особый подход к своему страховому продукту - большую долю здесь занимают именно социально-направленные продукты. Нет, думается, особой нужды говорить, что при таком подходе к работе коллектив компании немало сил прилагает для помощи социально-незащищенным слоям населения. И особенно детям. Но в "ДАЛЬСТАРЕ" об этом стараются громко не говорить...
Вся пресса за 22 апреля 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Игроки
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
1 апреля 2025 г.

|
|
РИА Новости, 1 апреля 2025 г.
Расчеты премии по ОСАГО для владельцев мотоциклов, мопедов изменятся с 17 апреля

|
|
Тюменская линия, 1 апреля 2025 г.
Жители Тюменской области и автономных округов оформили страховок на 84 млрд рублей

|
|
Ставропольская правда, 1 апреля 2025 г.
Финансирование системы ОМС Ставрополья увеличилось почти на 2 млрд рублей

|
|
РБК.Тюмень, 1 апреля 2025 г.
Страхование от паводка обойдется тюменскому бизнесу дороже, чем год назад

|
|
Молодой коммунар, Тула, 1 апреля 2025 г.
Интерес туляков к страхованию жизни вырос в 2024 году

|
|
Интерфакс, 1 апреля 2025 г.
Страховые взносы в Рязанской области в 2024г выросли почти вдвое

|
31 марта 2025 г.

|
|
ПРАЙМ, 31 марта 2025 г.
Объявлены лауреаты 2-й ежегодной Премии FINNEXT для команд и департаментов

|
|
ПРАЙМ, 31 марта 2025 г.
АКРА присвоило «Газпром страхованию» кредитный рейтинг ВВВ+ по международной шкале

|
|
Деловой Петербург, 31 марта 2025 г.
Прививка за отдельную плату

|
|
Regions.Ru, 31 марта 2025 г.
Скидка на полис и новые коэффициенты: какие изменения в ОСАГО вступают в силу с 1 апреля

|
|
Крымское информационное агентство, 31 марта 2025 г.
Очень хитрые крымчане инсценировали ДТП для получения страховки на миллионы рублей

|
|
Деловой Петербург (on-line), 31 марта 2025 г.
Финляндия получила компенсацию на миллионы евро после аварии на Balticconnector

|
|
МВД Медиа, 31 марта 2025 г.
В Саратове осудят двух организаторов и шестерых членов криминальной группы, инсценировавших ДТП

|
|
Дейта, Владивосток, 31 марта 2025 г.
Навязывать услуги россиянам намерены запретить законодательно

|
|
ТАСС, 31 марта 2025 г.
Коэффициент бонус-малус в ОСАГО будет автоматически пересчитан 1 апреля

|
|
ТАСС, 31 марта 2025 г.
Сбер предложил первый продукт ДСЖ на собственной лицензии страховой компании

|
|
Вятка-на-Сети, Киров, 31 марта 2025 г.
Когда компенсация по ОСАГО может быть выше лимита

|
 Остальные материалы за 31 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|