Финмаркет,
29 апреля 2009 г.
"Ренессанс страхование" и "МСК-Стандарт" осуществят выплаты клиентам туроператора "Аватур" 739 просмотров
Группа "Ренессанс страхование" в рамках исполнения договора страхования ответственности начинает прием заявлений от клиентов туроператора "Аватур", объявившего о приостановке своей деятельности, говорится в пресс-релизе страховщика.
На выплаты "Ренессанс страхования" могу рассчитывать клиенты компании, поездка которых должна была состояться до 1 июня. Как сообщили агентству "Интерфакс-АФИ" в компании "МСК-Стандарт" (ранее - "Стандарт-Резерв"), с 1 июня ответственность туроператора застрахована в этой компании, и она будет нести ответственность по турам, начавшимся с этой даты. В настоящее время, как отмечается в сообщении "Ренессанс страхования", организован процесс оперативного приема документов. При наличии полного комплекта документов, "в соответствии с законодательством и договором страхования, решение по страховому случаю будет принято в течение 30 календарных дней", говорится в сообщении. Из-за исчезновения туристической компании "Аватур" несколько сотен россиян не смогут выехать на отдых в Турцию. Как сообщила "Интерфаксу" исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе, компания через свой сайт заявила, что вынуждена прекратить работу по независящим от нее обстоятельствам, а именно - "в связи с невыполнением обязательств турецкого партнера". Всем турагентствам и частным лицам, не получившим оплаченные услуги, "Аватур" рекомендовала обратиться в страховые компании "Ренессанс страхование" и "МСК-Стандарт". "Компания занималась отправкой туристов в Египет, Турцию, Тунис, - сказала М.Ломидзе. - Это небольшой оператор третьего эшелона, отправлявший не более 1 тыс. человек в месяц в высокий сезон. Тем не менее ущерб, нанесенный ею, оценивается примерно в 30 млн рублей". Компания "Аватур" продавала путевки на 30-40% дешевле, чем стоили аналогичные программы крупных туроператоров. "Более того, "Аватур", так же как печально известная компания "Вояж Люкс", зачастую принимала средства наличными, не выдавая никаких финансовых документов, подтверждающих факт оплаты. Так что многие клиенты вряд ли могут рассчитывать на компенсацию своих расходов, поскольку страховые компании могут возместить их лишь в том случае, если они должным образом будут подтверждены", - добавила она. По словам первого вице-президента АТОР, председателя экспертного совета комитета по экономической политике и предпринимательству Госдумы Владимира Канторовича, история с "Аватуром" только подтверждает то, что столь затруднительного положения для сотен туристов давно можно было бы избежать, если бы поправка депутата Александра Коваля об увеличении гарантий до 100 млн рублей не была заблокирована в Думе рядом ведомств после первого чтения. Как сказала порталу "Интерфакс-Туризм" глава правового департамента Ростуризма Изо Арахамия, компания осуществляла свою деятельность на абсолютно законных основаниях. "Сведения об этой компании внесены в Единый федеральный реестр туроператоров, с присвоением реестрового номера МВТ 001707", - отметила она. И.Арахамия считает, что финансового покрытия в 20 млн рублей от двух страховых компаний должно хватить на возмещение ущерба всем пострадавшим. Между тем ущерб, полученный только одной столичной туркомпанией - ООО "ААА-Турсервис", составляет около 1 млн рублей. "С 17 мая 25 наших клиентов должны были отправиться на отдых в Турцию. Сейчас я за свои деньги покупаю этим людям туры, которые сэкономили примерно 25%, заплатив через нас "Аватуру" за свои туры. Мы по закону надеемся получить свои деньги", - отметила директор турагентства Татьяна Мартынова.
Вся пресса за 29 апреля 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование ответственности
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
21 мая 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 мая 2025 г.
Европейские страховщики бросают вызов регулятору из-за рекомендаций по использованию ИИ

|
|
Лента.Ру, 21 мая 2025 г.
В России отреагировали на введенный из-за заморозков режим ЧС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 мая 2025 г.
Ценообразование на покрытие киберрисков вернулось к уровню, существовавшему до жесткого рынка

|
|
Финмаркет, 21 мая 2025 г.
Срок договора страхования жизни, минимально допустимый для получения льгот, начнет увеличиваться с 2027 года

|
|
Saratovnews, Саратов, 21 мая 2025 г.
Камеры-страховщики: саратовских водителей без ОСАГО начнут штрафовать «на автомате»

|
|
zakon.kz, 21 мая 2025 г.
Депутат указал на резкий рост тарифов на автострахование: Повысились до 200%

|
|
Новости Брянска, 21 мая 2025 г.
В Брянске вынесли приговор группе автоподставщиков 2,3 млн страховых рублей

|
|
Московский комсомолец, 21 мая 2025 г.
Мошенники нашли новый способ обмана граждан с ОМС

|
|
Версия, 21 мая 2025 г.
Комитет ГД не поддержал проект о повышении лимита выплат по ОСАГО

|
|
Forbes Казахстан, 21 мая 2025 г.
В ОСМС внесли изменения. Как они повлияют на казахстанцев?

|
|
МК в Брянске, 21 мая 2025 г.
Банда «автоподставщиков» выслушала приговор в брянском суде

|
|
Взгляд, 21 мая 2025 г.
Эксперты назвали главные опасные направления для российских туристов

|
|
Российская газета онлайн, 21 мая 2025 г.
Пострадавшая в Таиланде туристка из РФ доставлена в российскую клинику

|
|
Регионы России, 21 мая 2025 г.
Hyundai Solaris признан самым аварийным автомобилем в России в первом квартале 2025 года

|
|
Псковская лента новостей, 21 мая 2025 г.
Жителя Печор будут судить за подделку полиса ОСАГО

|
|
Национальное аграрное агентство, 21 мая 2025 г.
С 2024 года агростраховщики выделили аграриям 12,5 млрд рублей

|
|
Амител, Барнаул, 21 мая 2025 г.
На Алтае поймали мошенницу, которая обманывала людей с автостраховками

|
Остальные материалы за 21 мая 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|