Коммерсантъ-Екатеринбург,
4 июля 2003 г.
Геннадий Бурлуцкий, председатель Свердловской общественной организации автомобилистов: «Новый закон решит для водителей многие проблемы» 1123 просмотра
— Какие проблемы возникают у водителей в связи с введением обязательного страхования автогражданской ответственности? — Мне кажется, что сегодня единственная проблема – недопонимание водителями всех положительных моментов автогражданки. Ведь проблемы возникали, когда закона о ней не было: при ДТП виновнику приходилось платить дважды – и за себя, и за жертву. — Значит, у вас нет претензий к новым правилам? — В мире давно существует такая практика, и она уже зарекомендовала себя. Конечно, дебаты по закону об обязательном страховании были, но, на мой взгляд, затягивание его принятия было необоснованным. Тем не менее большинство депутатов Госдумы осознали его необходимость. — Вы уже купили полис? — Пока нет. Хотя я 1 июля пришел, как положено, в страховую компанию, но там был такой большой наплыв клиентов, что меня попросили прийти попозже, так как у меня «не горит». — Как вы считаете, число зарегистрированных ДТП увеличится? — Есть такое мнение. Но лично я считаю, что если и увеличится, то незначительно. Каждый водитель бережет свой автомобиль. Тем более что авария – это не только материальная, но и моральная ответственность. Но не стоит рассчитывать и на то, что их число уменьшится, особенно в крупных городах. Причин много – и плохое дорожное покрытие, и стесненность водителей на дорогах. — На ваш взгляд, тарифы оправданы? — Вопрос непростой. Он долго обсуждался. Страховые компании предполагали, что их ждет «экономический провал». Но, на наш взгляд, цифра, которая утверждена – объективная. Думаю, расчеты проводились по западному образцу. Но я предполагаю, что это только начало, и скоро произойдут некоторые корректировки. Лиха беда начала. — Как считаете, страховые компании справятся с автогражданкой? Ведь это очень большие риски. — Думаю, справятся. Мы тесно контактируем со страховыми компаниями, и я уверен, что они уже все просчитали и если начали работать на этом рынке, значит — уверены в себе. И знаю, что многие из них, особенно филиалы федеральных компаний, серьезно готовились к 1 июля. — Вам водители на страховщиков жалуются? — Бывает. В основном жалобы касаются затягивания процесса выплат: иногда владелец автомобиля не может получить деньги в течение полугода. — Как вы автомобилистам помогаете? — Мы, во-первых, их консультируем. Во-вторых, обращаемся напрямую к руководителям тех организа-ций, которые долго решают вопрос с выплатами. И скажу, что к нам прислушиваются. — Жалуются только на страховщиков? — Нет, конечно. Например, много претензий и к гарантийным службам, которые часто пытаются уйти от ответственности, и к сотрудникам ГИБДД. Были и такие факты. В этих случаях мы тоже помогаем разобраться в ситуации. — Чувствуется, что культура страхования повышается? — По своим наблюдениям могу сказать, что повышается. Сейчас уже многие владельцы автомобилей предпочитают подстраховаться. Это получается дешевле. — Ваша организация участвует в борьбе с автомошенничеством? — Безусловно. Разумеется, в любом хорошем деле обязательно есть мошенники. Без кочек не обойтись. Понятно, что совсем избавиться от этого мы не сможем, но стабилизировать ситуацию – вполне. Во-первых, сами страховые компании анализируют: сколько раз тот или иной водитель попал в ДТП. Одним словом, за ним следят. И если такое случается часто, его вносят в черный список. Мы, со своей стороны, можем проводить пропагандистскую работу: как правило, встречаемся с водителями в гаражных кооперативах, рассказываем о «подозрительных автомобилистах». — Номера из машин озвучиваете? — Можно и так.
БИДИЛЕЕВА Э.
Вся пресса за 4 июля 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Новые страховые поля, Новый страховой продукт, Страховое мошенничество
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
21 ноября 2024 г.
|
|
ТАСС, 21 ноября 2024 г.
В Минтрансе заявили о саботаже некоторыми странами страховок танкеров РФ
|
|
Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Альфа-банк подтверждает рекомендацию «выше рынка» для акций «Ренессанс страхования»
|
|
Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Акции «Ренессанс страхования» остаются привлекательными для долгосрочных покупок - «Газпромбанк Инвестиции»
|
|
PrimaMedia, Владивосток, 21 ноября 2024 г.
Росгосстрах в Приморье застраховал судовладельцев на 2,150 млн долларов США
|
|
Интерфакс, 21 ноября 2024 г.
РНПК назвала условия предоставления перестраховочной емкости партнерам из СНГ
|
|
Колеса.ру, Санкт-Петербург, 21 ноября 2024 г.
Газпромбанк Автолизинг застрахует от издержек в период ремонта или ожидания запчастей на СТОА
|
|
02.мвд.рф, Уфа, 21 ноября 2024 г.
Никому не сообщайте код из СМС!
|
|
РИАМО, 21 ноября 2024 г.
Стало известно, сколько россияне готовы тратить на защиту здоровья питомцев
|
|
РИА Новости, 21 ноября 2024 г.
ЭКСАР помогли ростовской компании выйти на рынки Армении и Грузии
|
|
Дума ТВ, 21 ноября 2024 г.
«Новые люди» проведут широкую дискуссию о необходимости присутствия страховых медицинских организаций в системе ОМС
|
|
Орловские новости, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области автомобильная ОПГ вместе с организатором пойдет под суд
|
|
Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
«Велес Капитал» подтверждает рекомендацию «покупать» для акций «Ренессанс страхования»
|
|
МК в Хакасии, 21 ноября 2024 г.
Житель Черногорска потерял 290 тыс. руб. при мошенничестве с медполисом
|
|
Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
Сотрудники Минфина первыми массово застраховали свои автомобили и жилье
|
|
Пульс Хакасии, 21 ноября 2024 г.
Черногорца обманули мошенники, представившиеся сотрудниками страховой компании
|
|
Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
В Кыргызстане сохраняется тенденция роста доходов страховых компаний
|
|
мвд.рф, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области завершено расследование многоэпизодного уголовного дела о мошенничестве в сфере автострахования
|
 Остальные материалы за 21 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|