Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ, 17 января 2015 г.

Доплатная медицина

Минздрав предлагает легализовать теневые соплатежи населения в сфере бесплатной медицины. Подготовленный им проект стратегии развития отрасли до 2030 года предусматривает внедрение в России системы ОМС+. В ее рамках каждый гражданин, имеющий обязательную медстраховку, сможет купить к ней дополнительный полис и получить по нему услуги, не предусмотренные системой госгарантий. Клиники, работающие в системе ОМС+, не смогут оказывать платные услуги в ее обход. Страховые компании идею одобряют, хотя и огорчены запретом платить за медуслуги наличными, эксперты опасаются, что права пациентов на бесплатную медпомощь будут разрушаться.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ-Екатеринбург, 4 июля 2003 г.

Aлександр Меренков, генеральный директор страховой компании «Северная казна»: «Ежегодная доходность от «автогражданки» составит не более 5%»
757 просмотров

— Как прошел первый день страхования «автогражданки»?
— Народу было очень много. За день мы продали 1800 полисов. И что я отметил: в основном, конечно, обращались те, кому нужно пройти техосмотр или купить-продать автомобиль, но 30-40% были люди, которые просто пришли исполнить закон. Хотя еще в течение полугода могли жить спокойно. Теперь я примерно знаю, какой у нас процент законопослушных граждан.
— Для страховых компаний это выгодный бизнес?
— Мне часто приходится слышать: мол, этот закон придумали страховые компании, чтобы нажиться. Но тот же самый человек запросто может спросить: а хватит ли у вас денег? Где логика? Если мы наживемся на автолюбителях, тогда нам денег хватит. Если не хватит, то, как же мы можем нажиться? А если серьезно, закон об «автогражданке» для страховых компаний не будет суперприбыльным. В лучшие годы максимальная доходность не превысит 5%.
— Высокие риски?
— Давайте посчитаем. Например, мы собрали 100% страховых платежей по «автогражданке». Из них 20% мы можем потратить на собственные нужды. Остальное, 80%, закон обязывает положить в резервы, где аккумулируются средства на случай страховых выплат. Практика показывает, что примерно 75% от всей суммы идет на страховые выплаты. Нам остается только 5%. Из них 3% мы должны отдать в Москву в резервный фонд, который начнет действовать с 1 июля следующего года. Итого из 80 нам остается 2%. Теперь 20%, которые мы можем потратить на собственные нужды. Из них 10% — максимально установленная агентская сумма с учетом налогов. Ее мы заплатим тем людям и организациям, которые продают наши полисы. Из оставшихся мы должны направить деньги на содержание штата, офиса, разъяснительную работу — это примерно 5%. Печать всей документации, по нашим подсчетам, еще около 3%. Есть еще одна важная деталь — 1,5% мы должны перечислить на содержание Российского союза автостраховщиков. Конечно, мы будем искать варианты экономии — можно сократить расходы на содержание штата и офиса, но в любом случаи в самые лучшие годы мы получим доходность 3-5%. Когда задаю вопрос руководителям предприятий: вы за 3% годовых доходности будете работать? Они говорят – нет.
— В чем же тогда ваша выгода, если такие жесткие условия?
— Мы попытаемся выжить. Во-первых, я считаю, что для страховых компаний «автогражданка» — как стенобитное орудие. Есть много потенциальных клиентов, которые никак не хотят со страховщиками работать. У меня даже тренинг по продажам есть для наших агентов, как убедить клиента. Этот закон дает нам возможность доказать клиенту, что работать с нами выгодно и надежно. И, когда он это поймет, продавать другие виды страхования. Во-вторых. Я сказал, что будут годы, когда мы будем уходить в минус. «Автогражданка» — как школьная задача про бассейн с двумя трубами. В трубу А вода вливается, из трубы В выливается. Вопрос: с какой скоростью нужно наполнять бассейн, чтобы поддерживался определенный уровень воды. Наша задача – собрать деньги. И разместить их, как рекомендовано Минфином РФ: в ценные государственные бумаги, векселя, недвижимость и т. д. А затем полученными процентами компенсировать убытки. И если убыточность будет не 75%, а 80% или даже больше, то мы будем тратить часть накопленных денег, чтобы пострадавшие от наших клиентов получали выплаты в сроки, установленные законом.
— Высказывалось предложение сократить риски за счет активной работы в небольших городах и сельской местности, так как у них низкие показатели аварийности. Как вы считаете, это возможно?
— В принципе, можно. Но есть несколько проблем, с которыми мы постоянно сталкиваемся в небольших городах. Как правило, там все друг друга знают, в том числе и сотрудников ГИБДД. И люди рассуждают так: мы к «инспектору Ваське» пойдем, с ним договоримся. Он нас штрафовать не будет, а за город мы не ездим. Хотя это не так, но люди уверены, что их знакомый поможет им не выполнять закон. Или другой вариант: а зачем нам страховаться? Город маленький, ездим потихоньку. Поэтому основная проблема – как убедить людей, что им это нужно. К тому же маленькие города – другой уровень заработной платы. Поэтому у нас там всегда проблемы с тем, как убедить жителей.
— Много вопросов вызывают у водителей и действия во время ДТП? Ведь большинство автолюбителей никогда не работали со страховыми компаниями.
— Пункт первый: сохраняйте спокойствие. Если есть пострадавшие, окажите доврачебную медицинскую помощь, вызовите скорую и милицию, запишите фамилии и адреса очевидцев. Затем нужно заполнить извещение о ДТП. Оно дается при заключении договора страхования. Там все понятно. Если с виной проблем не возникает, пострадавших нет, то участники дорожно-транспортного происшествия едут в ГИБДД, все необходимые действия инспекторы совершают на основании этого документа. Если же при ДТП есть спорный момент, рекомендую вызвать представителя компании (закон эту возможность предусматривает) — аварийного комиссара и ГИБДД. Кстати, в этом случае каждый заполняет свой протокол. Напоминаю, сотрудники ГИБДД вызываются обязательно в случае, если есть пострадавшие. После этого в течение 5 дней жертва ДТП должна прийти в страховую компанию, где застрахован виновник аварии, а не в свою. Обращаю на это внимание.
— Как долго ждать выплат?
— У компании есть 5 дней, чтобы организовать независимую экспертизу. После этого пострадавший должен представить перечень документов, подтверждающих его ущерб. После того, как все бумаги подписаны, у компании есть 15 дней, чтобы принять решение: платить или нет. Получается, что максимальный срок с момента ДТП до выплаты примерно 28 дней.
— Как будете бороться с автомошенничеством?
— Проблема действительно есть. Но мы сотрудничаем со всеми страховыми компаниями, кто занимается автотранспортом и автогражданской ответственностью. А в ближайшее время будем создавать собственную базу, куда попадут все подозрительные водители. Есть наработки с УВД и ГИБДД по борьбе с мошенничеством. А наказывать будем рублем.

БИДИЛЕЕВА Э.


  Вся пресса за 4 июля 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

17 января 2025 г.

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 17 января 2025 г.
Суд арестовал адвоката по делу о мошенничестве со страховыми выплатами

Газета.Ru, 17 января 2025 г.
Рынок страхования в России увеличился в 1,5 раза по итогам III квартала 2024 года

Финмаркет, 17 января 2025 г.
За 9 месяцев 2024 г. объем страховых сборов в Москве увеличился на 41,9% - ЦБ

Реальное время, Казань, 17 января 2025 г.
В России введут налоговый вычет по договорам страхования жизни

Комсомольская правда-Кемерово, 17 января 2025 г.
Адвокат из Кузбасса и его мать обвиняются в страховом мошенничестве

РБК (RBC.ru), 17 января 2025 г.
Что такое ДСЖ и как будет работать в России

Петербургский дневник, 17 января 2025 г.
Юрист рассказал, почему изменились тарифы по ОСАГО

Известия онлайн, 17 января 2025 г.
Названы распространенные причины обращений в страховую в новогодние праздники

Udm-Info.ru, Ижевск, 17 января 2025 г.
Тарифы на ОСАГО вырастут в Удмуртии

Волга Ньюс, Самара, 17 января 2025 г.
Юрист объяснил изменение тарифов по ОСАГО

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 17 января 2025 г.
«Надеемся, что Центробанк не охладит рынок до «заморозков»

РИАМО, 17 января 2025 г.
Три четверти москвичей пожаловались на агрессивных водителей в столице

Новороссийский рабочий, 17 января 2025 г.
В Новороссийске снизят территориальный коэффициент ОСАГО

Forbes, 17 января 2025 г.
Рассмотрение проекта о контроле за рынком техосмотра перенесли из-за споров ведомств

Новости транспорта, 17 января 2025 г.
В Госдуме не смогли договориться о передаче контроля за техосмотром

РБК.Новосибирск, 17 января 2025 г.
Регион вошел в топ субъектов РФ по жалобам на агрессивных водителей

РБК.Ростов, 17 января 2025 г.
Ростовскую область включили в топ-5 территорий с агрессивными водителями


  Остальные материалы за 17 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт