Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняНовое поколение депутатов приобщилось к проблеме обязательной "автогражданки". В проекте, подготовленном депутатом Владимиром Гришуковым, говорилось о необходимости срочно приостановить взимание штрафов за отсутствие полиса. Госдума проголосовала против. Газета встретилась с теми, у кого уже появился собственный "автогражданский" опыт.


Московские новости, 20 февраля 2004 г.

Чем обязаны?
1063 просмотра

Госдума отказалась рассматривать проблемы, связанные с обязательным автострахованием. Следующая попытка изменить закон будет предпринята только в апреле.

Новое поколение депутатов приобщилось к проблеме обязательной автостраховки - ОСАГО. В проекте, подготовленном депутатом Владимиром Гришуковым, говорилось о необходимости срочно приостановить взимание штрафов за отсутствие "автогражданки". Госдума проголосовала против. "МН" встретились с теми, у кого появился собственный "автогражданский" опыт.
Ольга Бруковская, глава департамента издательского дома, пострадавшая в ДТП :
- Полтора месяца назад на улице Косыгина в мой новый "Фольксваген" въехала "девятка". Водитель не смог затормозить - был гололед. Нам грозили "разборы" в ГАИ, то есть большая потеря времени. Инспектор намекнул, что можно обойтись и без них. Поэтому мы скинулись (500 рублей с меня, 300 - с хозяина "девятки"), и гаишник выписал справку, что виновата "девятка". Четыре часа на морозе мы заполняли разные бумажки. На следующей неделе простояли часов пять в очереди в ГАИ, только чтобы получить справку. Потом полтора часа ждали в страховой компании, когда освободится инспектор, который будет осматривать наши машины. Два часа на морозе он их фотографировал на цифровую камеру, при этом не желая выяснять, есть у моего автомобиля внутренние повреждения или нет. Через 3 недели мне назвали сумму возмещения - 460 долларов. Практически столько же я заплатила за страховку. Этой суммы хватит на ремонт с большой натяжкой. Но и ее не могу получить: страховщики оттягивают сроки "из-за рассмотрения документов". Вся эта система построена так, чтобы человек в конце концов махнул рукой. Проще потратить свои деньги на ремонт, чем выбивать их из страховщика.
 
Геннадий Райков, депутат Госдумы, автор нового проекта Закона об ОСАГО:
- Я рассматриваю действующий закон как аферу. В нем мы умудрились написать, что тарифы устанавливает правительство. А оно сегодня выступает за страховщика, за прогон определенных денег страховым компаниям. У нас 20 млн. автолюбителей. Плюс 18 млн. машин в ведении юридических лиц. Итого 38 млн. автомобилей. В среднем автостраховка по нынешним тарифам составляет 150 долларов. Значит, страховщикам поступит сумма почти 6 млрд. долларов. Каждый год на дорогах случается около 100 тысяч ДТП. Страховой полис в случае средней аварии - 15 тысяч долларов. Умножьте их на 100 тысяч. Получается 1,5 млрд. То есть автостраховщик получает 4,5 млрд. чистой прибыли!
 
Леонид Меламед, генеральный директор страховой компании РОСНО:
- Стороннему наблюдателю может показаться, что страховщики зарабатывают огромные деньги на ОСАГО. Но эксперты ожидают совсем иного соотношения поступлений и выплат в самом ближайшем будущем. В середине января РОСНО провела телефонный опрос автовладельцев-москвичей. В ходе опроса выяснилось, что в Москве по ОСАГО на тот момент уже застраховано 80 процентов автовладельцев. При этом большинство - 66,3 процента - приобрели полисы еще до 31 декабря прошлого года, а 13,7 процента - уже после нового года. То есть основные страховые выплаты еще впереди. Считаю, что нынешние тарифы не завышены, а по некоторым категориям клиентов даже занижены. А корректировать тарифы надо не с точки зрения политических или социальных устремлений, а с помощью четко разработанных математических моделей на основании достоверных статистических данных. У нас есть опыт Восточной Европы, где в связи с неверной политикой на страховом рынке обанкротились многие страховые компании. В результате пострадали клиенты, которые не получили выплат по своим страховым полисам.
 
Владимир Кузин, начальник отдела административной практики ГУ ГИБДД МВД РФ:
- Если раньше по Москве ежедневно оформлялось около 500 мелких ДТП, то с января регистрируется уже от 800 до 1200 аварий. Соответственно, пришлось усилить подразделения ГАИ и увеличить рабочий день сотрудников до 12 часов. Нагрузка на инспекторов увеличилась в полтора-два раза. Сегодня никто не сомневается в необходимости закона об ОСАГО, но он нуждается в корректировке. Если ущерб не превышает определенной суммы, нужно предоставить страховщикам право самостоятельно определять степень вины водителя. Кроме того, если в результате ДТП нет пострадавших, надо дать водителям право самим, без вызова ГАИ, фиксировать обстоятельства происшествия в бланке извещения о ДТП, выданном страховщиком. Также стоит сократить перечень документов, предоставляемых в страховые компании. Считаю, что в законе нужно "прописать" повышение тарифов для злостных нарушителей ПДД.

Андрей Щавелев, начальник управления по связям с общественностью Российского союза автостраховщиков:
- Мы категорически против пересмотра тарифов в этом году. Понятно, что закон об ОСАГО новый, и в нем не все учтено. Но чтобы определить "ахиллесову пяту", надо закон запустить и посмотреть, как он будет работать два-три года. Когда закон готовился, именно страховщики предлагали ГИБДД установить минимальную сумму ущерба - не более 7 тысяч рублей, при которых можно не вызывать ГАИ. Те отказались, а теперь они согласны. А число аварий растет. За год ДТП стало на 11 процентов больше, а человеческих жертв - на 7. Когда говорят об автогражданке, почему-то вспоминают только разбитые бамперы, а о человеческой жизни забывают. А это - основное.

Проект нового закона об ОСАГО, принятый в первом чтении, поставлен в план работы Госдумы только на апрель. А старый закон продолжает действовать. Сейчас фракция КПРФ во главе с депутатом Гришуковым готовит обращение в Конституционный суд по факту нарушения в законе об ОСАГО некоторых статей Конституции РФ.
 
Наталья АЛЯКРИНСКАЯ


  Вся пресса за 20 февраля 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт